КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И перспективе
I
no Примечания: 1.Наименьшим расстоянием между зданиями и сооружениями считается расстояние в свету между наружными стенами или конструкциями. При наличии выступающих конструкций зданий или сооружений более чем на 1 м и выполненных из сгораемых материалов наименьшим расстоянием считается расстояние между этими конструкциями. 2,Расстояние между производственными зданиями и сооружениями не нормируется, если: • сумма площадей полов двух и более зданий или сооружений 3, 36, 4, • стена более высокого или широкого здания или сооружения, входящая • здания и сооружения 3 степени огнестойкости независимо от по- 3. Расстояние от зданий и сооружений любой степени огнестойкости
4. Указанное для зданий и сооружений 1, 2, За степеней огнестойкости с • здания и сооружения оборудуются стационарными автоматическими системами пожаротушения; • удельная загрузка горючими веществами в зданиях с производствами категории В менее или равна 10 кг на 1 м2 площади этажа; 5. Расстояние от зданий и сооружений предприятия (независимо 6. При размещении предприятий в лесных массивах, когда строитель 7.Расстояния от зданий и сооружений предприятий до мест открытого залегания торфа допускается сокращать в два раза при условии засыпки открытого залегания торфа слоем земли толщиной не менее 0,5 м в пределах половины расстояния, указанного в п. 5 примечаний. Расстояния от газгольдеров для горючих газов до зданий и сооружений также нормируется. Пожарные депо располагаются на земельных участках, примыкающих к дорогам общего пользования. Пожарное депо, как правило, должно обслуживать группу предприятий. Месторасположение пожарных депо выбирается из расчета радиуса обслуживания предприятия с учетом имеющихся пожарных депо (постов), находящихся в пределах, устанавливаемых радиусов обслуживания.
Радиусы обслуживания пожарными депо следует принимать: 2 км -для предприятий с производствами категорий А, Б и В, занимающих более 50° о всей площади застройки; 4 км - для предприятий с производствами категорий А, Б и В, занимающих до 50 % площади застройки, и предприятия с производствами категорий Г и Д. Примечания: • радиус обслуживания пожарного депо (поста) должен определяться из условия пути следования до наиболее удаленного здания или сооружения по дорогам общего пользования или проездам: • в случае превышения указанного радиуса на площадке предприятия • при наличии на площадке предприятий зданий и сооружений • пожарные посты допускается встраивать в производственные и • выезды из пожарных депо и постов должны быть расположены так, • количество пожарных автомобилей и численность персонала по- 6.4. ТРАНСПОРТНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ОБЪЕКТА Железные дороги, гидравлический, конвейерный транспорт и под-есные канатные дороги промышленных предприятий и промышленных злов проектируются в соответствии с требованиями по проектированию ромышленного транспорта. Автомобильные дороги и велосипедные дорожки промышленных редприятий и промышленных узлов следует проектировать в соот-етствии с требованиями по проектировании) автомобильных дорог. Схема транспорта промышленного узла должна предусматривать: • совмещение транспортных сооружений и устройств для различных из видов транспорта (совмещенные автомобильные и железнодорожные или автомобильные и трамвайные мосты и путепроводы, общее земляное полотно для автомобильных дорог и трамвайных путей, кроме скоростных и
др.); • использование сооружений и устройств, проектируемых для других • возможность последующего развития схемы внешнего транспорта. При транспортировании грузов водными путями, как правило, предусматривается строительство объединенных портов предприятий. Строительство причалов для отдельных предприятий допускается по технологическим требованиям или особым условиям строительства. Вдоль автомобильных дорог, связывающих предприятия с местом расселения трудящихся, при их протяженности не более 2 км следует предусматривать велосипедные и пешеходные дорожки или тротуары. Предприятия с площадками размером более 5 га должны иметь не менее двух въездов. При размере стороны площадки предприятия более 1000 м и расположении ее вдоль улицы или автомобильной дороги на этой стороне следует предусматривать не менее двух въездов на площадку. Расстояние между въездами не должно превышать 1500 м. Примечание. Огражденные участки внутри площадок предприятий (открытые трансформаторные подстанции, склады и т.п.) площадью более 5 га должны иметь не менее двух въездов. Ширину ворот автомобильных въездов на площадку предприятия устанавливают по наибольшей ширине применяемых автомобилей плюс 1,5 м, но не менее 4,5 хМ, а ширину ворот для железнодорожных въездов - не менее 4,9 м. Выбор вида внутризаводского транспорта для предприятий должен производиться на основе результатов технико-экономических сравнений различных вариантов с учетом организации единого транспортного процесса с передачей перерабатываемых материалов от мест их складирования к местам потребления одними и теми же транспортными средствами, минуя перегрузку с межцехового транспорта на внутрицеховой. К зданиям и сооружениям по всей их длине должен быть обеспечен подъезд пожарных автомобилей: с одной стороны - при ширине здания или сооружения до 18 м и с двух сторон - при ширине более 18 м, а также при устройстве замкнутых и полузамкнутых дворов.
К зданиям с площадью застройки более 10 га или шириной более 100 м подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен со всех сторон. В случаях, когда по производственным условиям не требуется устройства дорог, подъезд пожарных автомобилей допускается предусматривать по спланированной поверхности, укрепленной по ширине 3,5 м в мес-гах проезда при глинистых и песчаных (пылеватых) грунтах различными местными материалами с созданием уклонов, обеспечивающих естественный отвод поверхностных вод. Расстояние от края проезжей части или спланированной поверхности, обеспечивающей проезд пожарных машин, до стен зданий высотой jp 12 м должно быть не более 25 м, при высоте зданий свыше 12 до 28 м -ке более 8 м, при высоте здания свыше 28 м - не более 10 м. В необходимых случаях расстояние от края проезжей части автодороги до крайней оси производственных зданий и сооружений допускается увеличивать до 60 м при условии устройства к зданиям и сооружениям ту-шковых дорог с площадками для разворота пожарных машин устрой-ггвом на этих площадках пожарных гидрантов, при этом расстояние от щаний и сооружений до площадок для разворота пожарных машин долж-ю быть не менее 5 и не более 15 м, расстояние между тупиковыми дорогами не должно превышать 100 м. Примечания: * за ширину зданий и сооружений следует принимать расстояние между крайними разбивочными осями; • к водоемам, которые могут быть использованы для тушения пожа • пожарные гидранты располагают вдоль автомобильных дорог на • подъезды для пожарных машин не предусматриваются к зданиям и Ширина проездов на территории предприятия принимается из расчета наиболее компактного размещения дорог, инженерных сетей и полос озеленения, но не менее расстояний между зданиями и сооружениями, требуемых санитарными нормами проектирования промышленных предприятий и ИТМ ГО. Примечание. Шириной проезда считается расстояние между наружными координационными осями зданий, ограничивающими проезд. В проезде предусматривают, как правило, одну автомобильную дорогу. Устройство двух автомобильных дорог в одном проезде допускается: • при площади покрытия одной автомобильной дороги с подъезда • при сложном рельефе площадки предприятия, требующим уст Строительные конструкции тоннелей, мостов, путепроводов, эстакад, виадуков, галерей и т.п. следует располагать не менее 0,5м от бортового камня или наружной бровки водоотводных устройств (кюветов, лотков). При необходимости следует учитывать расширение проезжен части дорог
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 203; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |