Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Достоверность




Социальная ответственность

Честность

Пристойность

Маркетинговая коммуникация не должна содержать заявлений либо аудио- или видеообращений, нарушающих стандарты пристойности, преобладающие в настоящее время в соответствующей стране и культуре.

Маркетинговая коммуникация должна быть оформлена таким образом, чтобы не злоупотреблять доверием потребителя или не эксплуатировать недостаток опыта и знаний.

Соответствующие факторы, которые могут воздействовать на решения потребителя, должны сообщаться таким образом и в такое время, чтобы потребитель мог принять их во внимание.

Маркетинговая коммуникация должна уважать человеческое достоинство и не должна побуждать к какой-либо форме дискриминации или мириться с ней, в том числе по признакам расы, национальности, религии, пола, возраста, инвалидности или сексуальной ориентации.

Маркетинговая коммуникация не должна без обоснованной причины играть на чувстве страха, либо эксплуатировать несчастье или страдание.

Маркетинговая коммуникация не должна побуждать или мириться с насилием, незаконным или антиобщественным поведением.

Маркетинговая коммуникация не должна играть на суеверии.

Маркетинговая коммуникация должна быть достоверной и не вводить в заблуждение.

Маркетинговая коммуникация не должна содержать какого-либо заявления, либо аудио- или визуального обращения, которое прямо или косвенно, путем замалчивания, двусмысленности или преувеличения, может ввести потребителя в заблуждение, в частности, но не исключительно, по отношению к:

• характеристикам товара, которые являются существенными, т.е. могут повлиять на выбор потребителя, таким как: характер, состав, способ и дата изготовления, диапазон применения, эффективность, эксплуатационные данные, количество, коммерческое и географическое происхождение или влияние на окружающую среду;

• стоимости товара и суммарной цене, которая должна быть оплачена потребителем;

• сроку поставки, обмену, возврату, ремонту и обслуживанию;

• условиям гарантии;

• авторским правам и правам промышленной собственности, таким как патенты, товарные знаки, образцы, модели и торговые наименования;

• соответствию стандартам;

• официальному признанию или одобрению, наградам, таким как медали, призы и дипломы;

• размерам преимуществ для благотворительных случаев.

5 Использование технических/научных данных и терминологии

Маркетинговая коммуникация не должна:

• неправильно использовать технические данные, например, результаты исследований или выдержки из технических и научных публикаций;

• представлять статистические данные таким образом, чтобы увеличить значимость и достоинства товара;

• использовать научную терминологию или слова таким образом, который фальсифицировано предполагает, что характеристики товара имеют научнообоснованные доказательства.

6 Использование терминов «бесплатно» и «гарантия»

Термин «бесплатно», например, «бесплатный подарок» или «бесплатное предложение», должны использоваться только:

• когда предложение не содержит какого бы то ни было обязательства; или когда обязательство заключается только в оплате расходов по перевозке и обработке груза, которые не должны превышать ожидаемые расходы участника рынка; или

• в связи с покупкой другого товара, при условии, что цена товара не была увеличена для покрытия всей или части стоимости предложения.

Маркетинговая коммуникация не должна заявлять или подразумевать, что «гарантия», «поручительство» или иное выражение, имеющее, по существу, подобное значение, предлагает потребителю дополнительные права, к тем, которые предоставлены законом, если закон не предоставляет таких дополнительных прав. Условия любой гарантии или поручительства, включая адрес и имя гаранта, должны быть легко доступны потребителю; ограничение прав потребителя или их удовлетворение, когда это разрешено законом, должны быть ясными и очевидными.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.