Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Омск – 2007




Предъявить результаты работы преподавателю.

Выполнить оформление списков.

6.1. Создать новый документ 3_name.htm, сохранить его в той же рабочей папке жесткого диска.

6.2. Ввести текст:

<HTML>

<HEAD> <TITLE> Фамилия </TITLE>

</HEAD>

<BODY>

Приветствую Вас на моей третьей web-страничке!

</BODY>

</HTML>

6.3. Дополнить текст документа (между тегами <BODY>…</BODY>) следующим текстом:

Я знаю как оформлять:

Шрифты,

Заголовки,

Абзацы

6.4. Оформить три последние строки как список нумерованный. Для этого использовать следующую конструкцию тегов:

<OL>

<LI> Шрифты, </LI>

<LI> Заголовки, </LI>

<LI> Абзацы </LI>

</OL>

6.5. Поменять оформление списка на список маркированный. Использовать теги <UL>, </UL>

6.6. Создать смешанный список:

Я знаю как оформлять:

1. Шрифты

  • Размер
  • Цвет
  • Гарнитуру
  • Индексы

2. Заголовки

  • От 1-го до 6-го уровня

3. Абзацы

  • Выравнивание
  • Разрыв строк внутри абзаца
  • С использованием переформатирования.

 

Контрольные вопросы.

 

1. Что такое тег?

2. Что такое исходный код?

3. Какой символ обозначает начало тега? Какой символ обозначает конец тега?

4. Что такое парные теги? Приведите пример.

5. Из каких частей состоит HTML документ?

6. Как выделяется заголовок документа?

7. Как выделяется тело документа?

 


Список использованной литературы:

 

1. Информатика: Практикум по технологии работы на компьютере / Под ред. Н.В. Макаровой. - 3-е изд., перераб. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 256 с: ил.

2. Информатика. Базовый курс. 2-е издание / Под ред. С. В. Симоновича. —СПб.: Питер, 2005. — 640 с: ил.

3. Острейковский В.А. Информатика. Теория и практика: Учеб. Пособие \ В.А. Острейковский, И.В. Полякова.- М.: Издательство Оникс, 2008. – 608 с: ил.

4. Могилев А. В. Практикум по информатике: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.В.Могилев, Н.И.Пак, Е.К.Хеннер; Под ред. Е.К.Хеннера. — 2-е изд., — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 608 с.

5. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению практических работ по дисциплине «Современные информационные технологии» для учащихся по специальности «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин». Учитель по специальности «Оператор ЭВМ» ст. Ленинградская Е. Н. Рукис, 2010 год

6. Материалы сайта http://www.metod-kopilka.ru

 

Рекомендовано к изданию ученым советом физического факультета26 декабря 2006 года

Механика: Лабораторный практикум. ч. 1. (для студентов физического факультета) / Сост.: Сычёв С.А., Серопян Г.М., Скутин А.А., Югай К.Н., Муравьев А.Б.

Практикум включает 4 лабораторные работы. Материал соответствует Государственному образовательному стандарту по специальности «Физика». Может использоваться студентами других специальностей.

 

 

Лабораторная работа № 1

Изучение законов движения тел в поле тяжести Земли

на машине Атвуда.

 

Цель работы: исследовать законы движения в поле земного тяготения.

Приборы и принадлежности: машина Атвуда с платформами, грузами и перегрузками, электромагнит, электросекундомеры, тумблер-переключатель.

 

Устройство машины Атвуда изображено на рисунке 1.

Машина Атвуда имеет вертикальную стойку 1, с сантиметровой шкалой. На верхнем конце стойки имеется легкий алюминиевый блок 2, вращающийся с малым трением. Через блок перекинута тонкая нить, на концах которой висят цилиндрические грузы 3 и 4, имеющие равные массы m. На груз 3 и 4 могут надеваться один или несколько перегрузков 6 и 7. Система грузов в этом случае выходит из равновесия и начинает двигаться равноускоренно. При этом включается электрический секундомер, по которому производят отсчет времени движения системы от начала движения до момента пересечения грузом 3 фотодиода на платформе 5, секундомер автоматически выключается в этот момент.

Для точного определения ускорения движения системы необходимо учитывать момент инерции блока. Натяжение нити по обе стороны блока в этом случае будет различным. Запишем уравнения поступательного движения груза с перегрузком M+m (справа), пренебрегая скольжением нити по блоку:

(M+m)g – T1 = (M+m)a, (1)

уравнение для левого груза массы M:

Mg – T2 = – Ma, (2)

где а – ускорение системы, Т1 – натяжение правой нити, Т2 – натяжение левой нити, g – ускорение свободного падения.

Уравнение вращательного движения диска имеет вид:

T1r – T2r = J , (3)

где r – радиус блока 2 на рис. 1, J = - момент инерции диска. Объединяя (1), (2) и (3), получим

, (4)

где m – масса перегрузка; mб – масса блока. Учет силы трения уменьшает величину ускорения.

 
 

 

 


2 6

3

1

 

 

5

       
   
 
 


7

 

4

       
   
 
   
 
 
   

 


Рис. 1. Машина Атвуда.

 

Из формулы видно, что система будет двигаться с ускорением меньшим, чем ускорение свободного падения. Увеличивая перегрузок m можно увеличить и ускорение системы. Если перегрузок m во время движения снять, то дальнейшее движение системы будет происходить с постоянной скоростью, равной скорости в момент снятия перегрузка.

На стержне платформа с фотодиодом может быть закреплена при помощи зажимного винта в любом месте стойки.

 

Упражнение 1.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.