Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к результатам освоения дисциплины




Требования к результатам освоения дисциплины

Междисциплинарные связи

Дидактические единицы дисциплины

Объем и виды учебной работы по дисциплине

Место учебной дисциплины в структуре основных образовательных программ

Место дисциплины в структуре основных образовательных программ

Учебная дисциплина «Маркетинг» изучается

- в ООП Экономика (бакалавр) – профессиональный цикл, вариативная (профильная) часть;

 

ООП Код дис-ны по УП Трудоемкость Аудиторные часы Курсовая работа Самост. работа (часы) Зачет Д\З
ЗЕТ часы всего из них:
лекц.* ГЗ Интеракт. Семинар Интеракт.
    очная форма обучения
Экономика профиль «Финансы и кредит» Б3.Б.10                       Д.зач
                                 

 

- Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга.

- Маркетинговая среда.

- Информационное обеспечение маркетинга и маркетинговые исследования.

- Комплексное изучение рынка.

- Анализ покупательского поведения потребителей.

- Конкуренция и конкурентоспособность.

- Анализ внутренней среды предприятия.

- Сегментирование рынка и целевой маркетинг.

- Товарная политика.

- Ценовая политика.

- Товародвижение и сбытовая политика.

- Коммуникативная политика.

- Разработка стратегий, планирование и контроль маркетинга.

- Организация маркетинга на предприятии.

- Маркетинг в сфере некоммерческой деятельности.

- Электронный маркетинг.

 

Указанные дидактические единицы положены в основу рабочей учебной программы дисциплины.

Перечень последующих учебных дисциплин и практик, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые учебной дисциплиной «Маркетинг»:

- макроэкономическое планирование и прогнозирование;

- мировая экономика и международные экономические отношения;

- теория отраслевых рынков;

- институциональная экономика;

- учебная и производственная практика.

 

Для изучения учебной дисциплины «Маркетинг» необходимы знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами:

- «Макроэкономика»

- «Микроэкономика»

- «Менеджмент»

Перечень последующих учебных дисциплин и практик, для которых необходимы знания,

умения и навыки, формируемые учебной дисциплиной:

- «Эконометрика»;

- Производственная практика.

 

В результате усвоения учебной дисциплины "Маркетинг" студент должен:

знать:

- современную концепцию управления маркетингом;

- основные принципы и методы управления маркетингом на предприятии;

- особенности товарной, ценовой и распределительной деятельности предприятия;

- коммуникационную политику предприятия;

- особенности организации маркетинга на предприятии;

уметь:

- ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций по управлению маркетингом;

- выявлять и удовлетворять требования потребителей товара;

- оценивать рыночную ситуацию;

- определять возможности предприятия и уметь их адаптировать к требованиям рынка;

- оценивать конкурентоспособность предприятия и повышать ее.

владеть:

- навыками поиска и обработки информации в глобальной информационной сети Интернет и работы с маркетинговыми программами (электронными таблицами, средствами подготовки презентационных материалов, СУБД и т.п.).

- навыками самостоятельного овладения новыми знаниями, используя современные образовательные технологии, активные и интерактивные методы обучения;

- навыками маркетингового анализа деятельности предприятия и оценки рыночных позиций предприятия.

- навыками решения комплекса экономических задач и проведения вариантных расчетов при выборе управленческих решений при управлении маркетингом.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.