КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к результатам освоения дисциплины
Требования к результатам освоения дисциплины Междисциплинарные связи Дидактические единицы дисциплины Объем и виды учебной работы по дисциплине Место учебной дисциплины в структуре основных образовательных программ Место дисциплины в структуре основных образовательных программ Учебная дисциплина «Маркетинг» изучается - в ООП Экономика (бакалавр) – профессиональный цикл, вариативная (профильная) часть;
- Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга. - Маркетинговая среда. - Информационное обеспечение маркетинга и маркетинговые исследования. - Комплексное изучение рынка. - Анализ покупательского поведения потребителей. - Конкуренция и конкурентоспособность. - Анализ внутренней среды предприятия. - Сегментирование рынка и целевой маркетинг. - Товарная политика. - Ценовая политика. - Товародвижение и сбытовая политика. - Коммуникативная политика. - Разработка стратегий, планирование и контроль маркетинга. - Организация маркетинга на предприятии. - Маркетинг в сфере некоммерческой деятельности. - Электронный маркетинг.
Указанные дидактические единицы положены в основу рабочей учебной программы дисциплины. Перечень последующих учебных дисциплин и практик, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые учебной дисциплиной «Маркетинг»:
- макроэкономическое планирование и прогнозирование; - мировая экономика и международные экономические отношения; - теория отраслевых рынков; - институциональная экономика; - учебная и производственная практика.
Для изучения учебной дисциплины «Маркетинг» необходимы знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: - «Макроэкономика» - «Микроэкономика» - «Менеджмент» Перечень последующих учебных дисциплин и практик, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые учебной дисциплиной: - «Эконометрика»; - Производственная практика.
В результате усвоения учебной дисциплины "Маркетинг" студент должен: знать: - современную концепцию управления маркетингом; - основные принципы и методы управления маркетингом на предприятии; - особенности товарной, ценовой и распределительной деятельности предприятия; - коммуникационную политику предприятия; - особенности организации маркетинга на предприятии; уметь: - ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций по управлению маркетингом; - выявлять и удовлетворять требования потребителей товара; - оценивать рыночную ситуацию; - определять возможности предприятия и уметь их адаптировать к требованиям рынка; - оценивать конкурентоспособность предприятия и повышать ее. владеть: - навыками поиска и обработки информации в глобальной информационной сети Интернет и работы с маркетинговыми программами (электронными таблицами, средствами подготовки презентационных материалов, СУБД и т.п.). - навыками самостоятельного овладения новыми знаниями, используя современные образовательные технологии, активные и интерактивные методы обучения; - навыками маркетингового анализа деятельности предприятия и оценки рыночных позиций предприятия.
- навыками решения комплекса экономических задач и проведения вариантных расчетов при выборе управленческих решений при управлении маркетингом.
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |