КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
FINE POINT. Правила написания пресс‑релиза выставки
Правила написания пресс‑релиза выставки • Используйте только одну сторону листа. • Оставляйте достаточно широкие поля слева и справа. • Всегда печатайте через два интервала. • Ничего не подчеркивайте, даже заголовки. Редакторы сами предпочитают решать, на чем акцентировать внимание. • Все абзацы начинайте с красной строки, исключая первый, открывающий пресс‑релиз. • Заголовок пресс‑релиза должен передавать содержание новостей и не должен быть слишком «умным». Редакторы предпочитают давать свои собственные заголовки. • На пресс‑релизе можно напечатать подзаголовок с наименованием организации, распространяющий пресс‑релиз. Следует включить номера телефонов, по которым можно звонить в дневное или ночное время. Эту информацию следует повторить в конце пресс‑релиза, указав имена лиц, к которым можно обратиться за дополнительной информацией. • Если пресс‑релиз от имени клиента распространяет консультационное агентство по связям с общественностью, то это должно быть четко отражено. • Пресс‑релиз должен быть, по возможности, кратким и умещающимся на одной стороне листа. Если это невозможно, то в правом нижнем углу страницы нужно проставить «далее см. с…» и перечислить номера всех страниц. • Пресс‑релиз следует обязательно датировать, причем, в случае длинного пресс‑релиза, на последней странице в нижнем левом углу дату стоит повторить. Указывают, как правило, ту дату, когда будет получен пресс‑релиз. Без необходимости не следует ставить гриф «немедленно». • Избегайте заглавных букв. Никогда не пишите ими целые слова. • Числительные от одного до девяти пишутся прописью, а более девяти – цифрами. Используйте слова «тысяча» и миллион» при написании очень больших чисел. Результаты измерений, номера домов, даты, цены пишите цифрами. Если предложение начинается с числа, его следует написать прописью.
• Ограничьте применения кавычек прямой речью. Не используйте их при написании торговых марок.
Источник: РИА «Проэкспо», г. Москва. По материалам: Morrow, Sandra Lynn. The Art of the Show, Second Edition, IAEM Foundation, Dallas, Texas, 2001
Еще один специфический для выставки источник информации – это бюллетень или периодическое издание. Его преимущество в том, что он непосредственно доходит до аудитории за счет списка адресатов. Бюллетень придает маркетинговым сообщениям ауру «мгновенного доверия» за счет мимикрии под прессу, хотя его содержание носит исключительно рекламный характер. В своей PR деятельности выставочные компании, как и другие компании сферы услуг, активно используют отчеты, так как эффективность выставки можно оценить только по ее прошествии. В отчете обобщаются финансовые и маркетинговые результаты выставочного проекта, дается перечисление мероприятий деловой программы выставки. В СМИ публикуется обычно краткий отчет о мероприятии. Использование отчета выставки не ограничивается только СМИ – его активно используют менеджеры в своей работе по продажам выставочных площадей. В этом случае отчет включает в себя также: • дайджест прессы; • итоговый пресс‑релиз по результатам выставки; • анализ и интерпретацию результатов социологических опросов на выставке; • тезисы мероприятий деловой программы; • презентационные ролики, фотоальбом. Журналисты обычно не ограничиваются изложением фактов и событий выставки, а стремятся проанализировать их, выразить свое отношение к этому событию. Поэтому в освещении выставки, особенно в поствыставочный период, широко используются аналитические жанры журналистских материалов: корреспонденции, статьи, публицистические комментарии.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |