Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ эффективности расчётов




РАСЧЁТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РАСЧЁТ ИНВЕСТИЦИЙ И ДОХОДОВ

При расчете инвестиций наиболее часто используется функция приведения затрат к настоящему времени с учетом процентной ставки на капитал. Чем выше значение ставки дисконта, тем меньшее значение для настоящего времени приобретают размеры инвестиций будущих периодов. Дисконтирование денежного потока к настоящему времени позволяет дать интегральную стоимостную оценку любому инвестиционному процессу.

Основные результаты расчетов инвестиций сведены в табл. 11.


Таблица 11

 

  1 год 10 -год
  ВЛ-23 ВЛ-8 ВЛ-10 ВЛ-23 ВЛ-8 ВЛ-10
Инвестиции:Сальдо фи(m) (Сумма инвестиций) -2426 -2191 -2113      
Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)            
Сальдо суммарного потока -2204 -1977 -1898      
ф(m) = фи(m)+ ф°(m)
Сальдо накопленного потока (Sm) -2204 -1977 -1898      
Дисконтированное сальдо суммарного потока (Sm) -2003 -1797 -1725      
Дисконтированные инвестиции (Сальдо фи(m)) -2205 -1992 -1921      
Коэффициент дисконтирования (i=10) 0,909 0,909 0,909 0,386 0,386 0,386
Чистый дисконтированный доход -2003 -1797 -1725      

 


 

Расчет экономической эффективности для марок электровозов ВЛ-23, ВЛ-8, ВЛ-10 сведен в табл. 12, 13, 14 соответственно.

Таблица 12

ВЛ 23                    
Инвестиции:Сальдо фи(m) (Сумма инвестиций) -2426                  
Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)                    
Сальдо суммарного потока ф(m) = фи(m)+ ф°(m) -2204                  
Сальдо накопленного потока (Sm) -2204 -1959 -1697 -1422 -1137 -837 -524 -200    
Дисконтированное сальдо суммарного потока (Sm) -2003                  
Дисконтированные инвестиции (Сальдо фи(m)) -2205                  
Коэффициент дисконтирования (i=0,1) 0,909 0,826 0,751 0,683 0,621 0,564 0,513 0,467 0,424 0,386
Чистый дисконтированный доход -2003 -1618 -1275 -971 -706 -472 -269 -93    
Внутренняя норма доходности 0% 0% -60% -38% -23% -14% -7% -2% 1% 4%

Таблица 13

 

ВЛ 8                    
Инвестиции:Сальдо фи(m) (Сумма инвестиций) -2191                  
Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)                    
Сальдо суммарного потока ф(m) = фи(m)+ ф°(m) -1977                  
Сальдо накопленного потока (Sm) -1977 -1742 -1489 -1224 -950 -661 -359 -47    
Дисконтированное сальдо суммарного потока (Sm) -1797                  
Дисконтированные инвестиции (Сальдо фи(m)) -1992                  
Коэффициент дисконтирования (i=0,1) 0,909 0,826 0,751 0,683 0,621 0,564 0,513 0,467 0,424 0,386
Чистый дисконтированный доход -1797 -1439 -1118 -836 -590 -373 -184 -22    
Внутренняя норма доходности 0% 0% -58% -36% -21% -12% -5% -1% 3% 5%

 

Таблица 14

 

ВЛ 10                    
Инвестиции:Сальдо фи(m) (Сумма инвестиций) -2113                  
Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)                    
Сальдо суммарного потока ф(m) = фи(m)+ ф°(m) -1898                  
Сальдо накопленного потока (Sm) -1898 -1661 -1407 -1141 -865 -575 -271      
Дисконтированное сальдо суммарного потока (Sm) -1725                  
Дисконтированные инвестиции (Сальдо фи(m)) -1921                  
Коэффициент дисконтирования (i=0,1) 0,909 0,826 0,751 0,683 0,621 0,564 0,513 0,467 0,424 0,386
Чистый дисконтированный доход -1725 -1372 -1057 -779 -537 -324 -139      
Внутренняя норма доходности 0% 0% -57% -34% -20% -11% -4% 1% 4% 6%

 


 

Анализ результатов позволит по значению ЧДД и ВНД по другим стоимостным и натуральным, технико-экономическим показателям определить перспективность выбора марки электровоза. К таким показателям относятся:

· индексы оплаты труда, стоимости материальных ресурсов, топлива, электроэнергии

· объем перевозок,

· ставка дисконтирования, i

· изменение грузопотока, Гн

· длины участка, Lкм

· профиля пути, Iэк

 

Полученные основные результаты сведены в табл. 15.

 

 

Таблица 15

 

    ВЛ-23 ВЛ-8 ВЛ-10
Индекс оплаты труда   Гмлн.т L км Pдин.гр
Индекс мат. ресурсов        
Индекс топлива   Nпас Iэкв i
Индекс электроэнергии     0,4 0,1
  Qбр      
  Ед.изм 0,1 0,35 0,25
Участковая скорость км/ч 46,74 51,26 56,53
Приписной парк локомотивов лок.      
Инвентарный парк вагонов ваг. 1 890 1 723 1 562
Норма расхода эл.энергии 10000 ткм 115,72 111,76 118,87
Себестоимость руб/ткм 0,132 0,127 0,128
Эксплуатационные издержки на 1 км млн.руб      
Чистый дисконтируемый доход на 10 год млн.руб      
Внутренний уровень доходности на 10 год % 4% 5% 6%

 

 


Рис. 5. Зависимость ЧДД от рентабельности и грузопотока

Рис. 6. Зависимость ЧДД от грузопотока при наиболее благоприятных условиях


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В курсовом проекте в соответствии с заданием был произведён расчёт эксплуатационных показателей, где на основании произведённых расчётов строится зависимость парка локомотивов и вагонов от грузопотока.

В следующем разделе определялась норма удельного расхода электроэнергии для ВЛ-23; ВЛ-8 и ВЛ-10 и построена зависимость расхода электроэнергии от уклона пути.

Изменяя параметры эффективности электровозов, возможно для различных условий грузопотока и рентабельности проследить изменения ЧДД на протяжении 10 лет и в зависимости от конфигурации показателей определить наиболее оптимальные условия развития отрасли. Необходимые зависимости представлены на рис.5 и рис. 6. По проведённым расчётам видно, что наименее эффективно использование электровоза марки ВЛ-23 по сравнению с другими марками. Наиболее эффективно использование электровоза марки ВЛ-10. При различных потоках ЧДД становится выше 0 через 7 лет.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-09; Просмотров: 509; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.