Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV. Изучение индивидуально-психологических особенностей работника




III. Изучение психического состояния работника

1. Устраивает ли работника то положение, которое он занимает в коллективе? Если не устраивает, то почему?

2. Доволен ли он результатами своего труда, организацией быта и досуга. Если недоволен, то почему?

3. Приносит ли удовлетворение характер взаимоотношений с това­рищами, руководителями, подчиненными (если таковые имеются). Если не приносит, то почему?

4. Доминирующее эмоциональное состояние работника, какие неприятные переживания испытывает?

5. Чувствует ли работник себя полностью здоровым, отдохнувшим, бодрым?

6. Беспокоит ли его состояние близких ему людей (родных и знако­мых)? И др.

 

1. Как оценивает себя работник в данный момент времени (в целом и по отдельным качествам)?

2. Каким видит себя в ближайшем и отдаленном будущем?

3. Какие жизненные цели перед собой ставит?

4. Что побуждает работника ставить перед собой данные цели?

5. Чем живет работник: перспективой или сегодняшним днем?

6. На что делает ставку при достижении поставленных перед собой
целей (на свои силы, на помощь, на случайное стечение обстоятельств)?

7. Какие потребности наиболее сильно актуализированы?

8. Каковы жизненные ценности, убеждения и идеалы работника, ка­кими жизненными принципами руководствуется и каких правил придер­живается при осуществлении своей деятельности?

9. Какой жизненный опыт имеет работник (опыт общения, опыт профессиональной деятельности, опыт семейной жизни и др.)?

10. Какое место отводит профессиональной деятельности в структуре
своей жизнедеятельности?

11. Умеет ли планировать свою деятельность?

12. Чем предпочитает заниматься в свободное время?

13. В какой степени впечатлителен и тревожен данный работник?

 

14. Какими, на его взгляд, наиболее характерными чертами личности он обладает (позитивными, негативными)? Что ему мешает в личностном плане и что помогает?

15. Каковы особенности восприятия данным работником жизни, ок­ружающих людей, профессиональной деятельности?

16. Каковы особенности внимания? Умеет ли сосредоточивать вни­мание при необходимости?

17. Каковы особенности памяти? Что лучше запоминает? Как быстро забывает?

18. Каковы особенности волевого развития? Умеет ли преодолевать себя, встречающиеся трудности?

19. Каковы особенности мышления?

20. В какой степени впечатлителен данный человек? Что он чувствует? Какие чувства наиболее развиты?

21. Что предпочитает читать, смотреть по телевидению, слушать по радио и почему?

 

22. Каков общий круг интересов?

23. Что легче всего удается в работе и что труднее всего?

24. Каковы взгляды на политику, происходящие в стране, за рубежом, в организации события?

25. Чему отдает приоритет в своей жизни и деятельности?

26. Как ведет себя в опасных' (стрессовых) ситуациях?

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 979; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.