Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Где сейчас находится предприятие по отношению к поставленным целям?




Может ли предприятие достигнуть поставленных целей, опираясь только на имеющиеся возможности и ресурсы (технология, финансы, кадры, сырьё, энергия, информация) и действуя на имеющихся освоенных целевых рынках?

- какие имеются возможности у предприятия для получения дополнительных ресурсов с целью производства новых товаров или выхода на новые рынки, чтобы в результате достигнуть поставленных целей?

Бизнес-план. Результаты комплексного анализа позволяют сформировать конкретные цели по каждому направлению деятельности предприятия и выбрать стратегии их достижения. Достижение конкретных целей должно обеспечить выполнение главных целей предприятия (принцип «дерева целей»).

Продолжение схемы планирования имеет следующий вид (Рис.4.3):

Рис. 4.3. Продолжение схемы планирования деятельности предприятия

Таким образом, в результате анализа деятельности каждого подразделения предприятия должны быть разработаны планы достижения конкретных целей и выбраны стратегии по каждому направлению деятельности с оценками доходов и расходов и с детальным перечнем конкретных мероприятий на рассматриваемый период. Планы по направлениям координируются по срокам и по обеспечению производственными ресурсами, после чего объединяются в единый план развития предприятия - бизнес-план.

Рассмотрим одно из направлений этого плана - планирование маркетинга, с учётом взаимосвязей с другими разделами бизнес-плана предприятия.

Целесообразно вначале остановится на некоторых общих проблемах планирования, с которыми часто сталкиваются подразделения предприятия при определении своих целей и выборе стратегий их достижения.

Предположим, что главная цель, основные и дополнительные цели предприятия, ориентированные на его экономический рост, определены. Теперь возникает целый ряд вопросов:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 441; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.