Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Привлечение деловых путешественников в мини-отели




Чаще всего при употреблении термина "Деловой туризм" гостиничный менеджмент подразумевает организацию в стране пребывания конференций, выставок, семинаров и т. п. и, следовательно, рекламный акцент делается на наличие в отеле необходимой для этого инфраструктуры — конференц-залов, соответствующего оборудования, возможностей корпоративного питания и т. п.В этом случае мини-отели, большинство из которых не обладает указанной инфраструктурой, казалось бы, должны выпасть из этого сектора рынка. Однако основными клиентами мини-отелей, например, в Санкт-Петербурге, являются как раз деловые путешественники.

ДЕЛОВЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ

В целевую группу попадают следующие категории путешественников:

- приезжающие для обмена опытом на конференции, семинары, саммиты и т. п.;

- приезжающие для обучения (корпоративного, краткосрочного, долгосрочного и т. п.);

- приезжающие в командировку;

- приезжающие на гастроли;

- приезжающие для купли/продажи каких-либо активов и др.

Требование к наличию конференц-зала является критичным только для первой группы, если конференция проводится в отеле, и для приезжающих для корпоративного обучения единой командой.

Тем не менее, все перечисленные выше группы деловых путешественников имеют общие особенности, которые необходимо учитывать при их привлечении и обслуживании.

ТИПЫ ПРОЖИВАНИЯ ДЕЛОВЫХ ПУТЕШЕСТВЕНИКОВ

Для деловых путешественников, независимо от пола, можно выделить следующие типы проживания в отеле:

- ночевка;

- продолжительное проживание;

- проживание во время переезда.

ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЖИВАНИЮ

Среди всех типов путешественников деловые путешественники, вероятно, являются наиболее образованными и требовательными, они имеют определенные предпочтения (приоритеты) в выборе отелей:

- удобное расположение;

- чистота и комфорт номеров;

- цена за номер;

- рекомендации друзей и коллег;

- предшествующий опыт относительно отеля;

- дополнительные услуги;

- программы для постоянных клиентов.

Кроме общих требований, есть особые предпочтения, связанные уже не столько с типом "Деловой путешественник", а с тем, как часто и насколько долго он покидает свой дом.

КАК ВЫПОЛНИТЬ ТРЕБОВАНИЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ

Все больше отелей пытаясь найти своего клиента, формируют гостиничное пространство с использованием каких-то только своих особенностей. Например, серьезной оснащенностью техническими средствами (система контроля доступа, система кондиционирования, газового отопления и т. п.), оргтехникой или домашним уютом.

КОРПОРАТИВНАЯ КЛИЕНТУРА

Как искать и привлекать деловых путешественников

Для привлечения индивидуального делового путешественника или мини-групп таких путешественников необходимо ориентироваться на корпоративную клиентуру.

Эта клиентура включает в себя:

- дипломатические представительства и международные организации;

- представительства и филиалы иногородних банков;

- промышленные предприятия, имеющие деловые связи с зарубежьем и другими регионами;

- филиалы и представительства иногородних и зарубежных компаний;

- выставочные компании и консалтинговые фирмы;

- научные институты;

- высшие учебные заведения;

- прочие.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 873; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.