КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общая структура самостоятельной
РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
Самостоятельная работа студентов по изучению дисциплины «Инновационный менеджмент» включает следующие виды работ: · подготовка к семинарским и практическим занятиям; · изучение тем дисциплины, выносимых для самостоятельного изучения; · выполнение курсового проекта; · подготовка рефератов по актуальным проблемам курса*; · подготовка и сдача экзаменов. * Примечание – Для студентов очной формы обучения. Студенты изучают дисциплину «Инновационный менеджмент» под руководством преподавателя на лекциях, практических занятиях, и самостоятельно. Предмет «Инновационный менеджмент» – учебный курс, базируется на следующих профессиональных дисциплинах: «Основы менеджмента» («Менеджмент»), «Стратегический менеджмент», «Инвестиционный менеджмент», «Маркетинг», «Экономика предприятия», «Управление персоналом». В результате изучения дисциплины студент должен: иметь системное представление: · о понятийном ряде, связанном с объектами, функциями и режимом управления инновационным процессом; необходимых терминах и определениях; · о нововведениях как о системном и непрерывном процессе, без которого невозможно прибыльное и устойчивое функционирование предприятия в условиях рыночной экономики; · о тенденциях, перспективах и прогнозах научно-технического развития, лежащих в основе всех инноваций; · о классификации методов управления и правильном их выборе в конкретных ситуациях; · о последовательности этапов разработки, освоения в производстве и продвижения на рынок новых продуктов и услуг; · о формулировке задач, сборе и обработке необходимой для их решения информации, формировать альтернативы и делать обоснованные выводы;
· о креативной составляющей по сравнению с компилятивной при подготовке рефератов, а также – в устных выступлениях на семинарах; · об индивидуальном имидже инновационного менеджера, который он постарается воплотить в будущем процессе трудоустройства и профессиональной деятельности. 1 Студент должен знать: · специфику формирования и реализации инновационных стратегий, состав и структуру инновационных проектов и программ, методы оценки их инвестиционной привлекательности, методику экспертизы инновационных проектов; · этапы, последовательность и систему управления созданием, освоением и качеством инновационных продуктов на всех стадиях их жизненного цикла; · множество организационных форм инновационной деятельности, сущность ценностных оснований в управлении персоналом организации, необходимых для комплексного преобразования и прогнозирования бизнес-процессов предприятий на основе реинжиниринга; 2 Студент должен уметь: · проводить экспертизу инновационных проектов; · оценивать инвестиционную привлекательность инновационных проектов; · в рамках семинарских занятий проявлять навыки адекватно применять полученные знания на конкретных примерах. · формировать конкретные аналитические справки о рынках новейших технологий и оценивать перспективы отечественной научно-технической сферы и ее место в международном технологическом сотрудничестве; 3Студент должен владеть навыками: · выбора оптимального варианта развития организации или предприятия в инновационной сфере.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |