КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Опрос по телефону
Преимущества: - быстрота; - низкая стоимость; - сохранение анонимности; Недостатки: - ограниченное количество информации; - возможность прерывания (информации) разговора; - отказ от ответа; 1.3 Опрос по почте: Преимущества: - низкая стоимость; Недостатки: - низкая эффективность, не более 10%; - отсутствие влияния на респондента; 1.4 Опрос по интернет: Преимущества: - низкая стоимость; - анонимность; - быстрота получения. Недостатки: - отсутствие влияния на респондента; - ограниченность информации; - невысокая эффективность.
2. Наблюдение – предполагает регистрацию исследователем действий, процессов, поведения и происшествий. В зависимости от использования технических средств различают наблюдения, которые проводятся человеком и техническими средствами. Бывает скрытое и открытое наблюдение. Преимущества: - по сравнению с опросом преимуществом наблюдения является независимость от желания респондентов участвовать в исследовании, возможность получения объективной информации. Недостатки: - трудности в обеспечении репрезентативности в выборе (однородность потребителей, схожесть по определенным признакам); - неадекватность поведения, если человек знает, что за ним наблюдают. 3. Эксперимент – исследование влияния одного фактора на другие при одновременном контроле других факторов. Эксперименты бывают 2-х видов: 3.1 Лабораторные (тест-товары) – проводятся в искусственно созданных условиях (исследование влияние упаковки на покупательскую активность, сбыт). 3.2 Полевые (тестирование рынка) – проводятся в реальных условиях (позволяет определить влияние рыночных факторов на поведение потребителя).
4. Панельные исследования – предполагает регулярное общение с одной и той же группой респондентов (панель), с неизменным целями и проблемой исследования. Выборка должна составлять 10-20 человек. Проводится через определенные промежутки времени. Различают: - потребительскую панель или панель домашних хозяйств - семей (количество товара, который покупается одной семьей; лояльность потребителей к торговым маркам; эффективность маркетинговых мероприятий); - торговую панель (дает информацию о том, что происходит с товаром в розничных точках, т.е. динамика его сбыта, средние запасы); - медиа-панель – используется для определения рейтинга каналов и программ, а также для определения преимуществ разных групп телезрителей; Преимущества: - выявление проблемы в динамике (со временем) Недостаток: - эффекты панелей или «смертность» панели;
5. Фокус группа - это дискуссионное общение с 6-10 специально отобранными респондентами, имеющими сходные характеристики с участием ведущего по теме, которая интересует заказчика. Цель метода: получить объективные данные о точке зрения респондента на проблему. С помощью фокус-группы можно узнать: - реакцию потребителей на определенный вид рекламы; - придумать идею нового товара; - отношение к продукту, торговой марке и т.п.
6. Метод деловых контактов - предполагает тестирование товара или помощи представителей других фирм или потребителей во время ярмарок, выставок.
7. Метод пробных продаж (плотные исследования) – это метод проб и ошибок, предлагающий выпуск небольшой партии товаров и его продвижение.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |