Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы к зачету. Занятие 18. Режиссерский практикум (2 ч)




Занятие 18. Режиссерский практикум (2 ч)

Занятие 17. Режиссерский практикум (2 ч)

Занятие 16. Игровая деятельность в анимационном обслуживании (2 час)

Игровой практикум.

Подготовить и провести игру (по-выбору). При выборе игры необходимо руководствоваться следующими критериями:

1. Возраст играющих.

2. Помещение для игр.

3. Число участников.

4. Инвентарь для игр.

После каждой проведенной игры следует устный анализ игровой деятельности.

Литература:

1. Ворошилов, А.Я. Феномен игры // В.Я. Ворошилов. – М: Советская Россия, 1982. – 87 с.

2. Приезжева, Е.М. Организация и методы игровой деятельности в туризме: учебно-методическое пособие // Е.М. Приезжева. – М: Советский спорт, 2005. – 132 с.

3. Хейзинга, Й. Homoludens. Человек играющий // Й. Хейзинга. – СПб: Изд-во Ивана Лимбаха, 201. – 416 с.

 

 

Цель: изучение методики режиссерской работы по созданию постановочного замысла и воплощению анимационной программы

Работа на занятиях проводиться в группах 4-5 чел.

1. Составить сценарий культурно-досуговой программы с помощью метода компиляции из предложенных сценарных материалов.

2. Представить сценарий, используя мультимедийную презентацию, сопровождаемую музыкальным аудиорядом.

Пример оформления сценария смотреть в приложении 1

 

Цель: изучение методики режиссерской работы по созданию постановочного замысла и воплощению анимационной программы

Работа на занятиях проводиться в группах 4-5 чел.

1. Составить сценарии (сценарные планы) анимационных программ для разных возрастных категорий отдыхающих (туристов)

2. Представить сценарий, используя мультимедийную презентацию, сопровождаемую музыкальным аудиорядом.

Пример оформления сценария (сценарного плана) смотреть в приложении 1 (4)

 

 

1. Роль и значение анимационной услуги как составной части туристского продукта

2. Предпосылки возникновения туристской анимации как массового индустриального явления в конце XX века

3. Основные функции анимации

4. Типология анимации

5. Определения рекреационной, туристской и гостиничной анимации

6. Специфика профессиональной деятельности специалистов туристской анимации (тураниматоров)

7. Определение «обряда», «обычая» и «традиции»

8. Творческие основы анимационной деятельности

9. Тематические парки развлечений, их признаки и классификация

10. Анимационные программы в тематических парках

11. Понятие культуры и ее связь с анимацией

12. Определение понятий «досуг», «рекреация», «отдых»

13. Спортивно-оздоровительные программы в гостиничной анимации

14. Сущность анимации

15. Виды анимации как компоненты анимационных программ

16. Перечислить и охарактеризовать элементы культуры, вызывающие анимационный интерес у отдыхающих

17. Классификация отдыхающих по их отношению к досугу

18. Возрастная классификация туристов

19. Целевые анимационные маршруты

20. Детская анимация

21. Мини-клубы в отелях

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.