Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Испытаний Системы




Ничто не может вызвать лучшее понимание отношений турбо к двигателю чем всесторонний тест{испытание} и оценка параметров всей системы. Что проверять, как сделать, это, требуемые инструменты, что все это означает, и как оценить номера{числа}, будет обсуждено в следующих параграфах.

Оборудование и Инструменты

Большинство размеров{измерений} имеет температуру и оказывает давление и вовлечет разнообразие датчиков. Нет никаких дорогих частей оборудования здесь кроме действительно хорошего метра воздуха/топливного коэффициента. Локальная скобяная лавка будет иметь разнообразие манометров, но температурная измерительная аппаратура обычно требует дома специальности.

Оценка Потери Потока Воздушного фильтра

Потери потока воздушного фильтра могут наехать на иначе здоровый двигатель и произвести нежелательные побочные эффекты. Простая идея, что ограничительный воздушный фильтр мог стоить мощность{степень}, потому что Это не будет впускать воздух, весьма легка понять. Присутствие турбо, однако, усложняет эту простую ситуацию. Насколько турбо заинтересовано{обеспокоено}, после того, как воздух закончил фильтр, это является окружающим. Эта ситуация особенно существенна, потому что все вычисления температурных изменений{замен}, падения давления или прибыли{достижений}, и эффективности{КПД} основаны на том, что турбо видит как условия окружающей среды. Например, предположите, что давление наддува установлено в 10 пси, и мифический воздушный фильтр нулевой потери - вход. Используя формулу для прижимного отношения от Главы 3,

Теперь вставьте воздушный фильтр, который вызывает 2 потери пси в тех же самых условиях{состояниях} максимальной нагрузки:

Рис. 14-1. Вакуумметр используется, чтобы определить потери потока в системе отверстия для впуска воздуха. Датчик 1 указывает, что падение давления через воздушный фильтр Измеряет 1 датчик минуса 2, указывает падение давления через массовый расходомер.

Таким образом здесь нечетное{странное} обстоятельство существует, на который поток снижается, стимулирование{буст} остается тем же самым, и прижимное отношение выше. Любое время прижимное отношение повышается, высокая температура, повышается. Итог - то, что мощность{степень} снижается, и высокая температура-. Почти походит на вентилятор Корней. Это может походить на науку или некоторых такой, но это не действительно. Идея, что турбо говорят сделать то же самое количество стимулирования{буста} из меньшего количества воздуха логически, означает, что это должно работать немного тяжелее, чтобы сделать так. Чем тяжелее это должно работать, тем больше высокой температуры это делает. Мы все испытали подобные ситуации.

Чтобы измерять потери потока через вход системы впуска турбо, вставьте вакуумметр только перед входом компрессора. Тогда

Стандартное атмосферное давление - гектограмм на 29.97 дюймов. Практически, 30 может использоваться как аппроксимация для 29.97.

Если датчик читал 3 дюйма вакуума при условиях{состояниях} максимальной нагрузки, потеря процента может быть оценена, чтобы быть

Очевидно нулевая потеря неуловима, но усилие создавать систему впуска низкого ограничения будет вознаграждено с большей мощностью{степенью} и меньшим количеством высокой температуры. Весь одинаковый аргументы{споры} обращаются к хранению чистого фильтрующего элемента воздушного фильтра.

Температура Входа Компрессора

Термодинамика не всеобщая чашка чая, но уравнения просты, и пятнадцатидолларовый калькулятор может решить их. Значение в хрусте номеров{чисел} должно определить, является ли турбо правильным размером. Температура воздуха, входящая в компрессор - жизненная информация, потому что это - номер{число}, от которого вычислены все другие. Не предполагайте, что эта температура является окружающей. Если отверстие для впуска воздуха - вне отсека двигателя, температура входа компрессора может быть тем же самым как окружающим. Если это находится в отсеке двигателя, слишком часто воздух входа разбавлен{растворен} воздушным путем, который прошел через радиатор или образовал петли вокруг выпускного коллектора. Компрессор меры вводил температуру воздуха с датчиком, помещенным как на рисунке 14-2.

Рис. 14-2. Температура, измеряющая впуск для того, чтобы определять температурное повышение через турбо. Датчик 1 указывает окружающую температуру воздуха, доступную для турбо. Измерьте 2 датчика минуса 1, указывает температурное повышение поперек турбо.

Условия{Состояния} Нагнетательного отверстия компрессора

Два количества должны быть известны в выходной стороне турбо: давление и температура. Давление нагнетательного отверстия компрессора - истинное стимулирование{буст}, произведенное турбо. На все размеры{измерения} потока, поскольку это становится ближе к двигателю, будут ссылаться на это давление за потерю потока или вычисления эффективности{КПД}. Например, этот прижимной минус давление, входящее во впускной коллектор измерит особенности{характеристики} потери потока охладителя и связанного слесарного дела.

Температура нагнетательного отверстия компрессора - другой коэффициент{множитель}, требуемый в вычислении турбо размера, чтобы соответствовать двигателю. Это используется дважды{вдвое} в уравнении для ИС эффективности{КПД}, так измерьте это тщательно. Однажды давление и температура в нагнетательном отверстии компрессора известны, реальное прижимное отношение может быть вычислено, если никакой охладитель не присутствует. С охладителем, должно ждать прижимное вычисление отношения, пока условия{состояния} выхода охладителя не известны.

Старшие вычисления, которые будут сделаны вот - местные контроли диапазона эффективности{КПД} турбо. Инструменты для этих размеров{измерений} не адекватны определить все отображение компрессора. Однако, можно развить чувство для того, работает ли турбо в диапазоне эффективности{КПД}, который сделает работу. Эти вычисления несколько трудолюбивы, но нет никакого другого пути, за исключением обращения к приятелю термодинамики.

По крайней мере два пятна должны быть проверены: где-нибудь вокруг крутящего момента достигают максимума и в максимальном обороте в минуту - оба, конечно, в максимальном стимулировании{бусте}. Проверка вовлекает вычисление эффективности{КПД}, в которой компрессор управляет и сравнивает те номера{числа} с эффективностью{КПД}, предсказанной отображениями потока компрессора.

Эффективность{КПД} компрессора () вычислена, используя следующую формулу:

где

Связь с общественностью - оказывает давление на отношение

= компрессор вводил температуру в абсолютной шкале (см. глоссарий),

Поскольку это - термодинамическая формула общей применимости, необходимо вставить уместное температурное повышение знаменателя (от Главы 5):

Показатель 0.28 в нумераторе определен газовой постоянной, номер{число}, который указывает степень, до которой газ нагревается когда сжато.

Ключ на пятнадцатидолларовом калькуляторе позволит нам находить значение .

Пример:

Позвольте рабочому объему цилиндров двигателя = 200 уголовного розыска, стимулируйте =10 пси, и температуру входа компрессора = 90°F (= 90 ° + 460 ° = 550 ° абсолюта). В или около пика крутящего момента (4500 оборотов в минуту), позвольте выходной температуре = 210°F; в максимальной нагрузке (6500 оборотов в минуту), позвольте выходной температуре = 235°F

Используя формулу для прижимного отношения от Главы 3,

Вычисление в или около пика крутящего момента:

Используя формулу для температурного повышения от Главы 5,

Температурное повышение = 210°F-90°F = 120°F Тогда

Используя формулу для потока воздуха от Главы 3,

Вычисление в максимальном обороте в минуту:

Используя формулу для температурного повышения от Главы 5,

Температурное повышение = 235°F - 90°F = 145°F

Тогда

Используя формулу для потока воздуха от Главы 3,

Эти вычисления дают прижимное отношение и поток воздуха для двух пунктов{точек}, которые могут быть подготовлены на отображении потока компрессора, с прижимным отношением вертикальная ось и поток воздуха горизонтальная ось (см. Главы 3 или 17). Сравните эффективность{КПД}, предсказанную кривой на отображении потока к расчетным значениям. Если предсказанная эффективность{КПД} - два или три пункта{точки} выше или ниже чем расчетные значения, все - хорошо. Если вычисленные номера{числа} - четыре или пять пунктов{точек} выше чем отображение, мы находимся в замечательной форме. Если они - больше чем четыре или пять пунктов{точек} ниже, рабочие характеристики были поставлены под угрозу, и это вернулось к чертежной доске

Окружающая Температура перед Охладителем

Точное определение{намерение} реальной способности ИС частично основано на определении{намерении} температуры воздуха, который охлаждает ядра, Хотя этот коэффициент{множитель} не используется непосредственно в вычислениях, вовлекающих турбо систему, это представляет интерес в реальном вхождении в проверку заслуги одного проекта ядра против другого относительно коэффициентов теплопередачи.

Рис. 14-3. Окружающее температурное измерение, необходимое для того, чтобы определять эффективность{КПД} охладителя

Условия{Состояния} Выхода Охладителя

Температура и давление должны быть измерены снова в выходе охладителя. Эти номера{числа} существенны, потому что они - условия{состояния}, которые двигатель испытает. Это наивно предполагает, что не очень случится в трубе{зонде} от охладителя назад к двигателю. С этими данными, мы имеем достаточно информации, чтобы определить эффективность{КПД} охладителя и потери мощности из-за потери давления наддува.

Давление Впускного коллектора

Если любые существенные события происходят{встречаются} на защелке зарядки от ИС до впускного коллектора, они обнаружатся на давлении впускного коллектора относительно ИС выходных условий{состояний}. Относительно обычно иметь дроссельную заслонку, слишком маленькую далеко работа, и вот - способ найти это.

Рис. 14-4. Пять пунктов{точек} интереса{процента} для температурного и прижимного измерения

Если больше чем 1 разность пси будет существовать между ИС выходом и впускным коллектором, то это вероятно докажет раскрытие, чтобы проверить давление прямо перед дроссельной заслонкой против этого в множестве. Это определит, находится ли потеря в трубе{зонде} возвращения или если дроссельная заслонка - проблема.

Манометр наддува в приборной панели настроен{установлен}, чтобы прочитать давление впускного коллектора. Это - количество давления, Вы имеете в запасе из оригинального{первоначального} давления, созданного турбо меньше всех убытков, которые потерпят в пути к впускному коллектору. Пробуйте держать полную потерю под 2 пси - или, еще лучше, 10 % давления наддува.

Рис. 14-5. Измерительное падение давления поперек корпуса{кузова} дросселя{дроссельной заслонки}. Измерьте 1 датчик минуса 2, указывает потерю давления наддува поперек дроссельной заслонки.

Турбинное Давление на входе

Давление выпускного коллектора может лучше быть описано как Турбинное Давление на входе. Этот КОНЧИК - злая вещь. В заключительном анализе, я подозреваю, что КОНЧИК будут называть единственной злой вещью, пущенной в ход турбо. КОНЧИК причины{разума} - нежелательное количество, факт - то, что это является почти всегда больше чем давление впускного коллектора (ИМПОРТ?) произведенный турбо. Когда это происходит{встречается}, определенная часть сожженного выхлопного газа пододвинута обратно в камеру сгорания в течение периода перекрытия кулачка. Эта ситуация вредна для нескольких вещей, все объясненное в другом месте в этой книге.

Это - мнение этого автора, что хорошая уличная турбо система покажет отношение КОНЧИКА, чтобы УКРЕПИТЬ, чтобы быть приблизительно 2. Если отношение больше чем 2 существует, турбо является слишком маленьким и с трудом проглатывает систему и не разрешает много усиления по мощности. Если отношение будет меньше чем 2, то часто порог{порог чувствительности} стимулирования{буста} будет выше чем желательный для пригородного автомобильного использования. Эта ситуация - смещение фактом, что, поскольку отношение снижается, мощность{степень} повышается. Фактически, одни из конструктивных параметров гоночной турбо системы - то, что отношение КОНЧИКА/ИМПОРТА является меньше чем 1. Когда этот момент равного подъема впускного и выпускного клапанов достигнут, где давление на впуске становится больше чем давление выхлопа, турбо может начать делать серьезную мощность{степень}. Это - одна из причин, '87 гонщиков Формулы 1 могли произвести более чем 1000 забойных давлений от 90 кубических дюймов. Это может, происходил однажды, что мы можем иметь наш брикет и больше брикета снова, когда переменные турбины наконечника турбины области являются банальными. Они разрешат низко пороги{пороги чувствительности} стимулирования{буста}, позволяя стимулирование{буст} превысить КОНЧИК, как только стимулирование{буст} стабилизировалось в его максимальной установке.

Измерительное турбинное давление на входе требует немного большего количества усилия чем другие прижимные размеры{измерения}, поскольку выхлопные газы очевидно очень горячи.

Рис. 14-6. Измерительное турбинное давление на входе. Стальная линия приведет температуру выхлопного газа к silicons шлангу allowables.

Выхлопная труба Назад Оказывает давление

Где Вы предполагаете, что сказка начала ту выхлопную трубу, обратное давление было необходимо, чтобы предотвратить сожженные выхлопные клапаны? Кто - то должен быстро сообщить всем тем гонщикам там, что они находятся в серьезной неисправности. Выхлопная труба обратное давление может быть столь же злым как КОНЧИК, но по крайней мере легко сделать кое-что о. Потенциальная прибыль{достижения} - больше мощности{степени} и меньше высокой температуры в системе точно правильные вещи, чтобы достигнуть. в измерительной выхлопной трубе назад оказывают давление, также необходимо измерить распределение ограничения, как обозначено на рисунке 14-7. Таким образом, можно определить, какой вклад в полное обратное давление создан трубой, каталитическим конвертером, и глушителем.

Выхлопная труба обратное давление частично ответственна за величину турбинного давления на входе. Любое уменьшение на давлении выхлопной трубы, которое может быть вызвано, будет отражено в хорошем уменьшении в КОНЧИКЕ.

Рис. 14-7. Определение распределения ограничения выхлопной трубы. Датчик *1 указывает, что полная выхлопная труба назад оказывает давление. *2 указывает назад давление, вызванное трубой и глушителем. *3 указывает назад давление, вызванное глушителем. *1 минус *2 - падение давления поперек конвертера, *2 минуса *3 - падение давления через трубу.

Воздух/Топливный коэффициент

Знание воздуха/топливного коэффициента несколько походит на знание вашего баланса чековой книжки. Это говорит Вам, что Вы имеете и где Вы выдерживаете, но не, что Вы можете делать с этим. Широкое разнообразие частей было недавно введено рынку для того, чтобы измерить африканский.

Опрятный небольшой датчик кислорода базировался, модули{блоки} на рынке дадут Вам хорошую направляющую, если не точные номера{числа}, но реальная точность должна все же прибыть дешевая. Для серьезных блоков настройки, Horiba и метры Motec - возможно вершина линии. Проверьте исходные списки в конце книги и соберите информацию, чтобы принять разумное решение.

Измерение номеров{чисел} - не что иное как оборудование и время. Оценка тех номеров{чисел} - то, где немного опыта выручает. Тестируя, требуются два существенных номера{числа}: маршевый воздух и африканская полностью открытая дроссельная заслонка. Африканский круиз вероятно будет в диапазоне 14.0 к 15.0 к 1. Полностью открытая дроссельная заслонка - то, где забава является и должна быть близко к 12,5 или 13.0 к 1.

Для домашнего блока настройки, датчик кислорода, который вписывается в выхлопную трубу около источника высокой температуры, сделает хорошую работу. Это можно счесть постоянной установкой и проверяться так часто как желательно.

Рис. 14-8. Оставленный: превосходный воздух/топливный коэффициент измеряет от Horiba. В то время как дорого, это предлагает качественные лабораторными испытаниями результаты, и его датчик может быть установлен в конце выхлопной трубы. Право: Хотя не контрольно-измерительный прибор лаборатории, индикатор смеси диодного считывания - превосходная дешевая настраивающая направляющая.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.033 сек.