Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование взаимодействия




Первый процесс управления коммуникациями – процесс планирование взаимодействия – заключается в выявлении информационных потребностей участников проекта, источников, технологий и структуры распределения информации. Проще говоря, необходимо установить – кому, когда и какая информация необходима, кто, в каком виде и каким образом будет ее предоставлять.

На входе процесса планирования взаимодействия:

• требования к коммуникациям – структура проекта и подразделений исполняющей организации, отношения отчетности между участниками, местоположение и количество участников, потребности во внешней информации;

• технологии коммуникации – применимость технологий, готовность персонала к работе с имеющимися системами, требования к срочности и частоте обновления информации, вероятность смены технологий до окончания проекта;

• ограничения, влияющие на коммуникации.

На выходе процесса:

• План управления коммуникациями.

При составлении Плана управления коммуникациями следует учитывать, что ресурсы проекта должны расходоваться на сбор и передачу только той информации, которая способствует достижению успеха, либо отсутствие которой может привести к неудаче. План может быть обобщенным или подробным и в общем случае должен включать такие разделы:

• Структуру сбора и обновления информации. В проекте всегда происходит накопление информации и знаний. Поэтому следует уточнить методы представления, сбора, хранения информации. Структура должна обеспечивать оперативный и удобный доступ к накопленному банку информации, который в будущем составит архив проекта. В архив проекта в структурированном виде должны "складываться" как копии всех документов проекта, подлежащих распределению, так и материалы с рабочих мест членов команды. Такое наполнение архива позволит минимизировать потери в случае выбытия из проекта члена команды с определенным багажом информации и знаний по проекту.

• Структуру распределения информации. Здесь прописываются источники и получатели информации, типы документов и методы их представления.

• Формат документов. Требования к оформлению, терминологии, уровню детализации документов.

• Расписание коммуникаций (когда, кто, кому) и методы доступа к информации для незапланированных коммуникаций.

• Политика усовершенствования коммуникаций.

План управления коммуникациями содержит:

• Требования к коммуникациям со стороны участников проекта.

• Сведения о передаваемой информации, включая формат, содержание и уровень детализации.

• Имя сотрудника, ответственного за передачу информации.

• Имя сотрудника или группы — получателей данной информации.

• Методы или технологии, используемые для передачи информации (например, служебная записка, электронная почта и/или пресс–релизы).

• Частота коммуникации (например, еженедельно).

• Схема передачи по инстанциям, определяющая сроки и порядок передачи на вышестоящие уровни (цепочка) проблем, которые не могут быть решены персоналом на низшем уровне.

• Метод обновления и уточнения плана управления коммуникациями по мере продвижения и развития проекта.

• Глоссарий общепринятой терминологии.

 

Ниже приведен возможный вариант структуры распределения информации для небольшого ИТ-проекта:

Для оперативного контроля и управления членами команды менеджеры проектов используют различные методы коммуникаций. Одним из методов управления является метод обхода или метод прогулки, когда менеджер проекта выходит из своего кабинета, обходит офис и поочередно беседует с членами команды о состоянии и ходе конкретных работ. Другим методом является планирование таких встреч, когда член команды готовит и докладывает о положение дел и прогрессе на своем участке работ в кабинете менеджера проекта (планирование докладов). Такие сообщения, доклады могут включаться в расписание коммуникаций и способствуют дисциплине и собранности членов команды. На практике можно применять оба метода.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 2073; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.