КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Взаимодействие рекламодателя и рекламного агентства
Основные функции рекламодателя: - определение объекта рекламы; - выявление особенностей рекламирования выбранного объекта (видов рекламы, создаваемых рекламных материалов, необходимого уровня рекламного представления); - планирование затрат на рекламу; - подготовка и передача исходных материалов рекламному агентству: формулирование целей и задач рекламы с учетом целевых групп потребителей, подготовка исходных текстов с акцентированием внимания на главных достоинствах рекламируемого объекта и имеющихся особенностях, предоставление по возможности образца товара; - подготовка договора со второй стороной - рекламным агентством - на создание рекламных материалов и размещение рекламы в средствах массовой информации, на проведение различных рекламных мероприятий; - помощь рекламному агентству в ходе создания рекламных материалов; - утверждение эскизов, текстов, сценариев созданных рекламных материалов и оригиналов рекламной продукции; - оплата выполненных работ. Функции рекламное агентства: - осуществляет связь со средствами массовой информации, размещая в них заказы, контролирует их выполнение; - на основе полученных от рекламодателя заказов создает рекламную продукцию, разрабатывает планы комплексных рекламных кампаний, других рекламных мероприятий, используя потенциал как творческих, так и технических специалистов; - ведет расчеты с рекламодателями и средствами массовой информации; - сотрудничает с типографиями, студиями, рекламными комбинатами и т.д. Рекламодателю и рекламному агентству целесообразно действовать совместно: 1)при формулировании на базе маркетинговых исследований (товара, рынка, потребителей) целей и задач рекламных кампаний;
2)при определении особенностей рекламирования: видов рекламы и перечня рекламной продукции, которую требуется создать; необходимого уровня рекламного представления, например, разработки товарного знака, фирменного стиля, оригинальной рекламной идеи, многоцветного полиграфического исполнения и т.д.; 3)при планировании рекламной деятельности, рекламных кампаний и определении необходимого бюджета. 10.Виды и особенности интернет-рекламы: контекстная, медийная 1) Контекстная реклама представляет собой размещение специальных объявлений на страницах с результатами поиска в поисковых системах либо на специальных тематических площадках – сайтах рекламной сети. Контекстная реклама хороша тем, что привлекает на сайт целевых пользователей – посетителей, заинтересованных в рекламируемом товаре или услуге. Контекстная реклама позволяет четко соотносить затраты с результатами: клиент платит только за тех пользователей, которые кликнули по объявлению и перешли к нему на сайт. Ключевые особенности контекстной рекламы: · Богатые возможности точного нацеливания; · Четкое соотношение затраты/результат; · Оперативность; · Возможность работы с небольшими бюджетами. 2) Медийная реклама. Этот вид интернет рекламы подразумевает размещение различных текстовых или же графических рекламных материалов на различных сайтах, порталах и форумах. Чаще медийная реклама сводиться к так называемой баннерной рекламе. Причем основной плюс такого способа в том, что баннер можно сделать с использованием анимации, которая будет привлекать внимание посетителей сайтов. Помимо этого, баннер обычно имеет гиперссылку на рекламируемый ресурс, в результате чего идет привлечение целевого трафика. С помощью медийной рекламы можно решить следующие задачи:
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1887; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |