№ П/п
| Раздел
| Тема урока
| Сроки
| Планируемые результаты
| Деятельность учащихся
| Материально техническая база
| Форма организации образовательного процесса
| |
Личностные
| Метапредметные
| Предметные
| |
1 четверть.
| |
1/1
| Знание о физической культуре
| Организационно- методические указания
| 1 неделя сентября
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
| К: Работать в группе, устанавливать рабочие отношения.
Р:осуществлять действия по образцу и заданному правилу, находить и выделять необходимую информацию.
П:объяснять для чего нужно построение и перестроение, как оно выполняется, что необходимо для успешного проведения уроков физкультуры.
| Дифференцировать понятия «ширенга» и «колонна», строится в колонну в движении, выполнять организационные требования на уроках физкультуры, играть в подвижные игры «ловишка» и «Салки с домиками».
|
| Ручка, тетрадь
| Изучение нового материала
| |
2/2
| Лёгкая атлетика
| Тестирование бега на 30 м с высокого старта.
| Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
| К: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
П: рассказывать правила тестирования и правила, подвижных игр. «ловишка», «Салки – дай руку».
| Выполнять беговую разминку, знать правила тестирования бега на 30м с высокого старта играть в подвижные игры «ловишка», «Салки – дай руку».
| Соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на уроках по легкой атлетике
Уметь выполнять бег по короткой дистанции, развитие скоростных качеств
|
| Контрольный урок
| |
3/3
| Техника челночного бега
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
| К: сотрудничать со серстниками, слушать и слышать друг друга.
Р: самостоятельно формулировать познавательные цели.
П:рассказывать и показывать технику выполнения челночного бега, играть в подвижные игры «Прерванные пятнашки» и «Салки –дай руку».
| Выполнять разминку в движении,знать технику челночного бега, правила подвижных игр «Прерванные пятнашки» и «Салки –дай руку».».
| Уметь выполнять ходьбу в колонне по одному, бег в медленном темпе, Соблюдать технику безопасного поведения при беге, подвижных игр
|
| Изучение нового материала
| |
4/4
| Тестиро вание челночного бега 3+10 м
| 2 неделя сентября
| К: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
П: рассказывать правила тестирование челночного бега 3+10 м, играть в подвижную игру «Колдунчики».
| Знать, как проходит тестирование челночного бега 3+10 м, правила подвижной игры «Колдунчики».
|
|
| Контрольный урок
| |
5/5
| Возникновение физической культуры и спорта
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения
| К:добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Р:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
П: уметь рассказывать о возникновении физкультуры., игра»Гуси_лебеди»
| Знать что такое дистанция и как её удерживать, как возникли физическая культура и спорт
|
|
| Изучение нового материала
| |
6/6
| Тестирование метания мешочка на дальность
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения,
| К: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.
Р:осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий.
П:рассказывать и показывать технику выполнения метание мешочка на дальность различными способами, играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее»
| Знать, Технику метания мешочка на дальность, выполнять разминку с мешочками, понимать правила подвижных игр «Бросай далеко, собирай быстрее»
|
|
| Контрольный урок
| |
7/7
| Русская народная подвижная игра «Горелки».
| Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
| К: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
.Р:адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную целью
П:рассказывать правила тестирования метания мешочка на дальность, играть в подвижную игру «Горелки».
| Знать правила тестирования метания мешочка на дальность, правила подвижной игры «Горелки».
|
|
| Изучение нового материала
| |
8/8
| Гимнастика с элементами акробатики
| Олимпийские игры
|
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
| К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий.
П::рассказывать и показывать технику выполнения метание гимнастической палки ногой, играть в подвижную игру «Командные хвостики»
| выполнять метание гимнастической палки ногой на дальность разминку направленную на развитие координации движений понимать правила, играть в подвижной игры «Командные хвостики»
|
|
| Изучение нового материала
| |
9/9
| Знание о физич. культуре
| Что такое физическая культура?
|
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
| К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
,.
Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий. адекватно оценивать свои действия и действия партнёров
.П: рассказывать о физических качествах,и о технике выполнения метания гимнастической палки ногой на дальность играть в спортивную игру «Командные хвостики».».
| Называть Физические качества, выполнять метание гимнастической палки ногой на дальность разминку направленную на развитие координации движений понимать правила, играть в подвижной игры «Командные хвостики».
|
|
| Комбинированный урок
| |
10/10
|
| Темп и ритм
|
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося
| К: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения
Р: определять новый уровень отношения к самому себе, как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности
П: рассказывать о физических качествах, выполнять прыжок в длину с разбега, играть в спортивную игру «Флаг на башне».
| Называть физические качества, выполнять Прыжок в длину с разбега, понимать правила подвижной игры. «Флаг на башне».
|
|
| Изучение нового материала
| |
11/11
| Подвижная игра «Мышеловка»
| 3 неделя сентября
| Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками.
| К:, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения
.
Р:видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную цель.
П:рассказывать о технике выполнения прыжка в длину с разбега на результат, правила подвижных игр «салки» и «флаг на башне»-
| Выполнять прыжок в длину с разбега на результат,
Знать правила п/и игры «салки» и «флаг на башне»-
|
|
| Комбинированный урок
| |
12/12
| Личная гигиена человека
|
| К:организовывать и осуществлять совместную деятельность, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение, уважать иное мнение.
Р:использовать средства саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач.
П: выполнять прыжок в длину с разбега на результат» выбирать п/и игры для совместной игры
| Выполнять прыжок в длину с разбега на результат,
Договариваться и выбирать п/и игры для совместной игры
|
|
| Изучение нового материала
| |
13/13
| Лёгкая атлетика
| Тестирование малого мяча на точность
|
| Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
| К:: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
.
Р:адекватно понимать оценку взрослого и сверстника,
П:рассказывать правила тестирования метания малого мяча на точность, играть в подвижную игру «Бездомный заяц».
| Выполнять разминку с малыми мячами Знать правила тестирования метания мяча на точность, правила подвижной игры «Бездомный заяц».
|
|
| Контрольный урок
| |
14/14
| Гимнастика с элементами акробатики
| Тестирование наклона вперёд из положения стоя.
|
| Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности.
| К:: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
.
Р:адекватно понимать оценку взрослого и сверстника,
П: проходить тестирование наклона вперёд из положения стоя, правила подвижной игры «Бездомный заяц».
| Выполнять разминку направленную на развитие гибкости Знать, правила тестирования наклона вперёд из положения стоя, правила подвижной игры «Бездомный заяц.
|
|
| Контрольный урок
| |
15/15
| Тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30 сек.
|
| Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
| К:: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
.
Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника,
П:проходить тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30 сек, играть в подвижную игру «Вышибалы».
| Выполнять разминку направленную на развитие гибкости Знать, правила тестирования подъёма туловища из положения лёжа за 30 сек,, правила подвижной игры «Вышибалы».
|
|
| Контрольный урок
| |
16/16
|
| Тестирование прыжка в длину с места
| 4 неделя сентября
| Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
| К:. сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Р:, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
П: проходить тестирование прыжка в длину с места, играть в подвижную игру «Волк во рву».
| Выполнять разминку направленную на развитие координации движений,Знать, как проходит тестирование прыжка в длину с места, правила подвижной игры «Волк во рву».
|
|
| Контрольный урок
| |
17/17
|
| Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа.
|
| Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
| К:. сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
П: проходить тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись, играть в подвижную игру «Вышибалы».
| Выполнять разминку направленную на развитие координации движений Знать, как проходит тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись., правила подвижной игры «Вышибалы».
|
|
| Контрольный урок
| |
18/18
|
| Тестирование виса на время
|
| К::. сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Р:, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
П: проходить тестирование виса на время играть в подвижную игру «Ловля обезьян с мячом.».
| Выполнять разминку у гимнастической стенке Знать, как проходит тестирование виса на время, правила подвижной игры «Ловля обезьян с мячом.».
|
|
| Контрольный урок
| |
19/19
| Подвижные и спортивные игры
| Стихотворное сопровождение на уроках»
|
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
| К:: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга.
.
Р: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.
П:выполнять подлезания, играть в подвижную игру «Кот и мыши».
| Выполнять разминку у гимнастической стенке,упражнения в подлезании правила подвижной игры «Кот и мыши».
|
|
| Изучение нового материала
| |
20/20
|
| Стихотворное сопровождение как элемент развития координации движений
|
| К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга.
Р: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель
П:рассказывать о режиме дня, подлезать под препятствие играть в подвижную игру «Кот и мыши».
| Знать, что такое режим дня, выполнять разминку с малыми мячами, упражнения в подлезании, знать правила подвижной игры «Кот и мыши».
|
|
| Репродуктивный урок
| |
21/21
| Ловля и броски мяча в парах
|
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях,
| К: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнёра.
Р: адекватно оценивать свои действия и действия партнёра, видеть указанную ошибку и исправлять её.
П:повторить упражнения с малым мячом как в парах, так и в одиночку, играть в подвижную игру«Салки с резиновыми кружочками».
| Выполнять разминку с малыми мячами, знать как выполняются броски и ловля малого мяча в парах, правила подвижной игры «Салки с резиновыми кружочками».
|
|
| Изучение нового материала
| |
22/22
| Подвижная игра «Осада города»
| 3 неделя октября
| Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
| К:использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.
Р:самостоятельно формулировать познавательные цели, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности..
П: выполнять броски и ловлю мяча в парах, играть в подвижную игру «Осада города».
| Выполнять разминку с мячами в парах, знать, как выполняются броски и ловля мяча в парах, правила подвижной игры «Осада города».
| Уметь технично выполнять метание мяча в вертикальную цель. Знать правила безопасного проведения подвижных игр.
Моделировать технику выполнения игровых действий, в зависимости от изменения задач
|
| Репродуктивный урок
| |
23/23
| Индивидуальная работа с мячом.
|
| Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
| К: сотрудничать в ходе работы в парах, устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Р:.: определять новый уровень отношения к самому себе, как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности
П: выполнять упражнения с мячом в парах, играть в подвижную игру «Осада города».
| Выполнять разминку с мячами в парах, знать, как выполняются броски и ловля мяча в парах, правила подвижной игры «Осада города
|
Уметь выполнять технику поворотов переступанием, на месте. Уметь выполнять бросок и ловлю большого мяча.
Взаимодействовать в паре, выполняя передачу баскетбольного мяча
|
| Комбинированный урок
| |
24/24
|
| Школа укрощения мяча
|
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях
| К: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Р: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять её, сохранять заданную цель.
П: рассказывать о Частоте сердечных сокращений и, способы её измерения, выполнять разминку с мячами, знать технику ведения мяча и правила подвижной игры«Салки с резиновыми кольцами
| Знать, что такое частота сердечных сокращений и способы её измерения, выполнять разминку с мячами, знать технику ведения мяча и правила подвижной игры «Салки с резиновыми кольцами».
|
|
| Комбинированный урок
| |
25/25
| Подвижные и спортивные игры
| Подвижная игра «Ночная охота»
|
| развитие этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
| К: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Р: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять её, сохранять заданную цель.
П:выполнять ведение мяча в изменяющихся условиях, играть в подвижную игру «Ночная охота».
.
| Выполнять разминку с мячами, знать технику ведения мяча, правила подвижной игры «Ночная охота».
| Уметь выполнять технику передачи разными способами и ловле мяча
Выявлять характерные ошибки, выполняя наклон вперед.
|
| Комбинированный урок
| |
26/26
| Глаза закрывай - Упражнения начинай
|
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося
| К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга.
Р: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять её, сохранять заданную цель.
П:заполнять дневник самоконтроля, выполнять упражнения с мячом, играть в подвижную игру «Ночная охота»
| Знать, что такое дневник самоконтроля, выполнять разминку с мячами в движении, упражнения с мячом, знать правила игры «Ночная охота»
|
|
| Комбинированный урок
| |
27/27
| Подвижные игры
|
| развитие этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
| К: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
.
Р: владеть средствами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний.
П:выполнять упражнения с мячом, рассказать правила проведения выбранных игр.
| Знать, как выбирать подвижные игры, правила этих игр.
| Взаимодействовать в паре выполняя упражнения с мячом
|
| Репродуктивный урок
| |
2 четверть
| |
28/1
|
|
Перекаты.
| 1 неделя ноября
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
| К: эффективно сотрудничать в ходе групповой работы
Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.
П: выполнять кувырок вперёд, играть в подвижную игру «Удочка».
| Выполнять разминку на матах, знать, как выполнять технику кувырка вперёд, правила подвижной игры «Удочка».
| освоить общеразвивающие упражнения
с целью развитие координационных, силовых способностей и гибкости
|
| Изучение нового материала
| |
29/2
|
| Разновидности перекатов
|
| К:: эффективно сотрудничать в ходе групповой работы
Р:определять новый уровень отношения отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
П: выполнять кувырок вперёд и кувырок вперёд с 3 шагов, правила подвижной игры «Удочка».
| Выполнять разминку на матах, знать, как выполнять технику кувырка вперёд и кувырка вперёд с 3 шагов, правила подвижной игры «Удочка».
|
|
| Комбинированный урок
| |
30/3
|
| Техника выполнения кувырка вперед
|
| К: сотрудничать в ходе групповой работы
Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.
П: выполнять кувырок вперёд с разбега
| Выполнять разминку на матах с мячами, Знать технику кувырка вперёд с 3 шагов разбега
| освоение навыков лазание и перелазание
уметь выполнять последовательно разученный комплекс УГГ.
|
| Комбинированный урок
| |
31/4
|
| кувырок вперёд
|
| К: работать в группе с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий. адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.
П: выполнять различные варианты кувырка вперёд, выполнять игровое упражнение на внимание.
| Выполнять разминку на матах с мячами, знать, какие варианты выполнения кувырка вперёд существуют, какие бывают игровые упражнения на внимание.
| Уметь выполнять лазания и перелазания, знать правила подвижных игр, правила безопасности при проведения подвижных игр, спортивных эстафет.
|
| Комбинированный урок
| |
32/5
|
|
Стойка на лопатках, мост.
| 2 неделя ноября
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
| К: устанавливать рабочие отношения, Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Р: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять её, сохранять заданную цель.
П:выполнять усложнённые варианты кувырка вперёд, стойку на лопатках, мост, играть в подвижную игру «Волшебные ёлочки.
| Выполнять разминку направленную на сохранение осанки.Знать как выполняются усложнённые варианты кувырка вперёд, правила подвижной игры «Волшебные ёлочки».
| Освоить и уметь выполнять акробатические упражнения с целью развития координационных способностей
|
| Комбинированный урок
| |
33/6
|
| Стойка на лопатках, мост совершенствование.
|
| К:: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга.
Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
П: выполнять круговую тренировку, играть в подвижную игру «Волшебные ёлочки».
| Знать, как сохранять правильную осанку, как проходить станции круговой тренировки правила подвижной игры «Волшебные ёлочки».
| освоение акробатических упражнений
знать требования к одежде для занятий в гимнастическом зале.
|
| Комбинированный урок
| |
34/7
|
| Стойка на голове
| 3 неделя ноября
| развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
| К:.: устанавливать рабочие отношения, Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.
П: первую помощь оказать при мелких травмах выполнять стойку на голове
| Знать, какую первую помощь оказать при мелких травмах выполнять стойку на голове,
| Освоить технику акробатических упражнений
Знать значение здорового образа жизни
|
| Изучение нового материала
| |
35/8
|
| Лазанье на гимнастической стенке.
|
| К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга.
Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий. адекватно оценивать свои действия и действия партнёров..
П:оказывать первую помощь,выполнять стойку на голове, играть в подвижную игру «Белочка-защитница».
| Знать технику стойки на голове правила подвижной игры «Белочка-защитница».
| Уметь выполнять технику выполнения кувырка в сторону, в группировке, стойку на лопатках согнув ноги.
Взаимодействовать в паре, выполняя стойку на лопатках согнув ноги.
|
| Комбинированный урок
| |
36/9
|
| Перелезание на гимнастической стенке
|
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
| К:находить общее решение практической задачи, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними.
Р: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, видеть указанную ошибку и исправлять её.
П:выполнять стойку на голове, разные варианты перелезания, игра «Удочка»
| Знать технику выполнения стойки на голове, Различные виды перелезаний, правила игры «Удочка»
|
|
| Комбинированный урок
| |
37/10
|
| Висы на перекладине
|
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе,
| К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.
Р: сохранять заданную цель, осуществлять действия по образу и заданному правилу.
П:выполнять Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине.,перелезать различными способами.
| Знать,как подбирать правильный способ перелезания, как выполняется вис завесом одной и двумя ногами.
|
|
| Комбинированный урок
| |
38/11
|
| Круговая тренировка.
|
| развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе,
| К: устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную цель.
П: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Удочка».
| Знать правила выполнения, станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Удочка».
| Уметь выполнять технично, акробатические упражнения, применять их в подвижных играх.
Моделировать технику выполнения игровых действий, в зависимости от изменения задач
|
| Комбинированный урок
| |
39/12
|
| Прыжки со скакалкой.
| 1 неделя декабря
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
| К: сотрудничать в ходе групповой работы.
Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого, осуществлять действие по образцу и заданному правилу
П: прыгать со скакалкой и в скакалку, играть в подвижную игру «Горячая линия»..
| Знать технику прыжков в скакалку, правила подвижной игры «Горячая линия».
| Освоить технику акробатических упражнений
Соблюдать спортивную этику; правила поведения на соревнованиях
|
| Изучение нового материала
| |
40/13
|
| Прыжки в скакалку.
|
| К: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Р:видеть указанную ошибку и исправлять её, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности..
П: выполнять прыжки в скакалку на месте и в движении, играть в подвижную игру «Горячая линия».
| Знать, как выполнять прыжки в скакалку в движении, правила подвижной игры «Горячая линия».
| Проявлять качества выносливости, выполняя
лазание и перелазание,по наклонной гимнастической доске
|
| Комбинированный урок
| |
41/14
|
| Круговая тренировка
|
| развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе,
| К: устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную цель.
П: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Удочка».
| Знать правила выполнения, станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Удочка».
| Уметь выполнять технично, акробатические упражнения, применять их в подвижных играх.
Моделировать технику выполнения игровых действий, в зависимости от изменения задач
|
| Комбинированный урок
| |
42/15
|
| Вис углом и вис согнувшись, на гимнастических кольцах
|
| развитие этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
| К:: эффективно сотрудничать в ходе групповой работы
Р: видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную цель
П:выполнять вис согнувшись, вис прогнувшись на гимнастических кольцах, играть в игру «Шмель»
| Знать технику выполнения Вис согнувшись, вис прогнувшись на гимнастических кольцах, правила игры «Шмель»
|
|
| Комбинированный урок
| |
43/16
|
| Вис прогнувшись на гимнастических кольцах
|
| К:: эффективно сотрудничать в ходе групповой работы
Р: видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную цель
П:выполнять Переворот назад и вперёд на гимнастических кольцах, играть в игру «Медведи и пчёлы»
| Знать технику выполнения Переворот назад и вперёд на гимнастических кольцах, правила игры «медведи и пчёлы
|
|
| Комбинированный урок
| |
44/17
|
| Переворот назад и вперёд на гимнастических кольцах
|
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
| К:представлять конкретно содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга.
Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий. адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.
П:выполнять комбинацию на кольцах, вращение обруча, играть в п/и «Шмель»!.
| Знать Как составляется комбинация на кольцах, технику вращения обруча, правила игры «Шмель».
|
|
| Комбинированный урок
| |
45/18
|
| Вращение обруча
|
| К: представлять конкретно содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга.
Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий. адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.
П: выполнять комбинацию на кольцах, вращение обруча, играть в п/и «Ловишка с мешочком на голове»!.
| Знать Как составляется комбинация на кольцах, технику вращения обруча, правила игры «Ловишка с мешочком на голове».
|
|
| Комбинированный урок
| |
46/19
|
| Обруч- учимся им управлять
|
| Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.
| К: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Р: самостоятельно формулировать познавательные цели, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности..
П:выполнять различные варианты вращения обруча, п/И«Ловишка с мешочком на голове»!.
| Знать варианты вращения обруча, правила П/и«Ловишка с мешочком на голове»!.
|
|
| Комбинированный урок
| |
47/20
|
| круговая тренировка.
|
| Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям
| К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
П: уметь захватывать канат ногами, лазать по канату, проходить станции круговой тренировки., играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове»!.
.
| Знать, как выполняется лазанье по канату, правила подвижной игры «Ловишка с мешочком на голове»!.
|
Уметь выполнять технично, акробатические упражнения. применять их в подвижных играх.
|
| Комбинированный урок
| |
48/21
|
| Круговая тренировка
|
| Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям
| К:: сотрудничать в ходе групповой работы.
Р: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действия по образцу и заданному правилу.
П:выполнять упражнения на гимнастическом бревне, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове».
| Знать, как выполнять упражнения на гимнастическом бревне, правила подвижной игры «Ловишка с мешочком на голове».
| Уметь выполнять технично, акробатические упражнения. применять их в подвижных играх.
|
| Комбинированный урок
| |
III – четверть.
|
| |
49/1
|
| Организационно-методические требования на урокахлыжной подготовки
Ступающий шаг на лыжах без лыжных палок..
|
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
| К:эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию.
П:рассказывать об организационно – методических требованиях, применяемых на уроках лыжной подготовки, передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом.
| Знать, какие организационно – методические требования применяются на уроках лыжной подготовки, какую спортивную форму надевать в зимнее время, как подбирать инвентарь, технику ступающего и скользящего шага без лыжных палок
| Уметь быстро надевать лыжи (застегивать крепление на лыжах)
Проявлять качества выносливости на дистанции 1000 м с переменной
скоростью
|
|
| |
1 неделя января
|
| Изучение нового материала
| |
50/2
|
| Поворот переступанием на лыжах без палок.
|
| этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
| К:эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию.
П:рассказывать об организационно – методических требованиях, применяемых на уроках лыжной подготовки, передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом.
| Знать,как пристёгивать крепления, как выполняется передвижение на лыжах без палок Ступающим шагом и Скользящим шагом
|
|
| Комбинированный урок
| |
51/3
|
| Скользящий шагн а лыжах с лыжными палками.
|
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
| К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Р: сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату.
П:пристёгивать лыжные крепления, передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом с лыжными палками и без них.
| Знать, как пристёгивать крепления, как передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без лыжных палок и с палками.
| Знать правила техники безопасности, при выполнении упражнений, на занятиях лыжной подготовкой
Проявлять качества выносливости на дистанции 1000 м
|
| Комбинированный урок
| |
52/4
|
| ступающий шаг на лыжах с палками.
| 2 неделя января
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
| К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Р: сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату.
П:пристёгивать лыжные крепления, передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом с лыжными палками и без них.
| Знать как передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом
| Уметь выполнять технику скользящего шага, развивая скоростную выносливость
Соблюдать требования к одежде при занятиях лыжной подготовкой, температурный режим
|
| Комбинированный урок
| |
53/5
|
| Прохождение дистанции 1км на лыжах
|
| К:сотрудничать в ходе групповой работы, слушать и слышать друг друга.
Р:осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.
П:поворачиваться на лыжах переступанием и прыжком, передвигаться на лыжах различными ходами.
| Знать, как выполнять поворот переступанием, техника передвижения разными ходами.
| Уметь выполнять технику подъемов и спусков с пологого склона
Выявлять характерные ошибки, выполняя технику спуска
|
| Комбинированный урок
| |
54/6
|
| Повороты переступанием на лыжах с палками.
|
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
| К:сотрудничать в ходе групповой работы, слушать и слышать друг друга.
Р:осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.
П:поворачиваться на лыжах переступанием и прыжком, передвигаться на лыжах различными ходами
| Знать, как выполнять поворот прыжком на лыжах, техника передвижения разными ходами.
| Уметь выполнять технику подъемов и спусков с пологого склона Соблюдать технику безопасности при выполнении торможения плугом со склона до 30° без палок и с палками
|
| Комбинированный урок
| |
55/7
|
| Подъём и спуск под уклон на лыжах без палок
| 3 неделя января
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
| К:сотрудничать в ходе групповой работы, слушать и слышать друг друга.
Р:осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.
П: поворачиваться на лыжах переступанием и прыжком, передвигаться на лыжах Попеременным двухшажным ходом, ступающим и скользящим шагом.
| Знать, как выполнять поворот переступанием и прыжком, техника передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом, ступающим и скользящим шагом.
| Уметь выполнять технику подъемов и спусков с пологого склона
Соблюдать правила поведения на спортивных школьных площадках во внеурочное время зимой
|
| Комбинированный урок
| |
56/8
|
| Подъём и спуск под уклон на лыжах с палками
|
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
| К:сотрудничать в ходе групповой работы, слушать и слышать друг друга.
Р:осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.
П: поворачиваться на лыжах переступанием и прыжком, передвигаться на лыжах Попеременным двухшажным ходом, ступающим и скользящим шагом.
| Знать технику передвижения попеременным и одновременным двухшажным ходом, как распределять силы на дистанции 1 км.
| Уметь выполнять технику торможения Знать о правильном дыхании при ходьбе на лыжах.
Проявлять качества выносливости на дистанции 1.5км
|
| Комбинированный урок
| |
57/9
|
| Скользящий шаг на лыжах «змейкой»
|
| , развитие этических чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
| К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга.
Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого.
П:передвигаться попеременным и одновременным двухшажным ходом, проходить дистанцию 1км на лыжах.
| Знать технику изученных лыжных ходов, технику подъёма «полуёлочкой» и «Ёлочкой», технику спуска в основной стойке на лыжах.
| Уметь выполнять технику торможения Знать о правильном дыхании при ходьбе на лыжах.
Соблюдать правила поведения при проведении подвижных игр на склонах
|
| Комбинированный урок
| |
58/10
|
| Подвижная игра на лыжах «Накаты»
| 1 неделя февраля
| , развитие этических чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
| К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга.
Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого.
П:передвигаться попеременным и одновременным двухшажным ходом, проходить дистанцию 1км на лыжах.
| Знать как передвигаться на лыжах змейкой, правила игры «Накаты»
| Уметь выполнять технику торможения.
Проявлять качества скоростной выносливости на подьемах
|
| Комбинированный урок
| |
59/11
|
| Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах
|
| , развитие этических чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
| К: слушать и слышать друг друга и учителя
Р:самостоятельно формулировать познавательные цели
П:передвигаться одновременным двухшажным лыжными ходами подниматься на склон «полуёлочкой» и «ёлочкой», спускаться со склона в основной стойке.
| Знать, как выполнять подъём на лыжах, техника передвижения разными ходами.
| Уметь выполнять технику передвижения ступающим, скользящим шагом.
Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения задач
|
| Комбинированный урок
| |
60/12
|
| Контрольный урок по лыжной подготовке.
|
| К: слушать и слышать друг друга и учителя
Р:самостоятельно формулировать познавательные цели
П:передвигаться одновременным двухшажным лыжными ходами подниматься на склон «полуёлочкой» и «ёлочкой», спускаться со склона в основной стойке.
| Знать, как выполнять спуск на лыжах, техника передвижения разными ходами.
| Уметь выполнять технику спуска по косому склону, в низкой стойке.
Применять разученные лыжные ходу, спуски, подъемы в подвижных играх
|
| Контрольный урок
| |
61/1
|
| Лазанье по канату
|
| Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
| К:: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию.
П:проходить станции круговой тренировки, играть в п_/и «Вышибалы»
| Знать правила выполнения, станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Вышибалы»
|
|
| Изучение нового материала
| |
62/2
|
| Подвижная игра «Белочка-защитница»
|
|
| К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга.
Р:самостоятельно формулировать познавательные цели.
П: подниматься на склон «ёлочкой», «полуёлочкой», «лесенкой», тормозить на лыжах «плугом».
| Знать технику подъёма на склон «ёлочкой» «полуёлочкой», «лесенкой», технику торможения плугом.
|
|
| Комбинированный урок
| |
63/3
|
| Преодоление полосы препятствий
|
| развитие этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, развитие умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
| К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.
Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого. самостоятельно формулировать познавательные цели
П:передвигаться на лыжах, спускаться со склона «змейкой» и в основной стойке подниматься на склон различными способами.
| Знать, как передвигаться на лыжах, как передвигаться и спускаться со склона на лыжах «змейкой».
| Проявлять качества выносливости при ходьбе по пересеченной местности
|
| Комбинированный урок
| |
64/4
|
| Усложнённая полоса препятствий
| 3 неделя февраля
| К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.
Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого.
познавательные цели
П:передвигаться на лыжах, спускаться со склона «змейкой» и в основной стойке подниматься на склон различными способами.
| Знать, как передвигаться на лыжах, как передвигаться и спускаться со склона на лыжах «змейкой»., как подниматься на склон различными способами.
| Знать технику безопасности при занятиях физическими упражнениями дома
|
| Комбинированный урок
| |
65/5
|
| Техника прыжка в высоту с прямого разбега.
|
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни
| К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого. самостоятельно формулировать познавательные цели
П: Прыгать в высоту с прямого разбега, играть в подвижную игру «Вышибалы с кеглями».
| Знать технику прыжка в высоту с прямого разбега, правила подвижной игры «Вышибалы с кеглями»..
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
|
| Изучение нового материала
| |
66/6
| Прыжок в высоту с прямого разбега
|
| К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Р:определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель.
П:прыгать в высоту на результат, играть в подвижную игру «Вышибалы с кеглями».
| Знать технику прыжка в высоту с прямого разбега, правила подвижной игры «Вышибалы с кеглями».
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
|
| Репродуктивный урок
| |
67/7
| Прыжок в высоту спиной вперёд.
|
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
| К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Р: контролировать свою деятельность по результату.
П: прыгать в высоту спиной вперёд и с прямого разбега, играть в подвижную игру «Штурм».
| Знать, как прыгать в высоту спиной вперёд и с прямого разбега, правила подвижной игры «Штурм».
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
|
| Изучение нового материала
| |
68/8
| Контрольный урок по прыжкам в высоту
|
| К:слушать и слышать друг друга и учителя, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Р:владеть средствами саморегуляции,
|
|
|
| Контрольный урок
| |
69/9
| Броски и ловля мяча в парах.
|
| развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни
| К: слушать и слышать друг друга и учителя, управлять поведением партнёра.
Р: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
П: прыгать на мячах – хопах, играть в подвижную игру «Ловишка на хопах».
| Знать технику прыжков на мячах-хопах, правила игры «Ловишка на хопах»
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
|
| Изучение нового материала
| |
70/10
|
| Броски и ловля мяча в парах.
|
| развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях,
| К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.
Р: сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату.
П:участвовать в эстафетах с мячом, играть в подвижные игры с мячами – хопами.
| Знать различные варианты эстафет с мячом, правила подвижных игр с мячом – хопом.
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
|
| Репродуктивный урок
| |
71/11
| Ведение мяча
|
| развитие этических чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях
| К: слушать и слышать друг друга и учителя, управлять поведением партнёра,.
Р: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.
П:выбирать подвижные игры и играть в них,
| Знать все изученные подвижные игры, как выбирать одну из них.
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
|
| Изучение нового материала
| |
72/12
|
| Ведение мяча в движении
|
|
|
| Комбинированный урок
| |
73/13
|
| Эстафеты с мячом
|
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
| К: слушать и слышать друг друга и учителя, управлять поведением партнёра,.
Р: сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату.
П:участвовать в эстафетах, выполнять ведение мяча, играть в п/и Охотники и утки»
| Знать как проходят эстафеты с мячом, как выполняется ведение мяча, правила подвижной игры»Охотники и утки»
|
|
| Комбинированный урок
| |
74/14
|
| Упражнения и подвижные игры с мячом
|
| К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Р: контролировать свою деятельность по результату.
П:участвовать в эстафетах с мячом, играть в п/и «Охотники и зайцы»
| Знать как участвовать в эстафетах с мячом, играть в п/и«Охотники и зайцы»
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
|
| Комбинированный урок
| |
75/15
|
| Подвижные игры
|
| К: слушать и слышать друг друга и учителя, управлять поведением партнёра,.
Р: контролировать свою деятельность по результату.
П:прыгать на мячах-хопах, играть вп/ игру «Ловишка на хопах»
| знать что такое мячики-хопы, как на них прыгать правила игры «Ловишка на хопах»
|
|
| Репродуктивный урок
| |
4 четверть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|