Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Подготовка дела к рассмотрению:




План

19.03.2013

 

Подготовка дела к рассмотрению:

При подготовки к рассмотрению дела судья, орган, должностное лицо разесняет следующие вопросы:

1. Относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела.

2. Имеется ли обстоятельства исключающие возможности рассмотрения данного дела судьёй, органом, должностным лицом.

3. Правильно ли составлены протокол об административном правонарушении, др. протоколы, правильно ли оформлены иные материалы дела.

4. Имеются ли для обстоятельства исключающие производства по делу

5. Достаточно ли имеющихся для рассмотрения материалов по существу

6. Имеются ли ходатайство и отводы

Место рассмотрения дела:

Дело по административному правонарушения рассматривается по месту его правонарушения. По ходатайству лица, который ведёт производство по административному правонарушению. По делу админ. Правонарушения дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица.

Дело об административном правонарушении по которому было проведено административное расследование рассматривается по месту нахождения органа админ. Правонарушениях

Дела об административном правонарушении несовершеннолетних, а также о некоторых других правонарушений рассматриваются по месту жительства лица в отношении, которого ведётся производство по дело об административному правонарушению.

По месту учёта транспортного средства может быть рассмотрено дело об административном правонарушении влекущим лишением права управления транспортным средствам.

По результатам транспортного дела об административным правонарушением может быть вынесено следующее постановление:

О назначении административного наказания

О прекращении производства по делу об административном правонарушении.

По результатом дела об административном правонарушении выносится правонарушение

1) О передачи дела судье в органы должностному лицу уполномочены указать административного наказания иного вида или размера либо применять иные меры воздействия в соответствии с законодательством.

2) О передачи дела на рассмотрение по подведомственности если выяснено что рассмотрение дела не относится к компетенции рассмотревших его судьи, органа, должностного лица.

Исполнение постановления о наложении штрафа.

административный штраф – это денежное взыскание которое выражается в рублях суммой установленной санкциями КоАП РФ.

порядок уплаты штрафа:

1) Административный штраф должен быть уплачен лицом привлечённым к административной ответственности не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложения административного штрафа в законную силу либо со дня исчисления срока отсрочки или рассрочки.

2) При отсутствии самостоятельного заработка у несовершеннолетнего штраф взыскивается с его родителей или иных законных представителей.

3) Сумма штрафа перечисляется лицом привлечённым к административной ответственности в банк за исключением случаев взыскание штрафа на месте совершения административного правонарушения

Последствия неуплаты штрафа в срок копия постановления о наложении штрафа направляется судьёй органом должностным лицом вынесшим постановление:

1. В отношении физического лица в организацию в которое лицо работает учиться либо получает пенсию для удержании суммы штрафа

2. В отношении юридических лиц в банк для взыскании суммы штрафа из денежных средств или из доходов юр лица.

Очерёдность взыскании штрафа устанавливается в соответствии с федеральным законодательством.

Если физическое лицо подвергнутое штрафу не работает, либо взыскании суммы штрафа не возможно, а также в случаи отсутствии денежных средств на счетах юр. лица постановлении о наложении штрафа направляется судьёй, органом, должностным лицом для обращения административного взыскание на имущество, принадлежащее физ. или юр. лицу.

 

 

1. Начальник городского отдела ОВД подписал приказ об увольнении сотрудника отдела Иванова. Основанием послужила членство Иванова в партии в частности Иванов призывал голосовать за свою партию учувствовал в массовых агитационных предприятиях, в частности шествиях партии, давал интервью в СМИ. Иванов обжаловал приказ об увольнении в суд свою позицию он мотивировал тем что во время избирательной находился в больнице и свои обязанности не исполнял

2. Территориальным органом роспотребнадзора была проведена плановая проверка ООО рога и копыта

3. Гражданин Иванов был остановлен полицейским патрулём на улице для установления личности. Иванов пояснил, что паспорт он оставил дома, а при себе он имеет служебное удостоверение со своей фотографии и печатью ООО, в которой он занимает должность бухгалтера, не смотря на это Иванов был задержан для установления личности, всего он находился в помещении с 12 до 16 часов дня задержания. После того как личность Иванова была установлена он был отпущен. Дайте правовую оценку действиям сотрудников полиции и допустили ли они правонарушение? Может ли задержание применятся к лицу не совершившему правонарушению?

Решение задач:

1. Начальник в данном случае поступил не правомерно

2. В СООТВ. СО Статьёй 28.5. КоАП РФ Сроки составления протокола об административном правонарушении

Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

 

1 Введение

2 Организм человека как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся биологическая система

2.1 Гомеостаз

2.2 Ассимиляция

2.3 Диссимиляция

3 Физиологические механизмы и закономерности совершенствования отдельных систем организма под воздействием направленной физической тренировки

3.1 Кровеносная система

3.2 Сердечно сосудистая система

3.3 Дыхательная система

3.4 Мышечная система

 


Медико-биологические и педагогические науки имеют дело с человеком как с существом не только биологическим, но и социальным. Социальность – специфическая сущность человека, которая не упраздняет его биологической субстанции, ведь биологическое начало человека – необходимое условие для формирования и проявления социального образа жизни. Между тем творят историю, изменяют живой и неживой мир, созидают и разрушают, устанавливают мировые и олимпийские рекорды не организмы, а люди, человеческие личности. Таким образом, соииально-биологические основы физической культуры – это принципы взаимодействия социальных и биологических закономерностей в процессе овладения человеком ценностями физической культуры.

Естественно-научные основы физической культуры – комплекс медико-биологических наук (анатомия, физиология, биология, биохимия, гигиена и др.). Анатомия и физиология – важнейшие биологические науки о строении и функциях человеческого организма. Человек подчиняется биологическим закономерностям, присущим всем живым существам. Однако от представителей животного мира он отличается не только строением, но развитым мышлением, интеллектом, речью, особенностями социально-бытовых условий жизни и общественных взаимоотношений. Труд и влияние социальной среды в процессе развития человечества повлияли на биологические особенности организма современного человека и его окружение. В основе изучения органов и межфункциональных систем человека принцип целостности и единства организма с внешней природной и социальной средой.

Организм – слаженная единая саморегулирующаяся и саморазвивающаяся биологическая система, функциональная деятельность которой обусловлена взаимодействием психических, двигательных и вегетативных реакций на воздействия окружающей среды, которые могут быть как полезными, так и пагубными для здоровья. Отличительная особенность человека – сознательное и активное воздействие на внешние природные и социально-бытовые условия, определяющие состояние здоровья людей, их работоспособность, продолжительность жизни и рождаемость (репродуктивность).

Без знаний о строении человеческого тела, о закономерностях функционирования отдельных органов и систем организма, об особенностях протекания сложных процессов его жизнедеятельности нельзя организовать процесс формирования здорового образа жизни и физической подготовки населения, в том числе и учащейся молодежи. Достижения медико-биологических наук лежат в основе педагогических принципов и методов учебно-тренировочного процесса, теории и методики физического воспитания и спортивной тренировки.

Организм как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся биологическая система.

Развитие организма осуществляется во все периоды его жизни – с момента зачатия и до ухода из жизни. Это развитие называется индивидуальным, или развитием в онтогенезе. При этом различают два периода: внутриутробный (от момента зачатия и до рождения) и внеутробный (после рождения).

Каждый родившийся человек наследует от родителей врожденные, генетически обусловленные черты и особенности, которые во многом определяют индивидуальное развитие в процессе его дальнейшей жизни.

Оказавшись после рождения, образно говоря, в условиях автономного режима, ребенок быстро растет, увеличивается масса, длина и площадь поверхности его тела. Рост человека продолжается приблизительно до 20 лет. Причем у девочек наибольшая интенсивность роста наблюдается в период от 10 до 13, а у мальчиков от 12 до 16 лет. Увеличение массы тела происходит практически параллельно с увеличением его длины и стабилизируется к 20 – 25 годам.

Необходимо отметить, что за последние 100 – 150 лет в ряде стран наблюдается раннее морфофункциональное развитие организма у детей и подростков. Это явление называют акселерацией (лат. ассе1еra - ускорение), оно связано не только с ускорением роста и развития организма вообще, но и с более ранним наступлением периода половой зрелости, ускоренным развитием сенсорных (лат. вепре – чувство), двигательных координаций и психических функций. Поэтому границы между возрастными периодами достаточно условны и это связано со значительными индивидуальными различиями, при которых «физиологический» возраст и «паспортный» не всегда совпадают.

Как правило, юношеский возраст (16 – 21 год) связан с периодом созревания, когда все органы, их системы и аппараты достигают своей морфофункциональной зрелости. Зрелый возраст (~2 – 60 лет) характеризуется незначительными изменениями строения тела, а функциональные возможности этого достаточно продолжительного периода жизни во многом определяются особенностями образа жизни, питания, двигательной активности. Пожилому возрасту (61 – 74 года) и старческому (75 лет и более) свойственны физиологические процессы перестройки снижение активных возможностей организма и его систем – иммунной, нервной, кровеносной и др. Здоровый образ жизни, активная двигательная деятельность в процессе жизни существенно замедляют процесс старения.

В основе жизнедеятельности организма лежит процесс автоматического поддержания жизненно важных факторов на необходимом уровне, всякое отклонение от которого ведет к немедленной мобилизации механизмов, восстанавливающих этот уровень (гомеостаз).

Гомеостаз – совокупность реакций, обеспечивающих поддержание или восстановление относительно динамического постоянства внутренней среды и некоторых физиологических функций организма человека (кровообращения, обмена веществ, терморегуляции и др.). Этот процесс обеспечивается сложной системой координированных приспособительных механизмов, направленных на устранение или ограничение факторов, воздействующих на организм как из внешней, так и из внутренней среды. Они позволяют сохранять постоянство состава, физико-химических и биологических свойств внутренней среды, несмотря на изменения во внешнем мире и физиологические сдвиги, возникающие в процессе жизнедеятельности организма. В нормальном состоянии колебания физиологических и биохимических констант происходят в узких гомеостатических границах, и клетки организма живут в относительно постоянной среде, так как они омываются кровью, лимфой и тканевой жидкостью. Постоянство физико-химического состава поддерживается благодаря саморегуляции обмена веществ, кровообращения, пищеварения, дыхания, выделения и других физиологических процессов.

Организм – сложная биологическая система. Все его органы связаны между собой и взаимодействуют. Нарушение деятельности одного органа приводит к нарушению деятельности других.

Огромное количество клеток, каждая из которых выполняет свои, присущие только ей функции в общей структурно-функциональной системе организма, снабжаются питательными веществами и необходимым количеством кислорода для того, чтобы осуществлялись жизненно необходимые процессы энергообразования, выведения продуктов распада, обеспечения различных биохимических реакций жизнедеятельности и т.д. Эти процессы происходят благодаря регуляторным механизмам, осуществляющим свою деятельность через нервную, кровеносную, дыхательную, эндокринную и другие системы организма.

Обмен веществ представляет собой единство двух процессов: ассимиляциии диссимиляции.
Ассимиляцией называют сумму процессов созидания живой материи: усвоение клетками веществ, поступающих в организм из внешней среды, образование более сложных химических соединений из более простых, происходящий в организме синтез живой протоплазмы. Термин «ассимиляция» происходит от латинского слова assimulo — делаю подобным и в буквальном переводе означает «уподобление», т. е. такое использование клетками различных веществ, при котором эти последние превращаются в живую материю.
Диссимиляция (от слова dissimulo — делаю неподобным) — это разрушение живой материи, распад, расщепление веществ, входящих в состав клеточных структур, в частности белковых соединений. При этом образуются удаляемые из организма продукты распада.

Часто трудно решить, являются ли определенные биохимические процессы ассимиляторными или диссимиляторными. Таковы, например, происходящие в организме процессы переноса определенных химических групп (остатка фосфорной кислоты, аминной группы) от одного химического соединения к другому — процессы трансфосфорилирования, трансаминирования и др.

Ассимиляция и диссимиляция взаимно противоположны и неразрывно связаны. Ассимиляция сопровождается усилением диссимиляторных процессов, которые в свою очередь подготовляют почву для ассимиляторных. Примером взаимосвязи ассимиляции и диссимиляции могут служить многочисленные опыты, показавшие, что при росте организма и размножении клеток, когда происходит усиленное образование живой протоплазмы и синтез белка, значительно усиливаются реакции распада. Поэтому при росте организма резко повышены затраты энергии. Варбург обнаружил, что окислительные процессы после оплодотворения яйца морского ежа, когда начинается размножение клеток, усиливаются в 6 раз. Равным образом, резко усиливаются диссимиляторные процессы в целом организме при быстром росте злокачественной опухоли, когда происходит интенсивное новообразование клеток.
Процессы ассимиляции и диссимиляции неотделимо связаны, но не всегда являются, однако, взаимно уравновешенными. Так, в период роста организма наблюдается значительная интенсивность обоих процессов при относительном преобладании ассимиляции.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.