КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Новейшая историяВ 2000 г. эта троица сменяется парными персонажами. MTV выпускает третью серию промо, направленную на гомосексуалистов, Кампания «Вы говорите на MTV?» представляет ситуации из жизни обыкновенных людей, говорящих слова, по ритму и настроению напоминающие строчки из песен (а иногда и на самом деле являющиеся ими). Потом вдруг мелодия обрывается, и поведение героев меняется. В ролике «Язык любви» три пары находятся на природе, в поле. Это две женщины, двое мужчин и мужчина с женщиной. Женщина говорит своему спутнику: «Прости, я так больше не могу: я многого хочу. Ты перестанешь быть серьезным?». Два молодых человека после страстного поцелуя изъясняются следующим образом: «Я люблю тебя! Я тебя ненавижу! Я люблю тебя! Я тебя ненавижу!», - говорит один. Ему в ответ слышится: «Ты весь горишь в огне своих желаний. Нехорошо». В женской паре иная ситуация. Одна из них сообщает другой: «Я влюблена, но не люблю тебя». Вторая, в штанах из черной кожи, спрашивает: «Что это значит?». В ответ строчка «Я влюблена, но не люблю тебя» повторяется медленно, по слогам. В последних кадрах вылетают слова «Нажми воспроизведение», фоном звучит песня «С широко раскрытыми руками» («With Arms Wide Open»). Каждая из пар сливается в объятиях. Гетеросексуалы падают на землю, лесбиянки тают в копне собственных волос, а гомосексуалисты изображают сумасшедшую страсть. Другой клип показывал белую девочку-панка и занудливого негра, как будто говорящих текст, который по смыслу должен принадлежать собеседнику. Все это совершалось под рэп в исполнении Dr. Dre. В третьем ролике папа-азиат пытается спеть вместе с Эминемом (Eminem) песню «Такой как есть» («The Way I Am»), однако у него ничего не получается, «Я совсем не крутой», — с досадой говорит он. В марте 2000 г. MTVi Group - интерактивное отделение компании - объявило о выходе многомиллионной кампании под слоганом «Я - музыка, музыка моя». Лицами кампании стали Кристина Агилера (Christina Aguilera), Стинг (Sting), Йо-Йо Ма (Yo-Yo Ma), Джеймс Браун (James Brown) и еще более 30 известных артистов. Кампания поддерживала запуск новых функций музыкального сайта sonicnet.com - Интернет-радио, файлов для скачивания, музыкальных новостей и обзоров. В 2001 г. появилась кампания «Борись за свои права». В ее рамках MTV вновь подтвердило свою решимость участвовать в защите прав сексуальных меньшинств. Были опубликованы «глупые вопросы», которые гетеросексуальное сообщество обычно адресует гомосексуальному. В телевизионной рекламе появлялся накачанный мен с татуировкой на руке, одетый в обтягивающую черную майку. Он наговаривал на камеру серию риторических вопросов, конечно же, остававшихся без ответа: - Почему гомосексуалисты всегда так хорошо одеты? - Почему они так аккуратны? - Почему гомосексуалисты делают нападки на людей классической ориентации? - Почему они так изнеженны? - Вы уверены, что вас не влечет к женщинам? - Быть геем - это ваш сознательный выбор? MTV не отказался и от рекламных игр с логотипом. В кампании «Плохой Лого» у парня - главного героя клипа - вместо головы громадный логотип MTV. Причем выглядит он довольно естественно - как большой нос или уши. Из-за такой странной головы молодой человек ведет себя как ребенок - его бросает из стороны в сторону. В отличие от Плохого Лого, пространственная ориентация самого телеканала, несмотря на его подростковую ориентацию, всегда была продуманной и «взрослой». Джуди МакГраф, президент MTV: «Мы создавали сеть, которая не должна была равняться сумме программ, составляющих ее сетку. Она должна была значить нечто большее. Мы хотели создать полноценную среду обитания и дать молодому поколению свое домашнее телевидение, непредсказуемое, где может случиться все что угодно. Это достигалось необычным набором программ, анимированными визитными карточками канала и промо-роликами. Наш бренд жив благодаря не одному поколению рок-звезд».
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |