КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тренинг эффективных
Что в результате? Метод II (оптимальный диалог) Метод I (пример обычного диалога) Пример диалога Дочь: Я пошла в школу. Отец: Идет дождь, а ты не надела плащ. Д: Мне он не нужен. О: Ты промокнешь и простудишься. Д: Дождь не сильный. О.: Нет, сильный. Д.: Я не хочу надевать плащ. Я его ненавижу. О: Ты же знаешь, что в нем тебе будет тепло и сухо. Пожалуйста, надень. Д.: Я его ненавижу. Не надену! О: Ты пойдешь в свою комнату и наденешь его! Я не позволю тебе идти без него в школу в такую погоду. Д: Но я его не люблю. О.: Никаких "но". Если ты не наденешь, я накажу тебя. Д.: Ладно, надену этот дурацкий плащ. Д: Я пошла в школу. О: Идет дождь, а ты не надела плащ. Д: Мне он не нужен. О: Ты промокнешь и простудишься. Д: Но я не хочу его надевать. О: Ты определенно не хочешь его надевать? Д: Да, я его ненавижу. О.: Ты действительно его не наденешь. Д: Да, он клетчатый. О.: Ты не любишь клетчатые плащи? Д.: Да, никто в школе их не носит. О.: Ты не хочешь отличаться от других. Д: Да, все носят гладкие плащи - белые, зеленые и голубые. О: Понятно. У нас здесь возник конфликт. Ты не хочешь надевать плащ, потому, что он клетчатый, а я не хочу, чтобы ты простудилась. Ты можешь придумать решение, которое мы оба примем? Можем ли мы оба решить так, чтобы каждый был доволен? Д.: Может быть, я возьму мамин плащ. Он белый. О.: Она разрешит тебе? (Дочь спрашивает, ответ положительный. Конфликт решен.)
Вы овладеете искусством ведения переговоров на самом высоком уровне, научитесь управлять эмоциями и направлять ход беседы в выгодное для Вас русло. Выберете для себя комфортный и результативный стиль поведения, а также определитесь со своим имиджем в одежде.
Получите практические навыки проведения эффективных деловых переговоров с максимально удовлетворяющим результатом для обоих сторон-участников. По всем вопросам вы можете обращаться к нашим экспертам. Бесплатную консультацию Вы можете получить:
При обращении через сайт действует специальное предложение!
Наши специалисты с удовольствием ответят на все Ваши вопросы!
От исследования до обслуживания компаний.
Оглавление: Зачем мне работать с компаниями?.. 3 Зачем мне работать с компаниями?.. 3 Что означает «продавать»?.. 4 Модель продажи. 5 5 правил продажи. 6 Где и как искать клиентов?. 7 Подготовка. 9 Первый контакт. 11 Переговоры по телефону. 13 Прорвись через секретаря. 13 Заумный способ. 13 Способ «Уверенный голос». 13 Способ – МЕНЯ рекомендовали! 14 Разговор с генеральным директором.. 15 Этап подготовки: 17 Самое интересное – ВСТРЕЧА! 18 Завоевание доверия. 19 1. Добрый день – пожать лапу. 19 2. Ice-breaking. 20 3. Скажите, сколько у нас есть времени на встречу?. 20 4. Agenda. 20 5. Презентация организации.. 21 Анализ потребностей.. 22 6. Презентация компании.. 22 7. Вопросы к компании.. 23 8. Что мы предлагаем компании.. 25 Демонстрация возможностей решения проблемы... 26 КАК ПРОВЕСТИ ЭФФЕКТИВНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ. 26 Структура презентации. 26 Карта «От ваших потребностей к нашим возможностям»: 30 Методы презентации товара. 31 6 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕШНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ.. 32 9. Вопросы, уточнения, борьба с возражениями.. 33 ТЕХНИКИ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ.. 35 КАК РАБОТАТЬ.. 36 С ВОЗРАЖЕНИЯМИ.. 36 СОПРОТИВЛЕНИЯ КЛИЕНТА. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?.. 38 ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ ВОЗРАЖЕНИЙ.. 41 ОБЩИЙ АЛГОРИТМ ОБРАБОТКИ ВОЗРАЖЕНИЙ.. 41
ФОРМЫ ОБРАБОТКИ ВОЗРАЖЕНИЙ.. 42 ПЕРЕГОВОРЫ О ЦЕНЕ.. 50 Типичные ошибки при организации диалога. 54 Подтверждение и заключение договора о продаже. 55 10. Завершение встречи.. 55 ТЕХНИКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СДЕЛКИ.. 55 Дальнейшие шаги. Помимо того, что вам необходимо. 59 УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ.. 61
Зачем мне работать с компаниями?
«Если не возьмешь свой шанс своими руками, то это обязательно сделает кто-то другой»
Джэк Уэлш
Зачем мне работать с компаниями?
1. Это возможность играть в увлекательную игру, где ты либо выигрываешь, либо проигрываешь, ты можешь меняться в зависимости от покупателя – быть милым, настойчивым, резким. Так или иначе – всегда интересно.
2. Новая и полезная информация. Всегда. У человека, который находится рядом, можно многому поучиться. Он достиг определенного статуса в этой жизни, за его спиной – огромный багаж знаний! Возьмите и себе немного! Чего я никогда не упускала.
3. Результат, а не что-то абстрактное, так часто присущее AIESEC. Продавая, ты всегда видишь результат. И только свой, особенно если продаешь один – посмотри, на что ты способен и брось себе вызов.
4. Продажи не раз пригодились мне в моей личной жизни.
Но прежде чем разрешить себе быть окончательно вовлеченным в продажу, подумайте о том, знаете ли вы что вам необходимо в жизни в целом. Будет ли данный тренинг частью того замысла, который вы собираетесь воплотить в жизни? И так поступайте со всем, что попадается вам под руку.
Что означает «продавать»?
Продажи – это процесс, во время которого вы должны убедить собеседника в том, что ваш товар имеет для него большую ценность, чем та цена, которую он должен за него заплатить.
Обязанность продавца – найти клиента и удержать его!
Продавать – это своеобразное искусство. Здесь так, а здесь по-другому. У меня получается продавать в только присущей мне технике, которая соответствует моему типу характера. И только вместе с ней я могу добиться определённого успеха.
Продавать - это почти как удовлетворять. Я продаю потому, что я хочу удовлетворить ваши же потребности! Ведь они у вас есть, не зря же я к вам пришла.
Продавать – это задавать вопросы. Я не продаю то, что вам не нужно. А для того, чтобы продать то, что вам нужно мне нужно узнать что ВАМ НУЖНО.
Продавать – это слушать больше, чем говорить.
Модель продажи.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |