Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тренинг эффективных




Что в результате?

Метод II (оптимальный диалог)

Метод I (пример обычного диалога)

Пример диалога

Дочь: Я пошла в школу.

Отец: Идет дождь, а ты не надела плащ.

Д: Мне он не нужен.

О: Ты промокнешь и простудишься.

Д: Дождь не сильный.

О.: Нет, сильный.

Д.: Я не хочу надевать плащ.

Я его ненавижу.

О: Ты же знаешь, что в нем тебе будет тепло и сухо. Пожалуйста, надень.

Д.: Я его ненавижу. Не надену!

О: Ты пойдешь в свою комнату и наденешь его! Я не позволю тебе идти без него в школу в такую погоду.

Д: Но я его не люблю.

О.: Никаких "но". Если ты не наденешь, я накажу тебя.

Д.: Ладно, надену этот дурацкий плащ.

Д: Я пошла в школу.

О: Идет дождь, а ты не надела плащ.

Д: Мне он не нужен.

О: Ты промокнешь и простудишься.

Д: Но я не хочу его надевать.

О: Ты определенно не хочешь его надевать?

Д: Да, я его ненавижу.

О.: Ты действительно его не наденешь.

Д: Да, он клетчатый.

О.: Ты не любишь клетчатые плащи?

Д.: Да, никто в школе их не носит.

О.: Ты не хочешь отличаться от других.

Д: Да, все носят гладкие плащи - белые, зеленые и голубые.

О: Понятно. У нас здесь возник конфликт. Ты не хочешь надевать плащ, потому, что он клетчатый, а я не хочу, чтобы ты простудилась. Ты можешь придумать решение, которое мы оба примем? Можем ли мы оба решить так, чтобы каждый был доволен?

Д.: Может быть, я возьму мамин плащ. Он белый.

О.: Она разрешит тебе?

(Дочь спрашивает, ответ положительный. Конфликт решен.)

 

 

Вы овладеете искусством ведения переговоров на самом высоком уровне, научитесь управлять эмоциями и направлять ход беседы в выгодное для Вас русло. Выберете для себя комфортный и результативный стиль поведения, а также определитесь со своим имиджем в одежде.

Получите практические навыки проведения эффективных деловых переговоров с максимально удовлетворяющим результатом для обоих сторон-участников.

По всем вопросам вы можете обращаться к нашим экспертам.

Бесплатную консультацию Вы можете получить:

  1. Через форму обратной связи на нашем сайте: www.marketing-key.ru

При обращении через сайт действует специальное предложение!

  1. Оставить вопрос на странице нашего сообщества: http://vk.com/marketing_key2
  2. Отправить запрос по почте: [email protected]
  3. Позвонить по телефону: +7 905 233-98-73 (для всей территории России)

Наши специалисты с удовольствием ответят на все Ваши вопросы!

 

 

От исследования до обслуживания компаний.

 

 

Оглавление:

Зачем мне работать с компаниями?.. 3

Зачем мне работать с компаниями?.. 3

Что означает «продавать»?.. 4

Модель продажи. 5

5 правил продажи. 6

Где и как искать клиентов?. 7

Подготовка. 9

Первый контакт. 11

Переговоры по телефону. 13

Прорвись через секретаря. 13

Заумный способ. 13

Способ «Уверенный голос». 13

Способ – МЕНЯ рекомендовали! 14

Разговор с генеральным директором.. 15

Этап подготовки: 17

Самое интересное – ВСТРЕЧА! 18

Завоевание доверия. 19

1. Добрый день – пожать лапу. 19

2. Ice-breaking. 20

3. Скажите, сколько у нас есть времени на встречу?. 20

4. Agenda. 20

5. Презентация организации.. 21

Анализ потребностей.. 22

6. Презентация компании.. 22

7. Вопросы к компании.. 23

8. Что мы предлагаем компании.. 25

Демонстрация возможностей решения проблемы... 26

КАК ПРОВЕСТИ ЭФФЕКТИВНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ. 26

Структура презентации. 26

Карта «От ваших потребностей к нашим возможностям»: 30

Методы презентации товара. 31

6 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕШНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ.. 32

9. Вопросы, уточнения, борьба с возражениями.. 33

ТЕХНИКИ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ.. 35

КАК РАБОТАТЬ.. 36

С ВОЗРАЖЕНИЯМИ.. 36

СОПРОТИВЛЕНИЯ КЛИЕНТА. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?.. 38

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ ВОЗРАЖЕНИЙ.. 41

ОБЩИЙ АЛГОРИТМ ОБРАБОТКИ ВОЗРАЖЕНИЙ.. 41

ФОРМЫ ОБРАБОТКИ ВОЗРАЖЕНИЙ.. 42

ПЕРЕГОВОРЫ О ЦЕНЕ.. 50

Типичные ошибки при организации диалога. 54

Подтверждение и заключение договора о продаже. 55

10. Завершение встречи.. 55

ТЕХНИКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СДЕЛКИ.. 55

Дальнейшие шаги. Помимо того, что вам необходимо. 59

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ.. 61

 

Зачем мне работать с компаниями?

 

«Если не возьмешь свой шанс своими руками, то это обязательно сделает кто-то другой»

 

Джэк Уэлш

 

Зачем мне работать с компаниями?

 

1. Это возможность играть в увлекательную игру, где ты либо выигрываешь, либо проигрываешь, ты можешь меняться в зависимости от покупателя – быть милым, настойчивым, резким. Так или иначе – всегда интересно.

 

2. Новая и полезная информация. Всегда. У человека, который находится рядом, можно многому поучиться. Он достиг определенного статуса в этой жизни, за его спиной – огромный багаж знаний! Возьмите и себе немного! Чего я никогда не упускала.

 

 

3. Результат, а не что-то абстрактное, так часто присущее AIESEC. Продавая, ты всегда видишь результат. И только свой, особенно если продаешь один – посмотри, на что ты способен и брось себе вызов.

 

4. Продажи не раз пригодились мне в моей личной жизни.

 

 

Но прежде чем разрешить себе быть окончательно вовлеченным в продажу, подумайте о том, знаете ли вы что вам необходимо в жизни в целом. Будет ли данный тренинг частью того замысла, который вы собираетесь воплотить в жизни? И так поступайте со всем, что попадается вам под руку.

 

Что означает «продавать»?

 

Продажи – это процесс, во время которого вы должны убедить собеседника в том, что ваш товар имеет для него большую ценность, чем та цена, которую он должен за него заплатить.

 

 

Обязанность продавца – найти клиента и удержать его!

 

 

Продавать – это своеобразное искусство. Здесь так, а здесь по-другому. У меня получается продавать в только присущей мне технике, которая соответствует моему типу характера. И только вместе с ней я могу добиться определённого успеха.

 

Продавать - это почти как удовлетворять. Я продаю потому, что я хочу удовлетворить ваши же потребности! Ведь они у вас есть, не зря же я к вам пришла.

 

Продавать – это задавать вопросы. Я не продаю то, что вам не нужно. А для того, чтобы продать то, что вам нужно мне нужно узнать что ВАМ НУЖНО.

 

Продавать – это слушать больше, чем говорить.

 

 

Модель продажи.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.