Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие №25. Модераторы не принимают рекламные кампании с ювелиркой, интеллектуальной собственностью и прочими товарами дистанционная продажа которых запрещена?




Занятие №24. Нужно ли скликивать объявления конкурентов, и что делать если конкурент скликивает объявления вашей РК?

Опубликовал Константин Рубрика: Яндекс.Директ

Итак, нужно ли скликивать объявления конкурентов, и что делать если конкурент скликивает объявления вашей РК?

Совсем коротко, что бы не переливать из пустого в порожнее.

1. Все системы контекстной рекламы имеют на сегодняшний день средства антифрода, которые, руководствуясь определенными правилами не засчитывают часть кликов (например, если клики по одному и тому же объявлению делаются с одного и того же IP). По утверждениям разработчиков антифродовых систем ежемесячно такие средства защиты фильтруют только в Яндекс.Директе более 1.000.000 «левых» кликов. При этом основная часть кликов приходится на ключевые запросы стоимостью $5 и выше.
2. Несмотря на то, что фильтруется огромное количество «левых» кликов, некоторые все равно умудряются сливать таким образом бюджеты конкурентов, используя тот же самый vipip.ru и аналоги
3. При таком «жестком» кликфроде через САРы, саппорт рассматривает каждую ситуацию индивидуально, и если действительно существуют существенные перекосы (например всю жизнь было 100 посещений и 10 кликов, а вдруг стало 500 посещений и 410 кликов) — возвращает часть средств на баланс рекламодателя.
4. Если средства не возвращают — все равно не стоит унывать, так как мы уже знаем, что большое количество кликов = высокий CTR, в свою очередь высокий CTR = низкая цена за клик. Таким образом кликфрод нивелируется низкой стоимостью кликов в дальнейшем.

Отсюда вывод — скликвание объявлений дело неблагодарное, и бессмысленное

запрещена?

Опубликовал Константин Рубрика: Яндекс.Директ

Кто-то уже наверняка не один раз сталкивался с тем, что в Яндексе запрещено рекламировать определенные вещи, например: оружие, золото, софт, и т.д.

Но по сути нет ничего невозможного, особенно с учетом того, что правила Яндекс.Директа трактуются примерно так: Все что не запрещено — разрешено. Утрирую, конечно же, но все же.

Итак рассмотрим пример создания объявления, которое будет рекламировать золотые украшения (по российским законам дистанционная продажа ювелирки запрещена).

1. Трафик на продающую площадку лучше сливать через прокладку. Если кто не знает что такое прокладка, поясняю


То есть изначально рекламируется сайт-прокладка, а уж затем трафик с него идет на продающий сайт.

2. В объявлении не должно присутствовать слов «продам золотые кольца», «распродажа ювелирных изделий», «купить изделия из золота» и прочих, которые явно указывают на то, что мы пытаемся что-то продать посетителю. Вместо этого лучше писать: «обзор ювелирных магазинов», «подборка фото обручальных колец», «отзывы о продавцах ювелирных изделий» и т.д. Это относится абсолютно ко всем вариантам объявлений и прокладок которые рекламируют и продают запрещенные к дистанционной продаже товары.

3. На сайте-прокладке также не должно быть каких либо упоминаний слов и фраз призывающих посетителя к покупке.

4. На рекламируемой прокладке не должно быть корзины.

Все. Больше никаких премудростей.

При соблюдении этих казалось бы незаметных нюансов, сливать трафик с прокладки можно абсолютно любыми способами, начиная от перенаправления на магазин после клика на картинку для ее последующего якобы увеличения, вплоть до проставления ссылок и баннеров на ювелирный магазин на страницах прокладки.

Как показывает практика, подобная работа с прокладками позволяет сливать трафик на рекламируемые сайты абсолютно по любым запросам, начиная от продажи травматического или газового оружия, и заканчивая ювелиркой, фармой, и т.д. Сам лично применял данную схему на ювелирке.

Пример прокладки для ювелирки — http://www.love-sl.r…/ring11542.html

Пример который нарушает требования к рекламе ювелирных изделий: http://ostrov-sokrovisch.ru

Исключение, пожалуй, составляют лишь разнообразные софты, музыка и т.д. По правилам Яндекса, даже если рекламируется сайт на котором расположены обзоры тех или иных ресурсов, на которых предполагается скачивание разнообразных материалов, которые являются интеллектуальной собственностью, рекламодатель должен подписать в офисе яндекса определенные бумаги в которых расписано вплоть до того, по каким запросам он рекламирует сайт, после чего заверить их у нотариуса.

Чтобы было понятно о чем я говорю, вот пример материала, при рекламировании которого, как ни крути, но в Яндекс нужно отсылать нотариально заверенное письмо на предмет подтверждения того, что права на интеллектуальную собственность (в данном случае обзор андроид маркетов) принадлежит рекламодателю.

Признаться честно, мне непонятен такой «финт ушами» от Яндекса, так как обзор софтовых площадок не нарушает и не ущемляет никоим образом ничьих интеллектуальных собственностей, но тем не менее факт: Если подобным образом мы пишем обзоры софта, музыки, видео, и аналогичных продуктов, реклама которых подразумевает, пусть даже и отдаленно, их скачивание — заверять бумажки у нотариуса, по утверждениям саппорта Яндекса, в таком случае обязательно.

Клоакингом же, на мой взгляд, пользоваться нет смысла, так как это лотерея — объявления работают до тех пор, пока на них не настучали конкуренты.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.