Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анахата, Вишудхи, Агия, Сахасрара (Дербишир, Англия), 3 страница. Очень важный момент в отношении Христа, который упустили все христианские (религии), состоит в том, что Христос должен быть рождён внутри нас




Очень важный момент в отношении Христа, который упустили все христианские (религии), состоит в том, что Христос должен быть рождён внутри нас, что Он должен быть пробуждён внутри нас, и это происходит только лишь при пробуждении Кундалини. И как только Он пробуждается в этом месте, ваше эго и суперэго поглощается Им в результате Его пробуждения, — вот почему Он сказал: «Я врата». Но мы хорошие люди и мы распяли Его, но это распятие также было и драмой, потому что эго и суперэго сжимают это место так сильно, что для того, чтобы пройти его, вам нужен кто-то, кто является Божественным и Он сам был Омкарой, Он сам был Божественной личностью, которая никогда не умирает и которая прошла всё это. Кришна, который находится на этом уровне (вишудхи), сказал: «Эту Божественную Силу, эту Омкару, никто никогда не сможет убить». Её никто не сможет уничтожить и она сама приняла рождение в форме Иисуса Христа, чтобы создать этот проход для нас. И Он доказал, что её нельзя убить, но все эти силы едины и связаны друг с другом, — вы обнаружите это в Сахаджа Йоге, поскольку, как только вы установите эту связь, вам следует задавать вопросы относительно родственных связей Христа с Кришной и вы можете обнаружить её благодаря своим собственным вибрациям.

Все Они очень тесно связаны друг с другом. Христос сказал: «Те, кто не против меня — со мной». Никто же не удосужился определить — кого Он имел ввиду? В библии сказано: «Я явлюсь перед вами, как языки пламени, но никто не пытался выяснить — что это такое? Или же древо жизни (Шри Матаджи показывает на схему человека) — вот оно. Поэтому Он должен быть пробуждён в вас — это главный момент, о котором Он говорил. Он говорил, что кто-то придёт и пробудит меня в вас и тогда вы вечно будете знать моего Отца. Какая же организация, которая функционирует ради нашего Господа Иисуса Христа, делает эту работу? Они только лишь имеют веру, организуют карнавалы, собирают деньги, строят это, то. Вы должны строить каждого человека, как церковь, пробуждая в нём Христа, но кто это делал в истинном значении этого слова, — ведь это пробуждение вашей Кундалини, когда она поднимается над областью родничковой кости, которая имеет название Брахмарандра, проходя через неё. Кто (из них) делает это? Никто.

Я была в церкви, которая называется юнити-церковь, я думаю, что она объединяет все церкви и всех (мёртвых) духов этого мира, — там находятся всевозможные лжегуру, всевозможные лжегуру, — у этих людей нет никакого понятия. Я была так удивлена! Христос, я должна сказать, был не столь дипломатичен. Он отстегал их, а затем сказал: «Если они (люди) горячие, мы сможем справиться с ними, — Он имел в виду поток над их головами, — если они прохладные — они нравятся нам, но если они не то и не сё — я выплёвываю из моего рта», — это Его слова, потому что это незрелые люди, идущие на компромисс с дьяволом и говорящие о Боге. Как они могут выполнять свои обещания? Почему бы не пробудить своего Христа внутри самого себя и не увидеть всё самому?

Вы будете удивлены, что когда вы поднимаете свою Кундалини и она доходит до этого уровня (агии) и не может идти дальше — а это происходит у всех христиан, — вы должны попросить их прочитать «Отче наш» и это сработает, — это мантра. Когда же блокируется этот (вишудхи) ваш центр, потому что Кришна коллективное существо, — вы произносите «Аллаху Акбар», потому что это то же самое, — вы должны вставить пальцы в уши и сказать «Аллаху Акбар» — я говорю это для реализованных душ — и тогда ваша Кундалини поднимется, вы можете видеть пульсацию Кундалини в треугольной косточке, вы можете чувствовать подъём своей Кундалини и её прохождение через сахасрару, когда она достигает её. Так что вы проходите через врата Христа, которые впитывают в себя эти две субстанции, открывая здесь (брахмарандра) проход, а как только Кундалини проходит агию, вы становитесь безмысленным. Ваша лимбическая область — это Царство Божье, из которого вами руководят и Кундалини проходит через неё.

Это последнее из того, что было необходимо проделать и сейчас это проделано: Это проделано на массовом уровне, это должно было быть проделано и это было обещано, время для этого сейчас пришло, но меня интересует вопрос — где эти люди? Сейчас я нахожусь вместе с вами в Англии, вы будете удивлены тем, что в Индии — и те, кто находятся здесь, могут подтвердить, — люди в деревнях тысячами, тысячами получают свою реализацию; здесь же я обнаруживаю, что люди не хотят её получать, англичане приходят, выходцы же из Индии приходят в очень небольшом количестве и они никогда не остаются в коллективе, — это так удивляет меня, это выше моего понимания. Это удивительные вещи. Когда же мы собираемся получать её? Ведь это бесплатно, вам не нужно ничего платить, это принадлежит вам, это спонтанный процесс, это существует, но всё же люди, получив реализацию, теряются, — это нечто такое удивительное, — вы не поверите, но я работаю здесь вот уже десять лет. Или восемь лет? Восемь лет. Четыре года, первые четыре года я работала с шестью людьми — они поднимались и опускались, поднимались и опускались. Я спрашивала себя: «Что это за люди?» Четыре года — можете ли себе представить? В Индию я приезжаю на четыре месяца — и там у меня их тысячи. Неужели правда, что будут спасены очень немногие? Иоанн сказал, что спасутся всего лишь несколько тысяч. Так ли это? Что же мы будем делать на западе? Но вы удивитесь, что в Англии таких людей меньше всего, даже Италия лучше, Швейцария, Женева настолько лучше. Что происходит? Здесь люди бегают за человеком, который требует ролс-ройс, они морят себя голодом ради человека, который вытребовал для себя 59 ролс-ройсов и требует очередной, а когда он приезжает, они дают ему; и представьте — они называют его совершенным учителем, в их мозгах уже не осталось чистого разума, чтобы понять, что невозможно обрести дух в обмен на не имеющий никакого смысла ролс-ройс, по крайней мере, на жителей Дербишира он не должен произвести такое впечатление, потому что они производят здесь эти автомобили (Шри Матаджи улыбается). Но вы не можете произвести на свет Бога, — вы можете произвести автомобили, это так, но можете ли вы обменять ролс-ройс на Бога? Люди бегают за такими ужасными вещами, например, кто-то пытается научить вас летать, — жена директора этого учреждения находится здесь, она страдала от эпилепсии, её муж страдал от эпилепсии, её дочь стала эпилептиком — и они заплатили за это тысячи фунтов стерлингов, они заплатили три тысячи фунтов стерлингов за то, чтобы их научили летать, но научились только лишь прыгать, как лягушки, представляете? Обладая чистым разумом, вы должны попросить этого гуру прыгнуть с падающей башни в Пизе, — я думаю, что она была создана только лишь для этого и посмотреть, сможет ли он подняться в воздух хотя бы на один дюйм. Почему вы не пользуетесь своим умом — ведь вы считаетесь наиболее уравновешенными людьми?

Вчера я сказала вам, что вы занимаете самое важное место в этом мире — вы его сердце. Англия — это сердце этого мира и это сердце летаргично. Что я могу сделать? Скажите мне, что мне делать, чтобы заставить это сердце биться в унисон с реальностью? Искатели есть, я не скажу, что их нет. Когда возникает вопрос о движении хиппи, — ими становятся тысячи — все абсурдные вещи вы принимаете очень легко. Почему же не то, что вы в действительности ищете? Это выше моего понимания: Я говорила, что я приехала сюда не как иммигрант, я приехала сюда только лишь потому, что мой муж был избран на работу в этой стране, что было важно и что, я думаю, было предопределено. Но сейчас мне необходимо умолять вас принять и понять то, о чём говорил Уильям Блейк — что в этой стране будут жить пророки, что Бог сделает людей пророками и что у них будут силы делать пророками и других людей — это Сахаджа Йога, не что иное, как Сахаджа Йога. Он предсказал так много вещей: он описал дом, в котором я жила, он описал дом, в котором мы живём в настоящее время и его точное положение, он описал наш ашрам, причём в таких деталях, что я удивлена. Такой великий мудрец и провидец был рождён в этой стране и никто не хочет этого видеть — что мне делать? Я надеюсь, что очень скоро люди поймут, что им надлежит играть очень важную роль, — жизненно важную роль в деле трансформации всего человечества и спасения его от ужасов этого времени, они те, кто должен повести других людей в Царствие Божье, я могу надеяться на это и благословить вас на это.

Да благословит вас Бог!

К счастью, в Дербишире у нас очень хорошие Сахаджа Йоги, это действительно так и это удивляет. Блейк очень часто упоминал о Дербешире. Сахаджа-йоги очень хотели, чтобы я приехала в Дербишир, я говорила, что мне хватит и Берменгема, я не собираюсь ехать туда. Они умоляли меня об этом, затем они сказали, что Блейк упоминал о моём приезде в Дербишир — вот почему я нахожусь здесь и надеюсь, что этот центр определённо создаст очень хороших сахаджа-йогов, — великие пророки могут быть созданы на этой земле, в конце концов Блейк делал на Дербишир очень большой акцент. Но что я обнаружила, подъезжая сюда? Не только то, что люди занимаются здесь чёрной магией, люди занимаются здесь ужасными, ужасными вещами, я была обеспокоена, весьма обеспокоена, это очень опасные вещи — они опасны для вас, для ваших детей, для ваших семей — для каждого. Я обнаружила таких людей и я удивлена тому, как они процветают здесь. Да одарит вас Бог силой и надлежащей мудростью, дабы вы уразумели своё место в этой великой работе Бога.

Если у вас есть какие-то вопросы, мы можем им уделить примерно пять минут. Вчера много людей задавало вопросы, но фактически, я позволяю людям задавать вопросы только лишь в первый день, потому что во второй день это пустая трата времени и ради Бога, не задавайте личных вопросов, мы сможем ими заняться позднее, в личном порядке, если же у вас есть вопросы, которые касаются всех, пожалуйста, задавайте их.

Вопрос (задал индиец): «Видели ли вы, лично, Бога?»

Почему вы задаёте такой вопрос, — у вас есть право задавать его? Прежде вы должны увидеть свой дух, а затем мы можем поговорить об этом. Почему вы задаёте такой вопрос, — вы индиец? Тогда хотя бы соблюдайте какие-то правила приличия, пожалуйста, садитесь. Нельзя задавать такие высокомерные вопросы: «Видели ли вы Бога?!» Почему вы задаёте мне такие вопросы? Какие у вас полномочия задавать мне его? Я должна вам задавать вопрос: «Почувствовали ли вы свой Дух?» Хорошо? Прежде почувствуйте свой Дух. Вот почему Будда никогда не говорил о Боге, я только лишь вчера вам говорила об этом — потому что внезапно вы хотите видеть Бога, — но есть ли у вас глаза, чтобы увидеть Бога, — вы не можете видеть меня, — как же вы можете увидеть Бога? Прежде всего, станьте своим Духом. Подойдёт ли ребёнок к Королю, заговорит с ним, а потом ударит его по щеке, — так ли он должен себя вести? Вы должны знать свои границы, свои мариады, особенно это касается индийцев. Меня иногда удивляют такого рода вопросы: «Видели ли вы Бога?» Видела я Его или нет — почему я должна вам отвечать? Майк, что он сказал?

Майк: «Давайте оставим этот вопрос и перейдём к другим».

Так не годится, так не годится вести себя, это очень высокомерно, я удивлена тому, что вы усвоили здесь такие манеры, так никогда не делается, тем более индийцами, это очень неприлично. Есть ли ещё вопросы? Просто представьте себе, если я и видела Его — поверит ли он мне? Или же я не видела. Я иногда чувствую, как поднимается вся эта пена. Что за вопрос — видели ли вы или нет?..

Майк говорит: «Разуйтесь, ноги поставьте на пол, а руки положите на колени». [После его пояснений Шри Матаджи продолжает отвечать на вопросы].

Возможно, он магистр философии из университета в Бинаресе, но в Индии вы не найдёте таких людей, я не знаю, откуда берутся эти материалистичные, абсолютно грубые люди, что за вопросы они задают мне — так никогда не делается. Я нахожусь здесь для того, чтобы дать вам самореализацию — это всё, а вы должны получить её, — это ваше право, можно сказать, что это банк, а я должна подписать ваши чеки — это всё. Если ваши чеки подписаны — это всё, дело сделано — вот каковы мои отношения с вами, я не собираюсь рассказывать о себе, чтобы вновь быть распятой. Христос пытался рассказать что-то о себе — и Его распяли: Если я скажу вам: «Конечно, я знаю Бога», — он не примет это, если же я скажу, что не знаю — он тоже не поверит — это глупость. Индийцы вовсе не глупы, это очень мудрые люди, должна вам сказать и я удивляюсь — откуда эта глупость приходит? Индийцы очень мудрые, очень мудрые, потому что их страна — это Йогабхуми, наша страна такая древняя, вы не знаете, какой похвалы я удостаиваю её, не судите о ней по тем людям, которых вы видите, — нет, нет, нет, нет, — это очень великая страна, очень великая, это духовная, абсолютно духовная страна, а эти люди — я не знаю, что с ними. Сюда приехали очень поверхностные люди, исключительно поверхностные, есть и великие души, но не судите эту великую страну по всем остальным выходцам из неё.

Однажды я летела в Индию вместе с мужем и сказала ему, что мы только что пролетели над её границей. Он спросил: «Откуда ты знаешь?» Я ответила: «Послушай вибрации. Вся страна вибрирована, вся её атмосфера вибрирована». Он сказал: «На самом деле?» Я сказала: «Сходи к пилоту и спроси его». Мы летели первым классом, он пошёл к пилотам и задал этот вопрос и ему ответили: «Сэр, мы пересекли её границу примерно минуту назад». Это такая великая страна, в ней находится Кундалини этого мира, можете ли вы представить себе — это Кундалини, — а у них нет желания искать Истину, там пребывает Сила Желания — а у них нет силы искать. Я сама удивлена этому, а те, кто приезжают из неё, как гуру — ужасные люди, зарабатывающие на этом деньги, мне, как индианке, стыдно видеть всё это. Мне также стыдно из-за того, что иногда я чувствую что они сделали с тем, что у нас было. У нас такое колоссальное наследие, вы просто побеги, вы просто внешнее проявление, вы дерево, — мы же — корни; вы не можете без нас жить, — мы ваши корни и когда я вижу эти корни, я ничего не могу понять. Но всё в порядке, это забота Матери.

Давайте начнём — направьте свои руки ко мне, все направьте свои руки ко мне, — вы должны искать, — если вы не ищете, что за польза приходить на мои программы?

Источник: nirmalmata.ru

 

ШРИ МАТАДЖИ НИРМАЛА ДЭВИ

 

=============================================

= ИЗ ЗАПИСЕЙ, СДЕЛАННЫХ 18 ИЮЛЯ 1986 Г. =

= И ДОПОЛНЕННЫХ 2 АВГУСТА 1986 Г. В ДУЛВИЧЕ =

=============================================

1986-07-18,_Беседа_об_образовании_Дулвич

Doc http://vkontakte.ru/doc-26693630_1518942?dl=fe83eea3d8818808d3

 

 

РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

САХАДЖА-ЙОГИ В РИМЕ.

----------------------------------------------

 

Это не должна быть школа Монтессори; слово "Монтессори" не

должно упоминаться, это прошлое, это будет школа Сахаджа-Йо-

ги. Школа Монтессори поощряет конкуренцию и в очень большой

степени материально ориентирована (и правосторонне). Школа

Монтессори со всем своим оснащением стала слишком ориентиро-

ванной на развлечения, некоторые из которых обходятся очень

дорого. Имейте несколько развивающих игрушек, но не слишком

много (и только не ударяйте чурбаном по маленькой скамееч-

ке). Не нужно иметь строгую классную комнату. Пусть у вас

будут цветы, растения, чтобы вы ощущали, что сидите в саду.

Одежда учителя не должна быть похожа на одежду няни или мед-

сестры! Смейтесь с детьми, пусть они видят, что мы счастли-

вы. Цените детей, отдавайте им должное, смейтесь вместе с

ними.

Каждый вечер ребенку до 5 или 6 лет нужно бережно и лас-

ково делать массаж, чтобы ему было приятно. На ночь делайте

массаж ребенку с помощью масла - оливковое масло можно ис-

пользовать для всего, затем осторожно вытрите полотенцем.

(Если это необходимо, используйте немного пудры для отдельных

частей тела, но при этом прикройте ребенку лицо, так как она

может попасть в нос).

 

 

ЧЕМУ УЧИТЬ?

------------

 

Рассказывайте детям истории, если ребенок упал, разделите с

ним его боль, поиграйте с ним немного, посадите его на тележ-

ку... Не учите их тому, чего им не нужно знать. Им не нужно

знать о дорогах в Лондоне, пока они не будут управлять маши-

ной. Не увлекайтесь слишком, не стремитесь обучить их ка-

ким-либо догмам, например, как нужно класть нож или вилку у

прибора определенным образом.

Очень важно, чтобы дети научились правильно держать каран-

даш, но не заставляйте их учить буквы и цифры. Учите их циф-

рам и буквам, когда дети готовы к этому - но не слишком рано!

Развивайте их чувства, ощущения - пусть дети почувствуют

металлы, золото, серебро и т.д., мрамор и пластмассу, все

различные виды мрамора - пусть они почувствуют природные ма-

териалы, их сущность, смысл. Также и керамику.

Дайте им возможность оценить по достоинству стили одежды.

Покажите четыре или пять разных костюмов - что им понравится,

а что нет.

Расскажите детям о звездах! Что такое звезды, планеты... О

живой природе, о живых вещах больше, чем о мертвых. Что такое

деревья и как используется древесина. Относитесь к деревьям,

как к одушевленным, ухаживайте за ними, давайте им имена.

ЗА ВСЕМ ЖИВЫМ НУЖНО УХАЖИВАТЬ: (когда дети что-то пролива-

ют или просыпают на ковер, все приходят в ужас! Скажите ре-

бенку, что все хорошо, все в порядке, или что-нибудь еще. Вы

своей реакцией можете напрочь уничтожить уверенность ребенка

в себе. Вытрите или уберите это, когда дети заснут).

Очень хорошо ходить куда-то с детьми - в музеи и зоопарки.

Покажите им Рим, но только не орудия войны. Нельзя играть с

оружием. Поведите их в гости и подготовьте к этому, расскажи-

те, чего можно ожидать, расскажите им все об этом. Как ува-

жать окружающих, когда дети вне дома или в гостях. И как ува-

жать посетителей, гостей. Также как желать доброго утра, доб-

рого вечера, доброй ночи.

Шри Матаджи упоминала о том, как хорошо это делается в Ав-

стрии - дети сидят кружком и разговаривают, беседуют о Божес-

твах и о Шри Матаджи.

Школа - это как бы экипаж, повозка, что-бы "привезти" де-

тей к Сахаджа-Йоге. Они должны быть в первую очередь Сахад-

жа-Йогами. Ничего похожего на "Я хочу", "Мое". Дети должны

получать радость от того, что они чем-то поделятся с другими.

ОТДАВАТЬ, радость подарка, отдавания... Мы должны говорить:

"Богу не нравится", а не "Мне не нравится".

Поощряйте детей чувствовать себя частицей целого, что мы

все - целое, и ребенок будет получать радость от ощущения

единства, что он часть коллектива. Затем научите их практике

Сахаджа-Йоги.

Детям нужно обязательно сказать, что они являются Сахад-

жа-Йогами и обладают достоинством, и что "Бог выбрал вас для

великого дела. Вы - Сахаджа-Йоги", - и они почувствуют ответ-

ственность, что они должны вести себя как можно лучше. Все

время говорите им, что они избранные и - "Поэтому как вы мо-

жете вести себя подобным образом, говорить подобные вещи?"

Когда маленький ребенок хочет делать все для себя, это ниче-

го, если он при этом испытывает желание делать для других.

Так, девочка готовит себе завтрак - теперь она дает нам

что-нибудь поесть. Таким образом, внимание ее отвлекается от

себя на других. Постоянное чередование "я - другие", смена -

это очень важно. Делите их трапезу с другими, стелите белье

для других.

ВСЕ, КАЖДЫЙ должен разговаривать с детьми. Каждый должен

интересоваться детьми, уделять им внимание, делать им малень-

кие подарки. Не должно быть ничего похожего на "Это МОЙ ребе-

нок". Дети не должны быть слишком много на коленях взрослых.

Если они кричат, отпустите их. Детей не нужно целовать слиш-

ком много. Не нужно целовать в лицо (микробы). Лучше целовать

в макушку или в висок.

Уважайте детей и учите их, как уважать других. Они ДОЛЖНЫ

учиться уважать. В Индии, когда дети едва встали утром, они

произносят маленькую молитву: "О Мать-Земля, пожалуйста,

прости меня за то, что я касаюсь тебя своими ногами".

Респектабельный человек - это человек, который уважает.

Это и отличие человека, которого уважают. Не делайте из детей

исполнителей. Пусть они будут более скромными, приятными,

гибкими и любящими. Они должны развивать в себе бдительность

- эгоцентризм образовывает внутри пустоту, скуку. Они не дол-

жны конкурировать, состязаться - если они хотят состязаться в

чем-то, пусть это будет состязание в доброте, послушании,

нежности, заботе. Они могли бы быть более уравновешенными,

более благородными - поощряйте в них это! - Теперь, как вы

идете по улице? - Как вы будете кланяться Матери? Они расска-

жут об этом нам, и они также расскажут нам о чакрах. Обычно

мы видим кого-нибудь и говорим: "Вы выглядите очень хорошо",

- или: "Вы сегодня выглядите очень веселым, радостным". Это

чисто внешнее - задать вопрос, относящийся к типу: "Все у вас

в порядке?" Можно сказать о красивом платье, если оно из дру-

гой страны или что-то еще в том же роде. Понятие красоты

предполагает не только то, чтобы выглядеть аккуратно, но и

красиво. Окружающие вещи не должны действовать угнетающе. Они

должны быть обращением. Красота на Западе искусственна. Нужно

быть естественно красивым. Используйте для этого естественные

средства. Например, в Индии моются глиной. Хорошо ходить бо-

сиком по траве - это хорошо для зрения и для свода стопы. Во-

лосы - на ночь нанести на них немного масла. Грамм муки для

лица лучше, чем мыло. Хлеб, смоченный в молоке, очень хорошо

очищает кожу. Применяйте естественные средства.

Одежда не должна быть похожа на военную форму - одежда

должна помогать детям обрести чувство собственного достоинст-

ва. Цветная одежда - не серая. Ситец с набивными цветами -

это очень красиво. Не нужно рисунков в клетку для мальчиков,

как будто для пленников, выбирайте одежду для мальчиков более

интересную. Так у детей развивается вкус в выборе одежды,

правильное отношение к одежде.

Дети не должны носить черное, или какие-нибудь грязные,

серые цвета (это выглядит, как будто они измазаны грязью).

Не используйте лак для ногтей, используйте henna чтобы

накрасить их ногти (естественный, натуральный продукт).

Девочкам нужно носить браслеты, это помогает очень естест-

венно становиться похожими на женщин, развивает женствен-

ность. Если девочка старается быть похожей на мужчину, обьяс-

ните ей, какой она должна быть. Что для мальчиков? Крикет,

хоккей. Легко придумать занятие для девочек.

Пойте ААРТИ с детьми; нежно, чтобы было много музыки, раз-

вивайте их чувство ритма, учите как петь - очень важно петь в

тон.

Никаких фантазий, воздушно-фантастического мира, не позво-

ляйте детям витать в фантазиях - давайте им реальность. Они

могут быть поэтами, но при этом пользоваться реальными предс-

тавлениями - как делал У.Блейк.

Ощущать других людей - смотрите на костюмы других стран;

очень хорошо, прекрасно иметь коллекцию кукол в самых разных

национальных костюмах. Спросите в посольстве, не захотят ли

прийти и поговорить, например, о детях в Китае - пригласите

жену посла из этого и других посольств. Жена индийского посла

может быть приглашена, если она не слишком похожа на западных

женщин (тогда не надо держать фотографию Шри Матаджи на виду

в классе, поместите ее в другое место). Она может прийти и

рассказать об индийских детях; приглашенным гостям понравится

приходить к детям. Пусть дети одеваются в различные костюмы,

как в интернациональной школе. Научите детей, как выражать

благодарность на разных языках, и дети смогут расширить круг

своего общения. ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЕТЬМИ. Нет необходимости

заставлять их быть взрослыми в детстве. Взрослые притворяют-

ся, - развивайте детскую невинность, не обсуждайте миссис

Тэтчер или проблемы Южной Африки в присутствии детей. Но рас-

сказывайте, как относятся к детям в Китае, как одеваются рус-

ские дети. Обменивайтесь с ними фотографиями, на которых вид-

но, как одеваются дети. Покажите им как одеваться (после 3-х

лет они смогут одеваться сами). Как держать вещи в порядке -

очень приятная раздевалка была в Сиднее, каждый ребенок имеет

свою расческу, - но при этом не должно быть такого "Это

МОЕ!". Следите за этим, например, не позволяйте детям всегда

сидеть на одном и том же месте. Говорите "Наше" и "Мы".

Дети - творцы в этом возрасте - давайте им краски, пусть

рисуют. Например: "давайте нарисуем Сахаджа-Йога", "А теперь

плохого человека", "Теперь нарисуем цветы". РУКОВОДСТВО. Не

нужно, чтобы дети ощущали, чувствовали нечто подобное. Иначе

позднее они не смогут воспринимать каких-либо указаний. Не

нужно никакого свободного бизнеса, предпринимательства - они

не взрослые. Давайте советы, а дети пусть учатся принимать

их. Дети ДОЛЖНЫ учиться быть приятными для других, быть мяг-

кими, спокойными с другими детьми и теми, кто старше их. Если

они настаивают и говорят: "Эта вещь моя", - тогда возьмите

ее, уберите и скажите: "Это принадлежит Матери".

Наблюдайте за очевидным улучшением их поведения и прове-

ряйте, улучшились ли также их вибрации, чаще всего это можно

легко определить.

Рассказывайте директору, руководителю о хитростях детей.

НЕ СПОРЬТЕ С РУКОВОДИТЕЛЕМ. Вы можете вносить какие-либо

предложения в приемлемой форме. Он ответственен за все.

НАКАЗАНИЕ: никогда не наказывайте в присутствии других.

Никогда не кричите, говорите по существу. Делайте детям заме-

чания 3 раза, затем накажите на 4-ый и на 5-ый раз в присутс-

твии остальных. Наблюдайте за проявлениями хитрости. Вообще

не позволяйте хитрость или коварство. Есть хитрость и есть

невинная шалость, озорство. Невинная шалость очаровательна.

Хитрость причиняет боль обдуманно, намеренно. Хитрость, ко-

варство употребляется, когда человек притворяется, "играет",

интригует. Невинное озорство единственно хорошо. Но дети не

должны пугать других. Например, ящерицы и змеи, пауки и тара-

каны, комары, клопы - скажите детям, что это плохие животные.

Не очень приятные создания - котята и цыплята. Собаки очень

хорошие, но блохи и паразиты на них плохие. Расскажите детям,

что плохо и что хорошо. Расскажите им, как шипы и колючки за-

щищают цветы, они находятся не внутри цветка - ЭТО ЖИВОЕ.

Расскажите историю. Интересуйтесь и заботьтесь о других, при-

ятные животные ободряют, вызывают хорошие чувства.

Дети невинны и чисты. Поведение старших должно быть высо-

коморальным - не нужно спать вместе, обниматься или целовать-

ся в присутствии детей - в раннем возрасте у них формируются

основные представления. НИКАКОЙ наготы. Если они снимают свои

штанишки - "стыдно, стыдно, стыдно". Пусть в их головки вой-

дет мысль о стыде.

Если ребенок чересчур активен, воздействуйте на слишком

активную правую сторону, чтобы сбалансировать ее. Пользуйтесь

техникой и приемами Сахаджа-Йоги. IULKANCL очень хорошо ис-

пользовать, если есть проблемы с печенью (лепестки розовой

розы кипятятся в сахаре до полной кристаллизации, загусте-

ния). Также положите на печень лед.

Дети должны чистить зубы, а также массировать десны. Возь-

мите IULKANCL в Италию, а также MANKEYBRANOL(зубной порошок)

- (это очень хорошо для всех, не только для детей).

Насыщайте вибрациями воду для питья, насыщайте вибрациями

сахар. Везде говорите: "Это от Матери, это принадлежит Мате-

ри", "Благодарите Мать за это, за другое..." Покажите детям

пример, что не нужно становиться спиной к фотографии Шри Ма-

таджи. Чем больше уважения выказываем мы, тем более уважи-

тельными будут дети.

Мы не должны спорить в их присутствии, мы не должны кри-

чать. Мы должны быть очень миролюбивыми в их присутствии.

Мир, согласие должны поддерживаться все время.

Когда дети делают что-то милое, хорошее, приятное - ос-

тавьте их одних, иначе они могут стать застенчивыми. Наши

резкие реакции могут травмировать детей. Не допускайте, чтобы

они внезапно были чем-то травмированы. Побольше одобряйте,

поощряйте детей, чтобы показать им, что в мире много доброго,

хорошего, счастливого, и дети не станут нервными. Избегайте

рассказов о жестокостях и насилиях. Если дети не имели опыта

в обращении с опасными, острыми предметами, покажите им, как




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.179 сек.