Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Распределение тиража газеты N




35%
20%
Москва – 35%

Санкт-Петербург – 15%

Западная часть России – 30%

30%
15%
Восточная часть России – 20%

 

Гистограмма. Этот вид графиков наиболее удобен для сравнения отдельных величин. Гистограмма бы­вает горизонтальной и вертикальной. Каждый стол­бец в ней показывает различные пункты.

Длина столбца указывает на важность пункта. Последовательность же столбцов — на важность рас­сматриваемых величин, а также на положение отно­сительно рейтингов, времени, алфавитного порядка и т.д.

В связи с особенностями зрения, человек легче воспринимает горизонтальные гистограммы. Поэто­му при изложении клиенту своего предложения аген­ту лучше использовать именно горизонтальные гис­тограммы.

Пример. У агента есть данные по тиражам его газеты "Утро" и газет конкурентов "День России", "Подмо­сковные вечера", "Ночная жизнь", "Сумерки", "Рас­свет" и "Закат":

«Утро» - 250 000

«День России» - 205 000

«Подмосковные вечера» - 75 000

«Ночная жизнь» - 27 000

«Сумерки» - 185 000

«Рассвет» - 210 000

«Закат» - 265 000

В соответствии с этими цифрами он выстраи­вает гистограмму, наглядно показывающую второе место газеты "Утро" и ее значительное преимуще­ство над другими газетами. Газета агента не всегда является абсолютным лидером по тиражу. В данном случае, например, агенту важно было подчеркнуть, что его газета один из лидеров. И, видимо, в дальней­шей своей работе с клиентом он будет опираться на другие данные (по аудитории, региону распростра­нения и т. д.), которые помогут ему опередить един­ственного конкурента по тиражу — газету "Закат".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.