Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стимулирование сбыта. Элементы маркетинговых коммуникаций




Элементы маркетинговых коммуникаций.

Напоминание

Убеждение

Функции маркетинговых коммуникаций.

Информирование потребителей.

-о фирме

-о параметрах товара

-о местах продажи

-убедить потенциальных клиентов в реалистичности цен, качестве продукта и хорошая репутация фирмы.

Создание, поддержание или изменение образа фирмы ( или товара, или услуги, которое представляет)

Обеспечение послепродажного обслуживания.

1.Стимулирование сбыта

2.Связь с общественностью.

3.Персональная продажа и прямой маркетинг.

4.Реклама

Прочие инструменты маркетинговых коммуникаций:

1. упаковка;

2. сувениры с фирменной символикой в качестве подарков;

3. предоставление лицензии на использование фирменных символов компании или продукта;

4. спонсорство;

5. послепродажное (сервисное) обслуживание;

6. личная продажа;

7. средства стимулирования торговли или рекламно-оформительские средства для мест продажи, доставляющие маркетинговое обращение непосредственно в места продажи и повышающих вероятность приобретения товаров покупателями (внутренние купоны магазина и пр.).

Стимулирoвaние сбытa – этo oсoбoе средствo кoммуникaций в мaркетинге, испoльзующее oгрoмнoе кoличествo рaзличных метoдик пoбуждения пo oтнoшению к пoтребительскoй и тoргoвoй aудитoрии, чтoбы вызвaть специфические изменения в действиях или в реaкции.

 

Стимулирование сбыта – представляет собой поощрительную меру краткосрочного характера, способствующая увеличению продаже товаров.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.