Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Центральное подвешивание




Демонтаж шпинтонного узла

Работа шпинтонного узла.

1. Передача вертикальной нагрузки:

· продольная балка рамы тележки

· запрессовочная втулка

· резиновое кольцо

· верхняя опора пружины

· пружина

· нижняя опора пружины

· резиновое кольцо

· крыло буксы

· букса (корпус буксы

2. Передача горизонтальных усилий

· корпус буксы

· крыло буксы

· нижняя опора пружины

· резиновая втулка

· стакан

· пластмассовая втулка

· шпинтон

· запрессовочная втулка

· продольная балка рамы тележки

Неисправности узла - появление трещин в продольных балках рамы тележки.

При демонтаже тележки вагона после снятия тяговых двигателей и другого оборудования производят подъем рамы тележки при помощи кран-балки - то есть отделение рамы от колесных пар.

Для того, чтобы снять с крыльев букс все шпинтонные узлы в сборе в нижнем конце каждого шпинтона по центру имеется технологическое резьбовое отверстие, в которое вворачивается демонтажный болт, имеющий снизу упорную шайбу.Этой шайбой при подъеме рамы тележки вместе со шпинтоном болт упрется в стакан и вместе с пластмассовой втулкой и другими элементами весь шпинтонный узел отделяется от крыла буксы.

После установки рамы на тумбы идет разборка шпинтонных узлов после снятия демонтажных болтов. Все вышеизложенное возможно только после ослабления хомута и снятия защитного колпака со стакана, так как колпак ограничивает подход снизу к самому шпинтону.

Предназначено для подрессоривания кузова вагона относительно рамы тележки. Передачи вертикальной нагрузки, тяговых и тормозных усилий.

Кузов опирается на две тележки через пятниковые устройства, расположенные на центральных балках.

Центральная балка (брус) устанавливается в проеме между поперечными балками рамы тележки. На центральной балке, через резинометаллический амортизатор, установлен подпятник. По краям балки установлены роликовые или плоские скользуны для ограничения раскачивания кузова.

Плоские скользуны ограничивают перемещение бруса между поперечными балками.

Пятниковая опора состоит из пятника, подпятника с резинометаллическим амортизатором, шкворня с чекой и пружиной. Пятник изготовлен из стального литья и представляет собой часть выпуклой сферы с фланцем для крепления к шкворневой балке рамы кузова




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.