Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Запись гитары на микрофон лампе ( в простейших домашних условиях)

Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины

Тема 14. Экономический рост.

Тема 13. Открытая экономика.

Цель самостоятельной работы: закрепление темы

1. Модель малой открытой экономики.

2. Макроэкономическое значение, основные статьи и структура платежного баланса.

3. Взаимосвязь счетов платежного баланса.

4. Официальные валютные резервы Центрального банка.

Форма контроля: опрос и письменная работа по заданию (по указанию преподавателя)

Оценочный балл 4

Цель самостоятельной работы: закрепление темы

1. Понятие и факторы экономического роста.

2. Кейнсианские модели экономического роста.

3. Неоклассическая модель роста Солоу.

Форма контроля: опрос и письменная работа по заданию (по указанию преподавателя)

Оценочный балл 4

 

«Микро-макроэкономический анализ» для набора 2014г

(магистратура ПН, НПН)

  №   Содержание учебно-методического обеспечения специальности по видам литературы Количество литературы (экз.) Контингент студентов
Қағаз беті На бум носит Қағаз беті На бум носит Электрондық (дана) Электорнные (экз.) В т.ч. новые
каз яз (экз.) русск яз (экз.) Қазақ бөлімі Каз. отд. Орыс бөлімі Рус. отд.
  Учебная литература            
  Учебно-методическая литература              
  Научная литература            
  Законодательные и нормативно-правовые акты            
  Итого            

 

 


[1] Solow R., A Contribution to the Theory of Economic Growth, Quarterly Journal of Economics, 1956, Vol.70, February.

 


 

 

Самой простейшей записью гитары является запись с помощью микрофон лампы и стула или табуретки, стола или кровати (дивана). Там где не удается прищепить микрофон прищепкой, используйте книгу, справочник или деловой дневник, книга является фундаментом крепления на плоской поверхности, а прищепка крепиться между серединой страниц книги, как показано на рисунке. Для уменшения звуковых отражений на стул (табуретку, стол, кровать) накиньте одеяло (покрывало или просто ткань соответствующего размера) по возможности поставьте подушки, для большего поглощения звуковых волн. Расположение гитариста сидя напротив характерно для расположения микрофона на стуле (табуретке, кровати)

Для расположения музыканта стоя используйте стол или шкаф, а точнее его дверцу.

На дверь накиньте покрывало (ткань) фиксируя к двери канцелярскими скрепками большого размера.

* Запись баяна или аккордеона возможна также при расположениях микрофона показанных на фотографиях.

 

Запись вокала на микрофон лампе:

 

Для записи вокала можно использовать метод записи со шкафом (или дверью шкафа) для удобного крепления и расположения возле рта исполнителя. Хоть микрофон лампа и обладает встроенным поп-фильтром, но для более качественной фильтрации от призвуков и артефактов речи возможно использование еще одного стандартного поп-фильтра.

 

 

Так как микрофон лампа почти не чувствительна к звукам приходящим с тыльной и боковых сторон, она может быть установлена в кладовке, обделанной звуко поглащающим поролоном.

Теоретически при ближнем плане запись вокала возможна и в ванной комнате.

 

Запись вокала под гитару:

 

Возможны два тактических метода. Первый – запись на одной микрофон лампе двух основных дубль партий, одна из которых запись чистой гитарной партии, вторая – вокальной. Как показано на фото высшее. Перед этими записями возможно сделать черновую запись исполнения всей песни, что б иметь так называемый ориентир при дальнейших записях дублей.

 

 

Плюсы – отдельное редактирование гитарной / вокальной партии при сведении, возможнось перезаписи отдельных фрагментов.

 

Минусы – длительный по времени процесс, возможна потеря эмоциональной связи музыки и вокала исполнителя, даже при записанном ранее черновом дубле записи песни.

 

 

Второй метод включает в себя запись на двух микрофонах в одном дубле исполнения.

Этот метод позволяет максимально передать эмоциональный окрас песни при игре и пении. Когда человек играет на инструменте, перебирая аккорды, он бессознательно более чувствительней может исполнить вокал.

 

Плюсы – меньше времени на запись, более четкое исполнение в плане передачи чувств музыкальной композиции, композиция становиться более живой.

 

Минусы – возможны утечки звука с микрофона в микрофон, не совпадение фазы между записями дублей, а это требует правильной расстановки микрофонов и корректировки фазы между каналами записи при сведении.

 

 

Нижний – гитарный микрофон смотрит немного вниз, верхний – вокальный, смотрит немного вверх. Между тыльными и боковыми частями создается, так называемая мертвая зона, что разделяет звуковые потоки от вокалиста и инструмента, тем самым уменьшая протечки с микрофона в микрофон.

Вне зависимости от метода записи, гитарный микрофон пишет стерео (по технологии М/S), ширина которого редактируется при сведении, но положение фантомного центра лучше всего настроить до записи путем соответствующего размещения исполнителя и/или поворота головы микрофона.

Вокальный – в большинстве случаев пишет моно, но возможна запись в стерео с шириной 30 %, что создает не большую разбалансировку панорамы (некий эффект фейзера), что немножко оживляет моно запись вокала и сочетается с дополнительными эффектами при дальнейшем сведении.

 

При записи бэк вокала с основным вокалистом или записи двух, трех основных вокалистов ширину стерео поля можно поднять (до 100% и высшее, но следить за противофазой) Вокалистов (или бэк вокалистов) можно предварительно развести в пространстве перед микрофоном еще до начала записи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Большая ширина стерео поля.

 

-лидер вокал - второй вокал (или левый бэк) - третий вокал (или правый бэк)

 

 

При записи трех вокалистов каждый из них при соответствующем размещении автоматически параномируется: лидер вокал в центр, второй и третий в центр лево и в центр право.

При переходе в моно, громкость = суме громкостей +

При большой ширине стереополя с вторым, третьим вокалом происходит эффект Фейзера.

Размещение бэк вокалистов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При переходе в моно, громкость больше сумы громкостей +

 

Лидер вокал спараномирован по центру левый и правый беки соответственно влево и вправо. Также при большой ширине стерео поля из-за движения головы (рта) относительно чувствительной оси микрофона вправо влево происходит ефект фейзера лидер вокала, так называемое сгущение. Но следите за появлением противофазы между стерео каналами.

 

Бонус - запись фортепиано:

Микрофон лампа крепиться

прищепкой к открытой верхней

крышке инструмента. Для

уменьшения вибро передачи

под прищепку можно

подложить поролоновую или

резиновую прокладку.

 

Голова микрофона находиться

на расстоянии 15 – 30 см от

струн.

 

Чувствительная ось микрофона направлена перпендикулярно полу, а ось гляделки параллельно клавишам инструмента.

Что касается параномирования фортепиано – низкие струны слева, высокие справа.

 

Иногда требуется добавить низких частот инструменту, без поднятия мутности (при эквализации), тогда при записи стоит сдвинуть микрофон влево (прищепить левее на 30 – 40 см) но для компенсации и восстановления фантомного центра повернуть голову лампы на 10 – 15 градусов от чувствительной оси вправо. При эквализации стоит добавить яркости на высоких частотах.

 

Для одновременной записи вокала второй микрофон лампа может быть прикреплен к фронтальной стенке фортепиано по центру и направленный на музыканта-исполнителя.

 

Запись 3-D звуков:

Для записи 3-D расположите микрофон

на столе, стуле, диване (не перед

стеной как на рис. но в такой позиции)

наклон головы лампы 45 градусов к

плоскости.

 

Такое расположение делает из

микрофон лампы простой и

примитивный симулятор человеческого слуха, головы с расположением ушей. Пространство во круг разделяется на лево, право, низ, верх, фронт, тыл и их комбинации.
Звуки типо спичек, ножниц, шепота, шелеста страниц и тп. Записанных в таком режиме будут создавать при просушивании (иллюзию присутствия).

Ширина стерео поля в такой случае может быть больше 1, достигать 150, а иногда 200%,

но как всегда стоит отслеживать противофазу или что б звук не казался через чур широким и размытым

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 8. Макроэкономические измерители | Working on yourself alone inner Dreambody Work 1 страница
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.067 сек.