Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ярославскиие интернет - СМИ: краткий обзор 3 страница




Таким образом, видим, что как у печатной версии журнала «Элитный квартал», так и у интернет издания есть свои плюсы и минусы. Преимущества печатной версии – это демографическая и географическая избирательность, высокое полиграфическое качество, длительность существования, значительное число вторичных читателей.

Неоспоримым преимуществом интернет версии журнала «Элитный квартал» является оперативность доступа информации и возможность его обновления по мере поступления новостей, информации, возможность интерактивного взаимодействия с читателями и лояльной аудиторией.

Выводы.

В процессе исследования мы стремились взглянуть на журнал «Элитный квартал» как вариант онлайн-СМИ с разных сторон.

Во-первых, как на часть медиаструктуры с уникальными свойствами и особенностями производства контента.

Во-вторых, как на сферу социологических, правовых, маркетинговых исследований.

Наконец, как на особую область журналистики, в которой роль потребителя не ограничивается пассивным восприятием информации.

Основной вектор - круглосуточное удовлетворение информационных потребностей аудитории. Конкурентоспособными становятся медиакомпании, находящиеся в постоянном поиске новых идей создания, передачи, оформления контента, вырабатывающие оригинальные информационные стратегии по привлечению новых пользователей. Например, высокими темпами развиваются интерактивные свойства ресурсов, проявляющиеся как на потребительском уровне, так и на уровне контента сайта. Производители максимально персонифицируют контент, «передают его по запросу потребителя, выбирающего содержание соответственно своим интересам». Помимо этого читатели получают возможность самостоятельно управлять наполнением сайта: оставлять комментарии, оценивать материалы, задавать вопросы, публиковать собственные тексты, фотографии, дневники и пр.
Контенту интернет-СМИ посвящена отдельная глава учебного пособия. Характер контента обусловлен в первую очередь информационными запросами аудитории.

Явное преимущество интернет версии журнала «Элитный квартал» перед печатной версией - оперативность доступа информации и возможность его обновления по мере поступления новостей, информации, возможность интерактивного взаимодействия с читателями и лояльной аудиторией.

Однако в процессе анализа выявлены недостатки следующего характера:

- руководство журнала «Элитный квартал» не в полной мере использует возможности Интернет для распространения информации;

- низкая оперативность работы пресс-службы журнала;

- качество пресс-релизов, информация, наполненная не интересными для целевой аудитории деталями.

Наличие устаревшей информации негативно сказывается на образе журнала, как оперативном средстве массовой информации.

Редкое обновление ключевых новостей не способствует расширению аудитории и популяризации журнала в сети Интернет.

На основании выявленных проблем рекомендуем руководству журнала «Элитный квартал» реализацию следующих мероприятий:

1. Регулярное проведение мониторинга и анализ печатных материалов, публикуемых в журнале на предмет актуальности, своевременности, достоверности.

2. Еженедельное, а лучше ежедневное обновление новостей – местных, региональных, международных и т.п.

3. Изучение предпочтений аудитории читателей журнала.

4. Поддержание контакта с читателями журнала путем активизации блогов, поощрение наиболее активных читателей, проведение различных он-лайн конкурсов, викторин.

В качестве источников информации о своей деятельности журналом «Элитный квартал» может быть использовано:

1) рассылка пресс-релизов, проведение пресс-конференций, презентации, личное общение с читателями;

2) проведение брифингов, дней «открытых дверей»;

3) проведение семинаров, круглых столов, регулярно обновляющуюся информацию на официальном сайте журнала «Элитный квартал».

В заключение следует особо подчеркнуть, что современные СМИ должны максимально эффективно использовать оперативность интернета как преимущество распространения информации. Использование возможностей интернета способствует большей популяризации роль региональных СМИ, в информировании населения о культурной, спортивной, политической и светской жизни города Ярославля. Однако стоит констатировать, что отсутствие системы тематического мониторинга интернет версии журнала «Элитный квартал», пренебрежение изучением потребностей целевой аудитории негативно влияет на формирование контента и реализацию редакционной политики журнала «Элитный квартал».

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Целью написания работы являлосьисследование возможностей Интернет СМИ как средства быстрого доступа к информации.

Для реализации данной цели были поставлены и решены следующие задачи.

1. Рассмотрены теоретические аспекты Интернет – СМИ, как средства быстрого доступа к информации.

2. Исследована сущность, представить классификацию интернет-СМИ.

3. Рассмотрены основные составляющие Интернет журналистики и функции интернет-СМИ.

4. Изучены социологические аспекты, особенности и преимущества интернет-СМИ.

5. Проведен анализ журнала «Элитный квартал» как средства распространения информации в сети интернет.

На основании проведенного исследования были сформулированы следующие выводы.

География распространения информации в Интернете приобретает качество трансграничности, тесть независимости распространения информации от национально-территориальных и государственных образований, что в корне отличает интернет-СМИ от традиционных медиа, которые чаще всего «привязаны» к конкретному географическому адресу своего производителя и реципиента-получателя». К оригинальным отличительным признакам онлайн-изданий исследователи относят муль-тимедийность, интерактивность, гипертекстуальность.

Мультимедийность подразумевает использование компьютерных технологий, позволяющих создавать многомерную информационную продукцию. Так, любой журналистский текст в Сети может сопровождаться фото-, аудио-, видеоматериалами, графикой. Все эти формы в совокупности воздействуют на пользователя, помогают ему более глубоко и детально воспринимать информационные потоки.

Журналистские произведения, размещенные на сетевых ресурсах, мгновенно становятся достоянием миллионов читателей. Интерактивно, в режиме реального времени они могут оценить текст, копировать ссылку на него в свои микроблоги (Twitter, Facebook, Вконтакте и др.), связаться с автором публикации и многое другое.

Благодаря исключительности природы веб-пространства возможности онлайн-изданий практически безграничны: круглосуточное обновление самыми последними новостями, доступность и удобство просмотра сайтов СМИ на разных электронных носителях в различных условиях, наконец, бесплатность информации.

Основные преимущества интернет-СМИ: т ехнологические преимущества, интерактивность, путь из оффлайна в онлайн,контент-проекты в Интернете.

Основной вектор - круглосуточное удовлетворение информационных потребностей аудитории. Конкурентоспособными становятся медиакомпании, находящиеся в постоянном поиске новых идей создания, передачи, оформления контента, вырабатывающие оригинальные информационные стратегии по привлечению новых пользователей. Например, высокими темпами развиваются интерактивные свойства ресурсов, проявляющиеся как на потребительском уровне, так и на уровне контента сайта. Производители максимально персонифицируют контент, «передают его по запросу потребителя, выбирающего содержание соответственно своим интересам».

Помимо этого читатели получают возможность самостоятельно управлять наполнением сайта: оставлять комментарии, оценивать материалы, задавать вопросы, публиковать собственные тексты, фотографии, дневники и пр.

Контенту интернет-СМИ посвящена отдельная глава учебного пособия. Характер контента обусловлен в первую очередь информационными запросами аудитории.

Обновление ресурса раз в неделю уже не может устроить современного человека, привыкшего получать новые порции новостей ежеминутно в режиме онлайн и интерактивно откликаться на них.

Итак, в процессе исследования мы стремились взглянуть на журнал «Элитный квартал» как вариант онлайн-СМИ с разных сторон.

Во-первых, как на часть медиаструктуры с уникальными свойствами и особенностями производства контента.

Во-вторых, как на сферу социологических, правовых, маркетинговых исследований.

Наконец, как на особую область журналистики, в которой роль потребителя не ограничивается пассивным восприятием информации.

Отличительной особенностью интернет журнала «Элитный квартал» является высочайшее качество и стилистика фотоизображений. Иллюстрации в журнале «Элитный квартал» представляют собой ярчайший пример всех информативно-изобразительных и художественно-выразительных возможностей современного фотоискусства. Это очень важно, ведь обращая внимание на журнал в сети Интернет, читатели в первую очередь обратят внимание на его красочность, качество изображений и четкость исполнения фотографий.

Чаще всего, интернет журналы не читают, а смотрят. Окружающая среда современного человека представляет собой особое визуальное пространство, все тяготеет к наглядности.

Такие журналы, как «Элитный квартал», практически не рассчитаны на чтение, они захватывают человека не своей информативной содержательностью, а ярким образом, символизирующей успех, счастье, богатство.

Стоит заметить, что несмотря на то, что одна из основных рубрик журнала «Элитный квартал» называется «Бизнес» и «Жизнь», большая часть материалов все же посвящена достаточно легким темам. «Элитный квартал» - это продукт массовой культуры, который рассчитан на отдых читающего, поэтому он не делает акценты на серьезные темы, аполитичен и создает иллюзию вечного праздника жизни. Избираются наиболее выигрышные темы, из поля зрения удалены все проблемы и сложности, таким образом, у читателя создается иллюзия о собственной «глянцевой» жизни.

Таким образом, суммируя вышесказанное, можно заметить, что авторы «Элитного квартала» в ненавязчивой форме дают посыл и рекомендации о том, как надо жить, чтобы достичь успеха. А за этим обещанием стоит другое, более значимое и объемное: «Мы расскажем вам, что такое успех». Суть жизненной установки - принципиальное отсутствие проблем, которые нельзя решить. Главное - позитивный и технологичный подход плюс целеустремленность. При этом внимание уделяется не процессу внутренних изменений, а жизненным внешним обстоятельствам, которые и диктуют подключение и применение той или иной внутренней установки.

в процессе анализа выявлены недостатки следующего характера:

- руководство журнала «Элитный квартал» не в полной мере использует возможности Интернет для распространения информации;

- неоперативность работы пресс-службы журнала;

- качество пресс-релизов, информация, наполненная не интересными для целевой аудитории деталями.

Наличие устаревшей информации негативно сказывается на образе журнала, как оперативном средстве массовой информации.

Редкое обновление ключевых новостей не способствует расширению аудитории и популяризации журнала в сети Интернет.

На основании выявленных проблем рекомендуем руководству журнала «Элитный квартал» реализацию следующих мероприятий:

1. Регулярное проведение мониторинга и анализ печатных материалов, публикуемых в журнале на предмет актуальности, своевременности, достоверности.

2. Еженедельное, а лучше ежедневное обновление новостей – местных, региональных, международных и т.п.

3. Изучение предпочтений аудитории читателей журнала.

4. Поддержание контакта с читателями журнала путем активизации блогов, поощрение наиболее активных читателей, проведение различных он-лайн конкурсов, викторин.

В качестве источников информации о своей деятельности журналом «Элитный квартал» может быть использовано:

1) рассылка пресс-релизов, проведение пресс-конференций, презентации, личное общение с читателями;

2) проведение брифингов, дней «открытых дверей»;

3) проведение семинаров, круглых столов, регулярно обновляющуюся информацию на официальном сайте журнала «Элитный квартал».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.