Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к результатам освоения дисциплины. Место дисциплины в структуре учебного плана




Место дисциплины в структуре учебного плана

Цель и задачи дисциплины

Б1.В.ДВ.13.1 УЧЕТ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА

 

Название кафедры «Учет, анализ и налогообложение»

Цель изучения дисциплины - формирование у бакалавров теоретических знаний и практических навыков по ведению бухгалтерского и налогового учета на предприятиях малого бизнеса, по формированию различных видов отчетности.

Задачи изучения дисциплины:

· сформировать навыки практического использования теоретических знаний о содержании бухгалтерского учета, его принципах и назначении в работе предприятия малого бизнеса;

· освоить способы исчисления затрат и результатов производственной деятельности организаций малого бизнеса;

· сформировать конкретные знания об учете на предприятиях малого бизнеса;

· отработать технологии использования бухгалтерского учета для принятия управленческих решений для определения рентабельности отдельных видов продукции малого предприятия;

· уяснить роль бухгалтерского учета в формировании информации и обеспечения контроля деятельности малого предприятия;

· овладеть знаниями и практическими навыками в вопросах организации, методики и техники бухгалтерского учета на предприятии малого бизнеса;

· усвоить экономической сущность отчетных показателей, их назначения и порядка использования в управлении производственной и торговой деятельностью малых предприятий.

Дисциплина относится к блоку дисциплин по выбору вариативной части учебного плана при подготовке бакалавров по направлению «Экономика.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

· способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2);

· способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5).

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

· роль и место малого бизнеса в экономике, основные направления деятельности малого бизнеса;

· особенности ведения финансового, управленческого и налогового учета на малых предприятиях.

Уметь:

· разрабатывать учетную политику предприятий;

· вести регистры бухгалтерского и налогового учета на предприятиях малого бизнеса;

· формировать финансовую, управленческую, налоговую отчетность малых предприятий.

Владеть:

· практическими навыками в области учета и составления бухгалтерской отчетности малого предприятия;

· методами принятия управленческих решений по выбору форм финансового и управленческого учета на малых предприятиях;

· методами принятия управленческих решений по выбору системы налогообложения предприятий малого бизнеса.

4. Общая трудоемкость дисциплины 3 з.е. (108 часов)

5. Дополнительная информация:

Материально-техническое обеспечение дисциплины:

- компьютерные классы с выходом в Интернет и справочно-правовыми программами.

6. Виды и формы промежуточной аттестации. По окончании дисциплины формой контроля является дифференцированный зачет.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 207; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.