КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Формы и жанры телерекламыФормы и жанры радиорекламы
Формы
| Жанры
| Прямая реклама
| ● рекламное объявление
● рекламный ролик (информационный, игровой, музыкальный)
| Спонсорство
| ● рекламное объявление
● рекламные ролики
● призы спонсора
● интервью со спонсором
● анонс
● специальные программы
● совместные акции
| Интегрирование рекламы в радиопрограммы
| ● экспертная оценка
● презентация продукта
|
Формы
| Жанры
| Прямая реклама
| ● рекламное объявление
● рекламный ролик (клип)
● электронная заставка
| Спонсорство
| ● рекламное объявление
● рекламный ролик (клип)
● электронная заставка
● размещение логотипа спонсора или название его компании в титрах
● подарки участникам программы от спонсора
● устное объявление ведущего
● размещение логотипа спонсора на студийной мебели
| Интегрирование рекламы в телепрограммы
| ● демонстрация продукта
● использование продукта
● комментированное использование продукта (вербализация)
● адаптация сюжетной линии в серии/программе под конкретный продукт
| Наложение рекламы поверх кадра
| ● рекламное объявление (способом «бегущей строки»)
● SMS-TV
● рекламные баннеры:
─ статичные (электронная заставка)
─ динамичные (клип)
|
| Основы редакционного менеджмента. Экономические принципы редакционной деятельности. Виды менеджмента.
Менеджмент, англ. термин, означающий «управление».
В экономике имеет несколько значений:
- вид деятельности, связанной с управлением предприятием, фирмой.
- определенная профессия,
- совокупность руководителей производственным коллективом.
Редакционный менеджмент – это деятельность, связанная с экономическим управлением редакцией или компанией, т.е. подготовка и выпуск издания с целью удовлетворения потребностей аудитории и получения прибыли.
Экономические принципы редакционной деятельности
1) принцип прибыльности
2) принцип обеспечения конкурентоспособности
3) принцип экономической достаточности («Оптимальные результаты в наименьшее время, кратчайшим путем и самым экономным способом»).
Цели:
1) обеспечение существования периодического издания путем формирования и укрепления его экономической, финансовой базы.
2) воспитание экономического мышления у всех творческих и технических работников, руководителей и исполнителей.
Задачи:
1) оптимизация размеров, состава и структуры коллектива редакции или компании.
2) оптимизация самого издания, его структуры, модели, системы публикаций и др.
3) оптимизация работы каждого сотрудника редакции, выполнение всех операций производства периодического издания на возможно более высоком профессиональном уровне, своевременно, с использованием наименьших ресурсов – человеческих, финансовых и материальных.
Функции менеджмента:
1) финансовая – добиваться превышения доходов над расходами. Вести финансовую работу, четко ориентироваться в экономике издания, телерадиокомпании. Финансовый менеджмент – искусство управления финансовыми потоками.
2) содержательная – подготовка высококачественных журналистских материалов с тем, чтобы товар обладал зримой потребительской стоимостью. Производственный менеджмент - создание рыночной производственной системы, деятельность которой направлена на выпуск конкурентоспособного издания. Эта система позволяет снизить/избежать следующие виды потерь: ресурсные потери (ресурсы бумаги, электроэнергии и пр.), потери от производства дефектной продукции, а также затраты на исправление производственных ошибок (печать некачественного тиража, убытки от использования непроверенной информации и пр.), потери от выполнения лишней (ненужной) работы, которая не добавляет ценности продукту, ненужное перемещение материалов, персонала и транспорта (использование децентрализованных методов печати тиража, аккредитация журналистов на мероприятия и пр.), неэффективность производственных операций (выстраивание цепочки от создания до выхода материала в эфир/его опубликование, оптимальное использование журналистского труда и пр.).
3) маркетинговая (административная) – умение продать товар на информационном рынке. Управление маркетинговой деятельностью - изучение информационного рынка и аудитории с целью создания информационного продукта, который будет доступен аудитории и популярен среди нее.
4) кадровая (школа человеческих отношений) – установление благоприятной рабочей атмосферы в редакции, предотвращение трудовых конфликтов, стабильность коллектива, оптимизация управления персоналом, мотивация персонала, развитие инициативности и творческого потенциала журналистов. Управление персоналом - обеспечение редакции «качественным» персоналом и оптимальное его использование.
Специфика медиабизнеса, влияющая на стиль руководства
· Сложная природа информационных потребностей
· Ежедневно газета/программа делается с нуля
· Работать в медиабизнес приходят особые люди
· Долговременные риски при приеме на работу новых сотрудников
Поэтому концентрация внимания на следующих направлениях работы:
- совершенствование «упаковки» медиапродукта,
- совершенствование системы контроля работы сотрудников,
- разработка разноуровневой системы мотивации труда сотрудников,
- внедрение системы наставничества,
- внедрение форм коллективного творчества.
|