КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организационно-методические указания по выполнению контрольных работ
Цели и задачи контрольной работы. Цель контрольной работы – закрепление знаний, полученных в результате самостоятельной работы над учебным материалом. Этапы выполнения контрольной работы. Выполнение контрольной работы по дисциплине «Маркетинг» включает несколько этапов работы: · получение задания на контрольную работу; · подбор и изучение литературы; · написание и оформление контрольной работы; · предоставление контрольной работы на проверку. Правила выбора варианта контрольной работы. Номер варианта контрольной работы определяется по последней цифре номера зачетной книжки студента. Цифре «0» в зачетной книжке студента соответствует вариант № 10. Общие сведения о структуре, содержании контрольных работ и требования к их оформлению. В методических рекомендациях представлены варианты контрольных работ для студентов. Каждый вариант состоит из четырех блоков заданий: · теоретический вопрос по программе курса; · практическое задание; · задача; · тест. При выполнении контрольной работы по дисциплине «Маркетинг» студенту необходимо соблюдать следующие требования: 1. Теоретический вопрос должен быть всесторонне изучен и проанализирован. Для этого важно изучить литературу и периодические издания по дисциплине «Маркетинг». Не допускается изложения материала из одного источника. Ответ на теоретический вопрос, механически переписанный с источника, не рецензируется. 2. Выполнение практического задания заключается в подробном ответе, включающем рассуждения студента при решении. Материал необходимо изложить своими словами, подкрепив конкретными примерами из учебной литературы и практики. Ответы должны быть конкретными и лаконичными.
3. Решение задачи заключается в представлении развернутого хода решения с расчетами и ответом. При решении задач рекомендуется применять формулы, представленные в Приложении А. 4. Ответы на тестовые вопросы оформляются в виде двух столбцов: первый столбец содержит номера вопросов, второй столбец буквы правильных ответов. Контрольная работа должна содержать следующие структурные элементы: · титульный лист; · вариант контрольной работы; · основной текст; · библиографический список. Титульный лист оформляется по форме, представленной в Приложении Б. Вариант контрольной работы указывается на титульном листе. Контрольная работа должна быть выполнена с применением печатающих устройств на одной стороне листа белой бумаги формата Аг) При наборе текста рекомендуется использовать тип шрифта «Times New Roman». Текст печатается с соблюдением следующих размеров полей: верхнее – 1,5 см; нижнее – 2,0 см; левое – 3,0 см; правое – 1,0 см. Режим выравнивания – по ширине. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и равен 1,25 см. Межстрочный интервал текста – полуторный. Шрифт основного текста – размер 1г) Номера страниц проставляется арабскими цифрами в центре нижней части листа без точки. Объем основного текста контрольной работы составляет 14-17 листов. На ответ на теоретический вопрос отводиться 80 % общего объема контрольной работы, что составляет 10-12 листов. Решение задачи оформляется на 1-2 листах, выполнение практического задания – на 2-3 листах, ответы на тест – на 1 листе. Библиографический список содержит сведения об источниках, использованных при выполнении контрольной работы. Оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления», введенный с 0а)06.2004 г. Следует соблюдать алфавитный принцип расположения источников, при котором источники размещают по алфавиту фамилий авторов или заглавий документов. Требования к оформлению текста контрольной работы отражены во временном Положении «Контрольные работы. Общие требования к построению, содержанию и оформлению».
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 44; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |