Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ногти иметь всегда в чистом аккуратном виде, допускается френч либо естественные ногти.




На примерку и кастинг иметь телесные, черные, белые колготки, белье, черные, белые туфли.

Рекламируемую Одежду от партнеров одевать только через прозрачный ПЛАТОК на голове, чтобы ее не испачкать.

Снимать перед мероприятием все аксессуары, бижутерию и украшения в ушах, цепочки браслеты и т.д., исключением является разрешение рекламодателя надеть свои аксессуары или директора агентства.

Находясь на репетициях и на примерках и в других заведениях не отходить без разрешения преподавателя от сцены и не гулять по территории торгового центра, помещения.

Во время дефиле или конкурсов, или других мероприятий соблюдать дисциплину внутри коллектива, на сцене или подиуме, за кулисами или в гримерке.

Предупреждать и оговаривать условия с Агентством о предложенной фотосессии и или видеосюжете со стороны любых посторонних лиц, для любых целей в рекламе, статьях в журналах, для любой печатной продукции, видеорепортажах (подразумевается предложения на данном мероприятии Агентства).

6. На сцене и подиуме во время самих показов и выступлений не разговаривать, не жевать жевательную резинку, переодевать сменную обувь, выполнять отрепетированную схему движения и поз, исключая каких либо других движений и импровизаций (почесывания и т.д.), УЛЫБАТЬСЯ!

11. В случае если Участник (Модель) вынуждена пропустить мероприятие или утвержденный показ по уважительной причине, она обязана предупредить о неявке заранее и обосновать невозможность появиться на назначенной встрече.
В этом случае Модель обязана сообщить о своем состоянии до начала встречи; согласно медицинскому отчету или наличию серьезных симптомов (высокая температура, сильный кашель и т.д.)

12. В случае если Участник (Модель)сочтет просьбы и решения Агентства неэтичными, несправедливыми или
противоречащими моральным принципам Участник (Модель), Участник (Модель) должна в письменном виде обосновать свое мнение с тем, чтобы Агентство приняло его во внимание.

13. Принимать участие в мероприятиях, повышающих престиж Агентства, связанных с его рекламой, а также рекламой самой Модели (на телевидении, в прессе, показах и т. п.), связанных с данным мероприятием.

14. Информировать Агентство обо всех поступающих к ней предложениях, связанных с показами, фотосессиями и другого рода мероприятиями моды и рекламы во время и после данного мероприятия от сторонних лиц и организаций.

Модельное агентство "GRAND models", в частности директор Гайсина О.Ф. ООО «Гранд ОФ», имеет право

1. Вести в качестве полномочного представителя Участник (Модель) все переговоры по предложениям, показам, фотосессиям, и другим видам моделинга в отношении ее профессиональной деятельности и принимать по ним решения, касаемо данного мероприятия.

2. Выбирать и (не) утверждать Участника (Модель) по своему усмотрению либо по усмотрению директора или представителя любого бренда для любого мероприятия моделинга.

3. Выбирать и (не) утверждать музыкальное сопровождение и костюм, перед этим предварительно оговорив и рассмотрев варианты с Участником (Моделью) родителями для творческого номера и для любого варианта рекламы.

4. Подписывать разрешения на публикации, связанные с именем или изображением Модели, а также совершать любые действия от имени Модели, которые выполнены на мероприятии.

5. Публиковать фотографии и видео Участник (Модель), на которых он(она) изображен(а), полностью или фрагментарно, в цвете или нет, под его(ее) или вымышленным именем. А также предоставляю полное и абсолютное право использовать фотографии и видео с его(ее) изображением на выставках, для рекламы, в печати или любых других целях, не противоречащих действующему законодательству. Использовать подработку его(ее) фотографий и видео, ретуширование, затемнение, искажение и изменение изображения, применение оптических иллюзий, использованных в композициях, как преднамеренно, так и непреднамеренно в процессе подготовки публикации окончательного варианта фотографии и видео.

6. Участник (Модель) подтверждает, что не будет оспаривать авторские и имущественные права на эти фотографии и видео.

7. Вести переговоры с фотографами и стилистами по всем вопросам, связанным со съемками для портфолио и поднятия имиджа Агентства во время и после указанного мероприятия.

8. Родителям и сопровождающим лицам запрещается вмешиваться и препятствовать постановочному процессу конкурса, дефиле, фестиваля; при изготовлении на заказ в Агентстве костюма для выступления, организаторы вправе предложить окончательный вариант костюма, при двухстороннем утверждении до указанного срока в положении, изменение костюма не оспаривается, окончательное решение принимает директор, сумма оплаты за изготовление костюма предлагается организаторами и не оспаривается.

9. Замысел режиссера – организатора, директора не подлежит изменению.

10. Утвержденный порядок номеров участников составляется с учётом времени для подготовки к следующему выходу и изменению не подлежит.

11. Решение жюри фестиваля изменению не подлежит.

12. Использование макияжа допускается в соответствии с возрастом.

13. Не выполнение условий Положения конкурса исключает участие в конкурсных мероприятиях в не зависимости от текущего этапа конкурса, включаю репетиции.

 

С уважением,
Алия Гайсина - директор модельного агентства, агентства праздников "GRAND"

www.grand-models

http://vk.com/grand.models
http://vk.com/aliygaisina

электронная почта: [email protected]
г. Казань т. 8 967 367 8009
г. Омск т. 8 905 942 84 31


Марина Власенко – маркетолог модельного агентства, агентства праздников "GRAND"

Т. 8 965 974 00 59

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 45; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.