Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конспект лекций. Список использованных источников

Список использованных источников

 

1. Автоматизированные экономические расчеты: метод. указания к лабораторным работам / С.Н. Ежеманская, А.В. Федорова, О.В. Богданова;
ГОУ ВПО «Гос. ун-т цвет. металлов и золота». – Красноярск, 2006. – 60 с.

3. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации: Метод. указания к практическим работам / Андрушко М.И.: ГАЦМиЗ. – Красноярск, 2002. – 52 с.

4. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник. – М.: ИНФРА М, 2007. – 319 с.

5. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно-ориентированный подход: Учеб. пос. – М.: Дело, 2002. – 304 с.

6. Коноплева И.А., Хохлова О.А., Денисов А.В. Информационные технологии: Учеб. пос. / под ред. И.А. Коноплевой. – М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 304 с.

7. Конрад К. Бизнес-анализ с помощью Excel: Пер. с англ. – К.: Диалектика, 2006. – 448с.

8. Корпачева Л.Н. Финансовые расчеты и задачи оптимизации в экономике: практикум / ГАЦМиЗ. – Красноярск, 2000. – 104 с.

10. Корпачева Л.Н. Информационные системы в экономике: Учеб. пос. / ГУЦМиЗ. – Красноярск, 2004. – 116 с.

 

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

Маркетинг

(наименование учебной дисциплины)

Для направления/специальности:

 

080801 «Прикладная информатика (по областям)»

 

 

Обсуждено на заседании кафедры

 

«_____» ____________________ 2006 г.

 

протокол № ___________

 

Самара


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение. 4

Тема 1. Сущность маркетинга и развитие его концепции. 5

Определение маркетинга. 5

Основные концепции маркетинга. 6

Ориентация компании на рынке. 14

Тема 2. Стратегическое планирование. 28

Стратегическое планирование в корпорации и подразделениях. 29

Планирование нового бизнеса и сокращение неперспективных производств 39

Стратегическое планирование бизнеса. 43

Тема 3. Проведение маркетинговых исследований. 55

Система внутренней отчетности. 55

Система маркетинговой разведки. 57

Система маркетинговых исследований. 59

Система обеспечения маркетинговых решений. 74

Тема 4. Анализ покупательского поведения. 78

Факторы, определяющие поведение покупателя. 78

Процесс покупки. 95

Тема 5. Анализ конкурентной среды.. 101

Определение конкурентов. 101

Анализ деятельности конкурентов. 105

Создание системы наблюдения за конкурентами. 109

Разработка конкурентных стратегий. 111

Тема 6. Товарная политика компании. 126

Товар и товарный ассортимент. 126

Решения в области товарных линий. 134

Упаковка и маркировка. 138

Маркетинговые стратегии, основанные на жизненном цикле товара. 142

Тема 7. Ценовая политика компании. 151

Установление уровня цены.. 151

Окончательное установление цены.. 172

Тема 8. Сбытовая политика компании. 177

Предназначение маркетинговых каналов. 178

Решения о структуре канала. 182

Решения относительно управления каналом. 190

Динамика маркетинговых каналов. 197

Тема 9. Коммуникационная политика компании. 205

Реклама. 205

Стимулирование сбыта. 217

Связи с общественностью.. 224

Прямой маркетинг. 226

Тема 10. Международный маркетинг. 235

Решение о выходе на внешний рынок. 236

Решение о способе выхода на зарубежный рынок. 242

Разработка маркетинговой программы.. 249

Решение об организации маркетинга. 258

Тема 11. Электронный маркетинг. 262

Товарные решения электронного маркетинга. 262

Ценообразование в сети Интернет. 276

Интернет как канал распределения. 280

Маркетинговые коммуникации в Интернете. 285

Глоссарий. 296

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Многомерные схемы в OLAP-системах | Определение маркетинга
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.