КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды цен. Тема № 12. Цена и ценообразование в маркетинге
Тема № 12. Цена и ценообразование в маркетинге Вопросы для обсуждения 1. Ч то такое торговая марка? Марка обслуживания? 2. Н азовите основные функции торговой марки на рынке 3. К акими преимуществами и недостатками обладает марочное изделие? 4. К акие нормативные требования предъявляются к разработке торговой марки? 5. Ч то имеется в виду под понятием бренд? В чем заключается отличие марки от бренда? 6. К акими методами можно определить цену торговой марки? 7. Ч то входит в понятие охраноспособность товарной марки? 8. Ч ем отличаются права автора и собственника товарной марки?
Цена – меновой эквивалент, который готов предоставить потребитель за обладание продуктом, имеющим определенную потребительскую ценность. На рынке существует большое количество видов цен, приведем определения некоторых из них: - свободные цены – свободно складывающиеся на рынке под влиянием конъюнктуры независимо от государственного влияния; - регулируемые цены – складываются под влиянием спроса и предложения, но испытывают определенное воздействие государственных органов, пользующихся методами прямого ограничения их роста или снижения, либо каким-либо другим методом; - фиксируемые цены – прямо устанавливаются государством в лице органов власти и управления; - долговременная цена – устанавливается на товары массового спроса. Она достаточно постоянна, и изменения могут вноситься в изделие (размер, качество) при сохранении цены. - гибкая цена – цена, которая быстро реагирует на изменение соотношения спроса и предложения на рынке. - отпускные цены промышленности – цены, по которым предприятия и организации-потребители оплачивают продукцию сбытовым организациям. Если оптовые цены предприятия более тяготеют к производству, то оптовые (отпускные) цены промышленности теснее связаны с оптовой торговлей.
- закупочные цены – это цены (оптовые), по которым реализуется сельскохозяйственная продукция сельскохозяйственными предприятиями, фермерами и населением; - цены на строительную продукцию, которая оценивается по трем видам цен: 1) сметная стоимость – предельный размер затрат на строительство каждого отдельного объекта; 2) прейскурантная цена – усредненная сметная стоимость единицы конечной продукции типового строительного объекта (за 1 м2 жилой площади, 1 м2 малярных работ и др.). 3) договорная цена, устанавливаемая по договоренности между заказчиками и подрядчиками. - тарифы грузового и пассажирского транспорта – плата за перемещение грузов и пассажиров, взимаемая транспортными организациями с отправителей грузов и населения. - оптовые цены – цены, по которым реализуется и закупается продукция предприятий, фирм, организаций независимо от форм собственности в порядке оптового оборота. - розничные цены - цены, по которым товары реализуются в розничной торговой сети населению, предприятиям и организациям. Разновидностями розничной цены являются: коммерческая и аукционные цены.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |