Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы ценообразования. Существуют следующие методы ценообразования:




Существуют следующие методы ценообразования:

- средние издержки плюс прибыль;

- анализ безубыточности и обеспечение целевой прибыли;

- установление цены на уровне текущих цен;

- установление цен исходя из ценности товара.

Средние издержки плюс прибыль - самый простой способ ценообразования, который за­ключается в начислении определенной наценки на себестоимость товара. Размеры наценок варьируются в широких пределах в зависимости от вида товаров и класса предприятия. Этот метод не учитывает особенности текущего спроса, конкуренции, а, следовательно, не позволяет уста­навливать оптимальную цену. Тем не менее, эта методика расчета остается популярной по ряду причин: привязывая цену к издержкам, продавец упрощает методику ценообразования. Ему не надо корректировать цены в зависимости от колебания спроса; этот метод, как правило, используют все фирмы, поэтому уровень цен примерно схож; многие считают эту методику расчета справедливой к покупателям, так как при увеличении спроса продавцы не наживаются.

Анализ безубыточности и обеспечение целевой прибыли. Фирма стремится установить такую цену, которая обеспечит ей желаемый объем прибыли. Однако такой метод ценообразования требует от фирм рас­смотрения разных вариантов цен, их влияния на объем сбыта, необходимый для получения целевой прибыли (установленной).

Установление цены на уровне текущих цен предусматриваетназначение цены с учетом уровня текущих цен, в основном цен конкурентов. Цена может быть на уровне, выше или ниже уровня цен Конкурентов. Метод очень популярен и позволяет фирмам сохранять равновесие в рамках отрасли.

Все больше фирм устанавливают цены исходя из ощущаемой ценности своих това­ров. Устанавливая цену, они исходят не из расчета издержек, а из восприятия покупа­телями товара (пример с кофе: стоимость его в столовой ниже, чем в кафе или ресторане).

Таким образом, пройдя все описанные этапы установления цены, проанализировав кривую спроса, рассчитав валовые издержки, зная цены конкурентов, можно установить окончательную оптимальную цену, которая должна полностью возмещать все издержки производства, распределения и сбыта товара, а также способствовать получению определенной нормы прибыли.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 560; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.