Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Звуковая реклама в метро




Реклама во входных группах метро

Так как любой вход в метро располагается на наземной части города, то этот вид рекламы в метро по своей эффективности можно отнести к наружным видам городской рекламы. Наружные установки, расположенные у выходов в метро, хорошо видны с дальнего расстояния, в том числе и из транспорта. Реклама на входных дверях охватывает не только пассажиров метро, но и проходящих пешеходов.

При таком колоссальном обхвате аудитории цены на этот вид метрорекламы значительно дешевле по отношению к видам наружной рекламы. Популярность доказана большим спросом среди рекламодателей.

На сегодняшний момент существуют следующие виды размещение рекламы во входных группах метро:

- Рекламно-информационные установки

- Стикеры на витражах

- Напольная липкая аппликация

О результативности рекламных кампаний в метрополитене сказано многое. Проводя под землей в среднем не менее часа в день, люди вынуждены чем-то занимать себя. Как утверждают психологи, человеку необходимо постоянно потреблять информацию, говоря простым языком, глаза должны видеть, а уши слышать. Этим успешно пользуются рекламодатели. Плакаты на путевых стенах, стикеры в вагонах и на дверях вестибюлей никогда не остаются незамеченными. Не уступает им по эффективности, а по оперативности даже опережает звуковая реклама в метро.

Звуковые сообщения транслируются на эскалаторах, в кассовых залах и подземных переходах. Минимальное звучание рекламной информации - 30 секунд. Если на эскалаторе люди находятся по нескольку минут, то переходы, как правило, пассажиры минуют за секунды, поэтому нужно, чтобы сообщение было максимально кратким и максимально содержательным. Следует донести главное - Что? Где? Когда? Чем короче ролик, тем он лучше работает, поскольку больше пассажиров смогут его услышать от начала до конца.

Согласно статистике, ежедневно подземным транспортом пользуются свыше 8 миллионов человек, поэтому представить себе охват аудитории не сложно - он огромен. Но прежде чем остановить выбор на звуковом объявлении, стоит задаться мыслью: насколько эта информация интересна и востребована пассажирами в метро, насколько они нуждаются в той продукции и в тех услугах, которые им предлагают, ориентирована ли она на их доход. Еще один фактор - насколько информацию можно запомнить. Обязательно нужно несколько раз повторить фактические сведения, такие как телефон, адрес. С первого раза человек только услышал рекламу, если же он посчитал сообщение полезным, то старается запомнить координаты.

Звуковое объявление транслируется по всем технически исправным станциям метрополитена одновременно. Их в столице 126. Размещение обязательно проходит комплексно, ролик автоматически ставится в сетку по всему метрополитену и сделать выборку по станциям нельзя. Самое эффективное время размещения - с 7 до 11 часов утра и с 17 до 20 часов вечера, что напрямую связано с большими пассажиропотоками в эти часы. Каждый рекламодатель хочет, чтобы его сообщение получило максимальную отдачу, и все желают попасть именно в самое популярное время.

Текст звукового сообщения предоставляет компания-рекламодатель. Все материалы подвергаются цензуре. Нельзя размещать в эфире любую информацию, связанную с политическими и религиозными призывами и агитацией, эмоционально окрашенную, содержащую слова и выражения в кавычках, обращения к определенному лицу, многоголосия, крики, шумовые спецэффекты, имеющие смысловой подтекст. Вся информация обязательно должна быть на русском языке. Запись ролика производится бесплатно. Клиенту предлагают выбрать, каким голосом - женским или мужским - будет произноситься его реклама.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.