Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эккаутинг




Лизинг

Хеджирование

Хеджирование - использование одного инструмента для снижения риска, связанного с неблагоприятным влиянием рыночных факторов на цену другого, связанного с первым инструмента, или на генерируемые им денежные потоки.

В качестве хеджируемого актива может выступать товар или финансовый актив, имеющийся в наличии или планируемый к приобретению или производству. Инструмент хеджирования выбирается таким образом, чтобы неблагоприятные изменения цены хеджируемого актива или связанных с ним денежных потоков компенсировались изменением соответствующих параметров хеджирующего актива.

Приведем несколько примеров:

  1. Производитель бензина покупает нефть и планирует продать произведенный из нее бензин через 3 месяца. Однако, он опасается, что за это время цены на нефть (а вместе с ними, и цены на бензин) снизятся, что приведет к недополучению им прибыли, а, возможно, и к убыткам. Чтобы снизить риск, он заключает форвардный контракт на поставку бензина со сроком исполнения через 3 месяца.

Лизинг (долгосрочная аренда оборудования и других основных активов, в том числе продажа оборудования и его последующий возвратный лизинг (лизбэк) актива), является весьма крупным источником капитала. Как источник средств для мелких и средних компаний, он уступает лишь публичным предложениям ценных бумаг.

Лизинговые соглашения могут иметь различные формы, а гибкость в условиях договорённостей может положительно влиять на баланс компании.

При всех плюсах лизинга, он должен быть основательно продуман. Необходимо проанализировать налоговые последствия, проблемы бухгалтерского учёта и факторы, связанные с денежными потоками.

Другие способы привлечения капитала.

Невозможно охватить всё многообразие финансовых инструментов современного рынка капитала. Для бизнеса это многообразие открывает, практически, неограниченные возможности. В дальнейшем мы продолжим рассказывать об этих инструментах: это франчайзинг, стратегические альянсы, закрытое (частное) размещение ценных бумаг, публичное предложение ценных бумаг и многое другое.

Эккаутинг - это сфера предпринимательства, связанная со сбором, обработкой, классификацией, анализом и оформлением различных видов финансовой информации. Заказчику информации предоставляется бизнес-справка. Бизнес-справка позволяет объективно судить о платежеспособности, кредитоспособности, финансовом положении хозяйствующего субъекта, учитывать все возможные риски.

Эккаутинг производится совместно с Международным центром научной и технической информации и рядом других фирм, если это касается зарубежного партнера.

Новые направления теории менеджмента, сформулированные на современном этапе, и их основные отличия от принципов менеджмента, сформулированные Адамом Смитом в его работе ”Исследование о природе и причине богатства народов”(1776г.).

Сегодня принципы, заложенные А.Смитом, не соответствуют принципам современной индустрии, т.к. продукт (товар) перестал быть явлением массовым и стал ориентироваться на конкретные нужды конкретного потребителя.

За последние 10 лет стали заметны следующие изменения мира (сознания) предпринимателей:

  1. клиенты - потребители в цивилизованном мире взяли контроль на рынке в свои руки (от клиента “вообще” сделан переход только “к этому” клиенту)
  2. у клиентов сформировались новые ожидания относительно предлагаемых им товаров и услуг: каждый отдельный клиент нуждается в продукте, сконфигурированном таким образом, чтобы удовлетворить определенные потребности.

 

На современном мировом рынке конкуренция присутствует повсюду. Из изложенного выше следует новое направление в теории менеджмента:

- исследование возможности изменения процессов менеджмента (управления) путем комплексирования (установления связей) в товарообмене в рамках современной индустрии.

Новые связи в процессе комплексирования требуют новые формы организации инноваций.

К таким формам относятся инжиниринг и реинжиниринг бизнес-процессов.

Инжиниринг бизнес-процесса: совокупность приемов, способов и средств, которые использует исполнительный механизм компании для проектирования бизнеса в соответствии со своими желаниями.

Исполнительный механизм компании и значение его особенностей при инжиниринге должен рассматриваться не только как отношения между сотрудниками внутри компании, а как система отношений, построенных (организованных) усилиями исполнителей компании с другими компаниями, выполняющими вспомогательную роль выпуска продукции.

- Проектирование бизнеса в процессе инжиниринга производится в соответствии с методиками, которые содержат пошаговые процедуры для проектирования бизнеса.

- Систему обозначений, описанную для проектирования бизнеса.

- Совокупность решений, позволяющих измерить соответствие спроектированного бизнес-процесса заданным целям (желаниям).

В отличие от инжиниринга, в процессе которого компания всегда стремилась к повышению конкурентоспособности, реинжиниринг предусматривает новый способ мышления, который делает построение компании инженерной (творческой) деятельностью.

Реинжиниринг – процесс фундаментального переосмысления и радикального перепроектирования существующего бизнес-процесса для достижения резких скачкообразных улучшений качественных показателей.

На начальной фазе реинжиниринга необходимо ответить на следующие вопросы:

  1. почему компания делает то, что она делает
  2. почему компания делает это таким способом (с такой организацией дела)
  3. какой хочет стать компания
  4. как удовлетворить это желание

продолжение следует в соответствии с моделью процесса управления.

Резюме: прослушанный курс лекций обеспечивает знаниями будущего и настоящего менеджера, позволяя ему управлять, как ИП в целом, так и каждым из его этапов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.