КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тестирование. Изготовление опытных образцовИзготовление опытных образцов. Проектировка параметров товара, дизайн, упаковка, выбирается название. Экономический анализ нового товара Определение концепции нового товара Отбор идей Поиск идей. Процедура разработки нового товара Для поиска и генерации идей о новом товаре используются методы исследования рынка и техника творческого поиска. Методы исследования рынка · Метод мозговой атаки был предложен американцем Алексом Осборном в 1953 г. Он базируется на принципах свободной ассоциации мышления и творческих рассуждениях участников группового обсуждения о той или иной идее и способах воплощения её в жизнь. Обычно в мозговом штурме участвует группа из 6-10 человек. Продолжительность заседания от 15 до 30 минут. · Метод синектики. По мнению Уильяма Гордона, во время мозгового штурма по методу А. Осборна идеи появляются слишком рано, когда еще не проработано достаточное количество подходов к проблеме. Процесс отбора идей включает две стадии: 1. Проверка соответствия принципам, требованиям фирмы; 2. проверка шанса идеи в рыночных условиях. Фирмой оцениваются емкость рынка, конкуренты, преимущества, получаемые потребителем от нового товара, трудовые ресурсы, необходимые для усвоения товара. Концепция товара — проработанный вариант идеи, выраженный в значимой для потребителя форме. Стратегия концепции – название продукта, изображение; – изложение знания о проблемах; – причина поверить; – основная мысль (слоган); – продуктовая линия (размер упаковки и т.д.) На этой стадии проводится исследование затрат, связанных с разработкой, выводом на рынок и продажей нового товара, а также с оценкой прибыли и риска. Для этого используют метод анализа безубыточности, который позволяет установить точку безубыточности, при котором доход от продажи равен издержкам производства.
Это соотношение позволяет определить также максимальную сумму издержек (Изд) и минимальную цену(Ц) при заданной точке безубыточности. (график) может осуществляться по следующим критериям: 1. место проведения - рынок, лаборатория, дом; 2. объект – товар, цена, имя, марка; 3. лица, привлекаемые для тестирования – покупатель, эксперт; 4. продолжительность – короткое, длительное время; 5. объём – один товар, партия товаров; 6. число тестируемых товаров – однозначный, сравнительный. Отношение потребителей к товарам проверяют с помощью трёх методов: 1. простого рейтинга 2. парного сравнения 3. шкалы оценок. Метод парного сравнения предполагает, что потребителю представляют варианты новых товаров попарно.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |