КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Скольжение, режимы работы в зависимости от скольженияIХ. КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕМЫ Несахарный диабет Гипогенетализм Кахексия Акромегалия Гиперальдостеронизм Сахарный диабет Гипергликемия Токсический зоб
Х. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Буянов В.М. «Первая медицинская помощь», стр. 101-102, 157-159 2. Пауков В.С. «Патология», стр. 260-273
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Маколкин В.И. «Внутренние болезни», М., «Медицина», 1992. 2. Гареев Е.М. «Внутренние болезни», М., «Медицина» 1993. 3. Голиков А.П. «Неотложная терапия», М., «Медицина» 1986. 4. Макаров П.И. и др. «Частная патология», Часть II, «Учебное пособие для студентов фарм. институтов», Ставрополь, 1991.
Вполне очевидно, что с увеличением нагрузочного момента на валу асинхронного двигателя частота вращения ротора п2 уменьшается. Следовательно, скольжение асинхронного двигателя зависит от механической нагрузки на валу двигателя и может изменяться в диапазоне 0 < s < 1. При включении асинхронного двигателя в сеть в начальный момент времени ротор под влиянием сил инерции неподвижен (п2 = 0). При этом скольжение S равно единице. В режиме работы двигателя без нагрузки на валу (режим холостого хода) ротор вращается с частотой лишь немного меньшей синхронной частоты вращения и скольжение близко к нулю. Скольжение, соответствующее номинальной нагрузке двигателя называют номинальным скольжением sH0M. Для асинхронных двигателей общего назначения sH0M=1-8%, при этом для двигателей большой мощности sH0M =1%, а для двигателей малой мощности sH0M=8%. Преобразовав выражение для определения скольжения можно получить формулу для определения асинхронной частоты вращения (об/мин): Графически зависимость угловой скорости вращения ротора от скольжения можно представить: Если обмотку статора включить в сеть, а ротор асинхронной машины посредством приводного двигателя ПД (двигатель внутреннего сгорания, турбина и т. п.), являющегося источником механической энергии, вращать в направлении вращения магнитного поля статора с частотой п2 > п1, то направление движения ротора относительно поля статора изменится на обратное (по сравнению с двигательным режимом работы этой машины), так как ротор будет обгонять поле статора. При этом скольжение станет отрицательным, а ЭДС, наведенная в обмотке ротора, изменит свое направление. Электромагнитный момент на роторе М также изменит свое направление, т. е. будет направлен встречно вращающемуся магнитному полю статора и станет тормозящим по отношению к вращающемуся моменту приводного двигателя М. В этом случае механическая мощность приводного двигателя в основной своей части будет преобразована в электрическую активную мощность Р2 переменного тока. Особенность работы асинхронного генератора состоит в том, что вращающееся магнитное поле в нем создается реактивной мощностью Q трехфазной сети, в которую включен генератор и куда он отдает вырабатываемую активную мощность Р2. Следовательно, для работы асинхронного генератора необходим источник переменного тока, при подключении к которому происходит возбуждение генератора, т. е. в нем возбуждается вращающееся магнитное поле. Скольжение асинхронной машины в генераторном режиме может изменяться в диапазоне -∞ < s < 0, т. е. оно может принимать любые отрицательные значения. Если у работающего трехфазного асинхронного двигателя поменять местами любую пару подходящих к статору из сети присоединительных проводов, то вращающееся поле статора изменит направление вращения на обратное. При этом ротор асинхронной машины под действием сил инерции будет продолжать вращение в прежнем направлении. Другими словами, ротор и поле статора асинхронной машины будут вращаться в противоположных направлениях. В этих условиях электромагнитный момент машины, направленный в сторону вращения поля статора, будет оказывать на ротор тормозящее действие. Этот режим работы асинхронной машины называется электромагнитным торможением противовключением. Активная мощность, поступающая из сети в машину при этом режиме, частично затрачивается на компенсацию механической мощности вращающегося ротора, т. е. на его торможение. В режиме электромагнитного торможения частота вращения ротора является отрицательной, а поэтому скольжение приобретает положительные значения больше единицы: Скольжение асинхронной машины в режиме торможения про-тивовключением может изменяться в диапазоне 1 < s < +∞, т. е. оно может принимать любые положительные значения больше единицы.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 2654; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |