Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 10. Маркетинговый аудит и реинжиниринг




Вопросы для контроля знаний

Виды организационных стратегий развития бизнеса

 

Стратегия Содержание
1. Организационные стратегии с целью изменения условий рынка и отрасли
Прямая интеграция   Приобретение в собственность или поглощение более мелких финансовых институтов
Обратная интеграция   Стремление объединиться с более крупными финансовыми институтами, источниками инвестиций
Продолжение таблицы 9.2.

Горизонтальная интеграция   Стремление получить в собственность или под свой контроль своих конкурентов
Захват рынка   Стремление увеличить долю своих финансовых услуг на традиционных рынках
Развитие рынка   Выведение своих финансовых услуг на рынок в но­вых географических районах
2. Организационные стратегии с целью изменения микро- и макроусловий
Развитие продукта   Стремление увеличить объем реализации через улучшение или модификацию своих банковских продуктов
Концентрическая диверсификация   Организация предоставления новых банковских услуг, совпадающих с основным профилем банка
Конгломеративная диверсификация   Организация выпуска новых финансовых услуг, не сов­падающих с основным профилем банка
Горизонтальная диверсификация Организация выпуска новых, непрофильных услуг, но для традиционных клиентов
Совместное предприятие  
Продолжение таблицы 9.2.
Объединение с другой компанией для прове­дения работ над специальным проектом

  Сокращение   Перегруппировка банковских услуг с целью сокращения издержек для остановки процес­са падения объема прибыли. Продажа отделения или дочернего подразделения банка. Продажа всех активов банка.

1. Объясните, чём заключается основная суть миссии и цели развития банка.

2. Чем отличаются задачи от целей?

3. Какова сущность стратегического анализа?

4. Какие модели выбора стратегий развития существуют в экономической литературе?

5. Охарактеризуйте параметры выбора стратегий в моделях стратегического анализа БКГ, Ансоффа, Портера и др.

6. Чем отличается модель Shell/DРМ и какие стратегии она предлагает?

7. Охарактеризуйте организационные стратегии и условия их выбора.

Рекомендуемая литература к теме 9:

1. Тулембаева А.Н. «Банковский маркетинг». Завоевание рынка: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. И доп. – Алматы: Триумф «Т», 2007. – 448 с. *

2. Маркетинг в банке: Учеб. пособие / Спицын И.О., Спицын Я.О. – Тернополь: Тарнекс, 1993. – 656 б.

3. Банковский маркетинг.: Учеб. пособие / Уткин Э.А. – М.: ИНФРА-М, Метаинформ, 1995. – 304 б. *

4. Банковский маркетинг.: Учеб. пособие / Нургалиев К.Р., Тулембаева А.Н. – Алматы: Қазақ университеті, 1998. – 120 б. *

 

 

Цель лекции: Изучить Маркетинговый аудит и реинжиниринг

План лекции:

1. Маркетинговый аудит в банке

2. Направления применения и методы маркетингового аудита

3. Информационные системы поддержки маркетингового аудита

4. Реинжиниринг в банке

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.