КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Экзаменационные тесты 1 страница
<question>Родина маркетинга: <variant>Америка <variant>Англия <variant>Германия <variant>Франция <variant>Канада
<question>На какие виды подразделяется маркетинг в зависимости от сферы деятельности? <variant>коммерческий и некоммерческий <variant>микро маркетинг и макро маркетинг <variant>промышленный и потребительский <variant>глобальный и международный <variant>конверсионный и стимулирующий
<question>Какой из терминов характеризует следующее определение: «Группа потребителей, которые имеют относительно похожие признаки и одинаково реагирует на побудительные мотивы и элементы маркетинга»? <variant>сегмент рынка <variant>рыночное окно <variant>рыночная линия <variant>потребительский рынок <variant>нет правильного ответа
<question>Основной задачей маркетинга является изучение: <variant>потребностей и нужды <variant>товара <variant>коммерческих сделок <variant>спроса на рынке <variant>распределение продукции
<question>Указать контролируемые факторы микросреды: <variant>поставщики и маркетинговые посредники <variant>конкуренты и клиентура <variant>производители <variant>потребители <variant>нет правильного ответа
<question>Какие существуют уровни емкости рынка? <variant>потенциальный и реальный <variant>научно-технический и социальный <variant>качественный и количественный <variant>энергетический и демократический <variant>нет правильного ответа
<question>Как вы понимаете такое значение, как «рыночное окно»? <variant>это часть сегмента рынка, где есть неудовлетворение потребности <variant>защищенное юридически и зарегистрированное словесное обозначение товара <variant>это рынок конечных покупателей
<variant>это группа товаров, схожих по функциям и потреблением <variant>это рынок предприятий <question>К какому виду маркетинга относится эта характеристика: «характеризуется конкретной маркетинговой деятельностью предприятий фирм, компаний, направленной на удовлетворение нужд»? <variant>микромаркетинг <variant>макромаркетинг <variant>бюджет маркетинга <variant>сетевой маркетинг <variant>ценовая политика маркетинга
<question>Сколько существует этапов проведения исследования? <variant>5 <variant>3 <variant>4 <variant>6 <variant>7
<question>Подберите синоним к понятию «промышленный»: <variant>индустриальный <variant>потребительский <variant>стратегический <variant>некоммерческий <variant>коммерческий
<question>Что относится к видам маркетинга в зависимости от спроса? <variant>все ответы верны <variant>конверсионный <variant>стимулирующий <variant>развивающий <variant>поддерживающий
<question>Какие бывают виды информации? <variant>первичная, вторичная <variant>объект исследования <variant>анализ собранной информации <variant>демографическая <variant>количественная, реальная
<question>Вид маркетинга, используемый при колеблющемся спросе: <variant>синхромаркетинг <variant>поддерживающий маркетинг <variant>демаркетинг <variant>сетевой маркетинг <variant>развивающий
<question>Изучение каких факторов макросреды диктуется тем, что земной шар превращается в единый мировой рынок? <variant>демографической <variant>экономической <variant>политической <variant>научно-технической <variant>нет правильного ответа
<question>Сколько концепций существует в маркетинге? <variant>5 <variant>3 <variant>4 <variant>6 <variant>7
<question>Вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей и интересов людей: <variant>маркетинг <variant>менеджмент <variant>демаркетинг
<variant>микромаркетинг <variant>макромаркетинг
<question>Какие виды маркетинговой среды существуют? <variant>микро и макро <variant>внешняя и внутренняя <variant>микро и демографические <variant>макро и политические <variant>нет правильного ответа
<question>Продукт, удовлетворяющий определенную человеческую потребность и подлежащий обмену: <variant>товар <variant>спрос <variant>потребность <variant>сделка <variant>проект
<question>Какие существуют способы сбора информации? <variant>эксперимент, опрос, наблюдение. <variant>наблюдение, эксперимент, опрос, имитация; <variant>наблюдение, эксперимент, опрос, контроль; <variant>наблюдение, информационные технологии, анкета, контроль; <variant>наблюдение, сбор, анкета, анализ;
<question>Основные принципы сегментирования рынков, применяемые к условиям РК: <variant>демографический, географический; <variant>экономический, политический; <variant>социально-этический, поведенческий; <variant>экологический, социальный; <variant>географический, политический.
<question>Какие существуют концепции маркетинга? <variant>производственная, товарная, сбытовая или торговая, маркетинговая, общественная или концепция социально-этичного маркетинга; <variant>товарная, общественная, торговая, моделирующая, социально-этичная; <variant>социальная, экономическая, экологическая, общественная, научная; <variant>сбытовая, производственная, торговая, экономическая, маркетинговая; <variant>сбытовая, торговая, моделирующая, общественная, маркетинговая.
<question>К какому типу контактных аудиторий относятся “общественные организации по защите прав потребителей”? <variant>гражданские группы действия, <variant>широкая публика, <variant>финансовые круги, <variant>средства массовой информации, <variant>личные контактные аудитории.
<question>Какие факторы относятся к неконтролируемым факторам маркетинговой среды? <variant>правительство, экономика, <variant>конкуренция, технология, средства массовой информации, <variant>потребители, поставщики, <variant>все вышеперечисленное верно, <variant>все вышеперечисленное неверно.
<question>Что относиться к контролируемым факторам маркетинговой среды?
<variant>потребители, поставщики, <variant>правительство, экономика, <variant>конкуренция, технология, средства массовой информации, <variant>все вышеперечисленное верно, <variant>все вышеперечисленное неверно.
<question>Какой концепции управления маркетингом придерживается предприятие, уделяющее основное внимание рекламе и стимулированию сбыта товаров? <variant>концепция интенсификации коммерческих усилий; <variant>концепция совершенствования производства; <variant>концепция совершенствования товара; <variant>концепция маркетинга; <variant>концепция социально-этичного маркетинга.
<question>Фирма “Протон” производит и продает один тип шариковой ручки по одной цене. Вся реклама фирмы однотипна и направлена на весь рынок в целом. В своей деятельности фирма “Протон” ориентируется на: <variant>стратегию массового маркетинга, <variant>маркетинговую концепцию, <variant>сегментацию рынка, <variant>стратегию концентрации, <variant>стратегию дифференцированного маркетинга.
<question>Стратегия недифференцированного маркетинга при выходе на целевой рынок нецелесообразна, если: <variant>в товарной политике фирма использует стратегию дифференциации; <variant>фирма рассматривает рынок как единое целое; <variant>фирма может обеспечить удовлетворение всех покупателей на рынке; <variant>покупатели имеют однородные потребности; <variant>фирма-банкрот.
<question>Основные подходы, на основе которых коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность: <variant>концепции: совершенствования производства, совершенствования товара, интенсификации коммерческих усилий, маркетинга, социально-этического маркетинга; <variant>концепция совершенствования производства; <variant>концепция совершенствования товара, интенсификации коммерческих усилий; <variant>концепция совершенствования товара, интенсификации коммерческих усилий; <variant>концепция совершенствования товара, интенсификации коммерческих усилий, социально-этического маркетинга.
<question>Маркетинг, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги, которые может быть удовлетворен из–за недостаточного уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья это – <variant>демаркетинг; <variant>синхромаркетинг; <variant>маркетинг; <variant>конверсионный маркетинг; <variant>ремаркетинг.
<question>Какой Маркетинг связан с негативным спросом? <variant>конверсионный маркетинг; <variant>демаркетинг; <variant>синхромаркетинг; <variant>маркетинг; <variant>нет правильного ответа.
<question>Потребность, подкрепленная покупательской способностью - это <variant>спрос; <variant>запрос; <variant>потребность; <variant>нужда; <variant>сбыт.
<question>Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена,- это: <variant>маркетинг; <variant>демаркетинг; <variant>синхромаркетинг; <variant>конверсионный маркетинг; <variant>нет правильного ответа.
<question>Трудный почти не возможный вход на рынок характерен для: <variant>монополии; <variant>олигополии; <variant>монополистической конкуренции; <variant>совершенной конкуренции; <variant>чистой монополии.
<question>Социально – этический маркетинг связан с: <variant>более эффективными способами удовлетворение потребителей, чем у конкурентов при сохранении благополучия потребителя и общества; <variant>качеством товара; <variant>внедрением новых технологий; <variant>более эффективными способами удовлетворение потребителей, чем у конкурентов; <variant>с выше перечисленными. <question>Система маркетинговой информации включает: <variant>внутреннюю отчетность, исследования, сбор текущей внешней маркетинговой информации и анализ маркетинговой информации; <variant>целевые рынки конкурентов, факторы макросреды, контактная аудитория; <variant>анализ планирования и претворения в жизнь, контроль за исполнением; <variant>методы, орудия исследования, способы связи с аудиторией; <variant>сбор первичных данных, сбор вторичных данных.
<question>Какую систему представляет собой маркетинг: <variant>производственно – сбытовую; <variant>производственную; <variant>сбытовую; <variant>научно – производственную; <variant>научно – техническую.
<question>Емкость рынка – это <variant>объем реализуемого в регионе (в стране) товара аналогичному тому, который производит предприятия в течение одного года; <variant>соотношение объема реализуемого в регионе товара и общего объема реализация товара в мире; <variant>часть рынка, приходящаяся на товар данной компании; <variant>потребность в определенных товаров; <variant>большая собранная по какому - либо признаку группа покупателей.
<question>Систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов в виде отчета– это: <variant>маркетинговые исследования; <variant>анкетирование; <variant>наблюдение; <variant>опрос; <variant>сегментирование.
<question>На какие виды подразделяется маркетинг в зависимости от потребителей? <variant>промышленный и потребительский <variant>микромаркетинг и макромаркетинг <variant>глобальный и международный <variant>конверсионный и стимулирующий <variant>коммерческий и некоммерческий
<question>Концепция маркетинга предполагает получение прибыли путем: <variant>удовлетворения запросов потребителей; <variant>стимулирования сбыта товаров; <variant>удовлетворения запросов поставщиков; <variant>повышения цен на товары.
<question>Какие задачи стоят перед демаркетингом по регулированию спроса? <variant>снизить спрос; <variant>поддержать спрос; <variant>повысить спрос; <variant>развить спрос; <variant>стимулировать спрос. <question>Основные условия, необходимые для успешного внедрения маркетинга: <variant>рынок продавца; <variant>конкуренция, свобода деятельности во внешней и внутренней среде; <variant>методология сбора информации.
<question>Маркетинг начинается: <variant>с изучения рынка и запросов потребителей; <variant>с разработки и производства товара; <variant>со сбыта товара; <variant>с информационной рекламной компании; <variant>с модернизации старого товара.
<question>Система обеспечения предприятия маркетинговой информацией называется: <variant>информационной системой маркетинга; <variant>системой внутренней отчетности; <variant>системой внешней информации; <variant>первичными данными; <variant>вторичными данными.
<question>Для выведения нового товара на рынок методом сбора первичной информации является: <variant>опрос; <variant>выставка; <variant>наблюдение; <variant>фокус-группа; <variant>эксперимент.
<question>К качественному методу маркетинговых исследований относится: <variant>наблюдение; <variant>регрессивный анализ; <variant>группировки; <variant>ЭММ; <variant>аналитический метод.
<question>Опрос потребителей по анкетам относится к: <variant>полевым исследованиям; <variant>методу пробных продаж; <variant>кабинетным исследованиям; <variant>методу исследования на месте продаж; <variant>методу личных деловых контактов.
<question>Маркетинговые исследования проводят для: <variant>разработки стратегий маркетинга; <variant>для предоставления другим подразделениям; <variant>продажи информации другим организациям; <variant>для предоставления информации руководству; <variant>для подтверждения собственных представлений о рынке
<question>Главная цель маркетинга: <variant>ориентация на потребителя <variant>снижение убытков <variant>избежание налогов <variant>устранение конкурентов <variant>получение прибыли
<question>Девиз маркетинга: <variant> «производить то, что продается» <variant> «продавать то, что производится» <variant> «продать все, что купят» <variant> «продать, во что бы то не стало» <variant> «продавать, пока не купят»
<question>Задачей товарной политики является: <variant>Управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью. <variant>Определение сегмента потребителей, для которых товар подходит более всего, поиск потребителей, желающих приобрести товар. <variant>Производить как можно больше товаров. <variant>Все ответы верны. <variant>Правильного ответа нет.
<question>Силу марки нельзя оценить по: <variant>лояльности потребителей к марке <variant>ее наименованию <variant>предпочтению марки потребителей <variant>занимаемой доле рынка <variant>нет правильного ответа
<question>Что включается в состав первичных мотивов? <variant>аппетитная еда, утоление жажды, благополучие близких <variant>красота, вкус, универсальность, расчетливость <variant>естественные эмоции, чувства, комфорт <variant>экономия, качество <variant>комфорт, качество
<question>Товары с высоким имиджем, авторитетом называются: <variant>марочные <variant>анонимные <variant>не марочные <variant>новинки <variant>коллекционные
<question>Раздел плана маркетинга, отражающий планируемые величины доходов, затрат и прибыли: <variant>бюджет маркетинга <variant>ценовая политика маркетинга <variant>сетевой маркетинг <variant>стратегия маркетинга <variant>нет правильного ответа
<question>Каковы три главные функции упаковки? <variant>сокращенность, информация, практичность <variant>защита, переработка грузов, коммуникация <variant>распределение, стимулирование, информация <variant>транспортировка, реклама, имена <variant>складирование, сохранность, распределение
<question>По отношению к новому товару торговые организации проявляют наибольший интерес к: <variant>объемам продаж <variant>упаковке <variant>соответствию технологии производства товара установленным требованиям <variant>прибыльности и усилиям производителя по продвижению товара <variant>нет правильного ответа
<question>Четкое описание цели предприятия и пути его реализации: <variant>планирование <variant>стратегия <variant>декомпозиция <variant>бизнес план <variant>нет правильного ответа
<question>Кем сформирована пирамида потребностей? <variant>А. Маслоу <variant>З. Фрейдом <variant>Ф. Котлером <variant>П. Друнером <variant>нет правильного ответа
<question>Защищенное юридически и зарегистрированное словесное, изобразительное, объемное или другое обозначение, присвоенное товару для его отличия от других: <variant>товарный знак <variant>цена <variant>качество <variant>упаковка <variant>маркировка
<question>Из каких этапов состоит жизненный цикл товаров? <variant>выведение на рынок, рост, зрелость, упадок; <variant>сбыт, прогноз, объём продаж; <variant>выход на рынок, рост, упадок; <variant>выбор товара, выведение на рынок, сбыт; <variant>анализ, сбыт, рост, зрелость, упадок.
<question>Что такое «Товарный знак»? <variant>это защищенное юридически зарегистрированное словесное, изобразительное, объёмное или другое обозначение, присвоенное товару для его отличия от других; <variant>это название на упаковке какого-либо товара; <variant>это главный элемент маркетинг-микс; <variant>это обособленная целостность, характеризуемая показателями внешнего вида; <variant>это защищённый юридически товар.
<question>Что включает в себя процедура принятия решения о покупке на рынке потребителей? <variant>осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, <variant>ожидание агентов по снабжению, принятие предварительного решения о покупке, разрешение разногласий, ситуационные факторы, окончательное решение; <variant>постановка задач, определение спроса, анализ товаров-конкурентов, окончательное решение о покупке; <variant>постановка цели, анализ рынка товаров, оценка вариантов, решение о покупке; <variant>осознание нужды в каком-либо товаре, принятие предварительного решения о покупке, оценка вариантов, решение.
<question>В чем заключается метод «мозговой атаки»? <variant>основной принцип - неконтролируемая генерация и спонтанное переплетение идей участников и их групповое обсуждение; <variant>это постепенное отчуждение исходной проблемы, которое достигается путём построений аналогий с другими областями жизни; <variant>заключается в выявлении компонентов проблем по продукту и определение альтернативных путей их решения; <variant>этот метод означает претворение в жизнь плана маркетинга и полномасштабное производство данной продукции; <variant>заключается в том, что компании испытывают новые товары также в моделируемой покупательской среде, в качестве которой могут быть выбраны бутафорные магазины.
<question>Какие бывают виды мотивов? <variant>первичные, вторичные, эмоциональные, рациональные; <variant>первичные, вторичные, врождённые, социальные; <variant>рациональные, социальные, политические, общественные; <variant>первичные, психологические, экономические, социальные; <variant>аналитические, эмоциональные, рациональные, врождённые.
<question>Рынок товаров потребительского назначения состоит из: <variant>покупателей, приобретающих товары для личного потребления; <variant>компаний, приобретающих товары для последующей их реализации потребителям; <variant>людей, приобретающих товары для продажи; <variant>отдельных лиц, приобретающих промышленные товары; <variant>фирм-производителей готовой продукции.
<question>На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль: <variant>роста. <variant>внедрения, <variant>спада, <variant>зрелости, <variant>на всех этапах
<question>Для сегментации рынка товаров потребительского назначения несущественны следующие критерии: <variant>физиологические, <variant>демографические, <variant>географические, <variant>психографические, <variant>поведенческие. <question>Процесс управления маркетингом состоит из: <variant>анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга, претворения в жизнь маркетинговых мероприятий; <variant>сегментирования рынка, выбора целевых сегментов и позиционирования товара на рынке; <variant>стратегического планирования и контроля; <variant>разработки товаров, установлениея цен на товары, выбора методов распространения товаров, стимулирования сбыта; <variant>анализа цен и товаров конкурентов, определения спроса, оценки издержек, постановки задач ценообразования, установление окончательной цены.
<question>Понятие, включающее совокупность многих свойств, главное среди которых является: потребительские свойства - это: <variant>качество; <variant>потребность; <variant>золотой стандарт; <variant>товар; <variant>нужда.
<question>Побудительные факторы маркетинга включают в себя следующие элементы: <variant>товар, цены, методы распространения, стимулирование сбыта; <variant>экономические, научно – технические, политические, культурные; <variant>выбор товара, марки, дилера, времени, объема покупки; <variant>факторы социальные, культурного порядка, личностные и психологические; <variant>проблема, поиск информации, оценка варианта.
<question>К потребности высокого уровня относится: <variant>самореализация; <variant>самоокупаемость; <variant>социальные потребности; <variant>физиологические; <variant>безопасности.
<question>Предложение новых товаров на новых рынках это: <variant>диверсификация; <variant>сегментация; <variant>рынок покупателя; <variant>синхромаркетинг; <variant>интенсификация.
<question>Что относится к основным компонентам товара: <variant>цена; <variant>продукт; <variant>транспорт; <variant>упаковка; <variant>ремонт.
<question>Из каких этапов состоит процесс производства новых товаров: <variant>все перечисленные этапы. <variant>генерирование идей; <variant>экономический анализ; <variant>маркетинговые тесты; <variant>коммерциализация товара;
<question>На какой стадии процесса нового товара происходит сбор всех возможных идей, направленных на усовершенствование или создание абсолютно нового товара? <variant>генерирование идей; <variant>экономический анализ; <variant>маркетинговые тесты; <variant>коммерциализация товара; <variant>все перечисленные этапы.
<question>На какой стадии процесса производства нового товара происходит отбор идей, отвечающих идеям фирмы и обладающих большим коммерческим потенциалом: <variant>селекция идей; <variant>генерирование идей; <variant>экономический анализ; <variant>маркетинговые тесты; <variant>коммерциализация товара.
<question>Какая стадия процесса производства нового товара является внедрением товара на ограниченном рынке с целью получения необходимой информации (обратной связи), что является важным для усовершенствования планов производства и внедрения нового товара: <variant>маркетинговые тесты; <variant>генерирование идей; <variant>селекция идей; <variant>экономический анализ; <variant>коммерциализация товара.
<question>Какая стадия процесса производства нового товара происходит реализация планов производства и сбыта нового товара: <variant>коммерциализация товара. <variant>генерирование идей; <variant>селекция идей; <variant>экономический анализ; <variant>маркетинговые тесты;
<question>На какой стадии жизненного цикла товара происходит снятие с продаж: <variant>упадок;
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1146; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |