КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И отдыха и т.д
Тические, религиозные и иные взгляды, посещение определенных мест общения Компьютерам), элементы восприятия мира (представление о ценностях), поли- Ний вид, речь (послушайте разговор двух достаточно молодых специалистов по К значимым элементам уклада группы чаще всего относят поведение, внеш- Ется внутреннему укладу). Бя таким образом, чтобы подчеркнуть свою принадлежность к группе (подчиня- Благополучия и комфорта. Ради духовной близости человек стремится вести се- Члена определенной большой группы дает человеку ощущение безопасности, Деятельности, целям и достигнутым ими результатам. Идентификация себя как Общностей, находясь в которых он желает ощущать свою причастность к их Человек является членом не только своей семьи, но и других социальных Духовная близость Начального образования и т.д. Для детей, рассчитанной на родителей (памперсы, детское питание и пр.), про- Но законом о рекламе. Чаще всего этот мотив обыгрывается в рекламе товаров Тельской привязанности может быть настолько эффективно, что даже ограниче- Дать благоприятные условия для развития и т.п. Обыгрывание мотивов роди- Привязанность родителей к детям проявляется в потребности защитить, соз- Любовь к детям Левую аудиторию (например, пенсионеры, дети, инвалиды). Вершенно не влияющих на взаимоотношение полов (например, реклама лино- Т.п. Основной ошибкой является использование мотива в рекламе товаров, со- Чаще всего, этот мотив используется для рекламы косметики, парфюмерии и Конкретного человека для лиц противоположного пола. 21 Ли, что пользование данным товаром определяет и повышает привлекательность
Основной мотив в рекламе, предполагает доведение до потребителя мыс- Любовь к противоположному полу Иных объединений. Ет большую роль во взаимоотношениях внутри профессиональных, деловых и К большой группе (социальная самоидентификация). Самоидентификация игра- Привязанности или любовных отношениях с другими людьми (муж-жена, роди- Потребность в любви Физиологическими и психологическими потребностями (для среды обитания). Хотят такими оставаться. Также с потребностью в здоровье часто связывают мо- тив «уюта» и «удобства», который, фактически является промежуточным между Различают две разновидности потребности в любви. Первая – потребность в тели-дети, друзья); вторая – потребность в духовной близости, принадлежность леума или металлопроката), либо в рекламе, рассчитанной на характерную це- дуктов питания для «здорового образа жизни» (соки, воды и т.п.), учреждений Цель рекламы, при обыгрывании данной потребности, состоит в добавлении
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |