КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Однако растворимый кофе представляет собой общественное оскорбле-
Торопится или хочет выпить всего одну чашку. Но и хорошая хозяйка может воспользоваться растворимым кофе, когда Мии времени и усилий самой хозяйки). Ство заключается не в аромате и качестве, а в легкости приготовления, эконо- Она постоянно пользуется товаром, у которого основное притязание на достоин- Растворимый кофе характеризует женщину как ленивую хозяйку. (Если Считается низкосортным заменителем. Идеальным качествам. Несмотря на растущую популярность, растворимый кофе Растворимый кофе воспринимается как нечто противоречащее всем этим Дружеского расположения и любезности. Комасштабным символом социального общения, проявления гостеприимства, Свежесваренный кофе воспринимается как полноценный, вкусный, чис- Разница. Приятии потребителей растворимого и свежесваренного кофе имеется огромная Растворимый кофе пользуется большим успехом. В психологическом вос- Качеств, необходимых потребителю. Даются, а не описываются рекламой. Реклама способна наделить товар набором Чественного преимущества. Стиками товара. Значительная часть товаров вообще не имеет характерного ка- Случае, являются не столько объективными, сколько субъективными характери-23 Очередь, определенными качествами товара. Показатели качества, в данном Ство потребителей твердо уверены в том, что их выбор определяется, в первую Ристик товара является крайне важным для рекламы товаров и услуг. Большин- Казатели качества товара. Восприятие потребителем качественных характе- Важную роль в выборе того, что нужно сказать потребителю, играют по- Свойств и качеств товара, которые можно использовать в рекламе.
Странения рекламы, а вопрос о том что нужно сказать раскрывается в выборе Вопрос о том как нужно сказать, заключается в выборе средства распро- Ную реакцию. Том как, и что именно нужно сказать потребителю, чтобы вызвать у него нуж- Вара. Фактически, создатели рекламного обращения должны принять решение о Столько актуален для потребителя, что приведет к покупке рекламируемого то- Чества предлагаемых мотивов, необходимо выбрать тот, который будет на- Одним из наиболее важных моментов в создании рекламы. Из огромного коли- Таким образом, можно утверждать, что показатели качества во многом соз- Рассмотрим классический пример исследования подобного типа (подробнее – П. Мартино «Мотивация в рекламе»). тый, крепкий и горячий; символизирует бодрость и приток сил; является широ- ние. Его основной недостаток в том, что он неприемлем для случаев общения; 6. Основные достоинства растворимого кофе – практичность, удобность,
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |