КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В какой конкурентной структуре рынка ограниченно использование метода определения цены на основе цен конкурентов?ПОСЛЕСЛОВИЕ ОБЩЕЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Всё ранее изложенное в своём большинстве не выходит Все мировоззренческие системы (религии, светские идеологии) говорят, в общем-то, об одном и том же, но используют разные терминологические аппараты и более детально рассматривают разные стороны жизни, оставаясь при этом подчас абсолютно слепыми к другим сторонам жизни. Поэтому здравомысленный подход к чужому и своему мировоззрению — не в схоластических спорах о догмах веры и «табу» на рассмотрение и затрагивание тех или иных вопросов, а в полноте и детальности картины целостного мира, которая предстаёт перед человеком в результате освоения им новой для него мировоззренческой системы. Какая из мировоззренческих систем лучше? — Та, на основе которой можно вести более детальное и глубокое прогнозирование развития тех или иных процессов и использовать прогностическую информацию в практике. При этом в один и тот же период времени для разных практических приложении взаимно-отрицающие друг друга системы стереотипов распознавания явлений могут давать достаточно хорошо подтверждаемые практикой результаты; Поэтому, вполне закономерно, что кто-то, прочитав изложенное, САМ не захочет выбраться из клетки своих собственных стереотипов; кто-то увидит в изложенном то, чего ему не хватало, и уверует во всё сказанное бездумно; кто-то будет возмущён манерой изложения больше, чем содержательной стороной дела; кто-то увидит «недозволенное» рассмотрение кем‑то запрещённых тем, а кто-то усмотрит в этом даже попытку спровоцировать «мафию» на репрессии, против «верноподданных чистоплюев», но всё это — интеллектуальное иждивенчество, Поэтому для того, чтобы говорить по существу изложенного, необходимо самостоятельно прочитать и осознать основные мировоззренческие литературные источники, с которыми так или иначе сопряжена настоящая работа. Мировоззренческая литература.
1. В. И. Даль. Словарь живого Великорусского языка (лучше дореволюционных изданий). 2. Библия — изд. Московской патриархии по благословению патриарха Московского и Всея Руси. 3. Библия — канонические издания, доставляемые 4. Коран — русские переводы И. Ю. Крачковского, изд. АН СССР, 1986 г., и Г. С. Саблукова, 1907 г. и репринт 1990 г. 5. Бхагавад-гита как она есть. Авт. — Шри Шримад А. Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада. Бхактиведанта Бук Траст, перевод на русский. 6. Бхагавад-гита — в переводе Б. Л. Смирнова. 7. Восемь вопросов по иудаизму для интеллигентного скептика. Авт. — Д. Прейгер и Д. Телушкин. Перевод на русский, Лос-Анджелес, 1988. 8. Христианин в Талмуде еврейском или тайны раввинского учения о христианах. Авт. — И. Б. Пранайтис, СПБ, 1911. 9. Ф. Энгельс. «Анти-Дюринг». 10. Ф. Энгельс. «Диалектика природы». 11. В. И. Ленин. «Материализм и эмпириокритицизм». 12. В. И. Ленин. «Государство и революция». 13. И. А. Ефремов. «Туманность Андромеды». 14. И. А. Ефремов. «Час Быка». Кроме этого, необходима и определённая фактология, которая иллюстрирует более подробно различные частные вопросы, затронутые в контексте целостности настоящей работы. Список школьных и вузовских учебников мы опускаем, а приводим только книги и журнальные статьи, которые достаточно доступны большинству и не требуют профессионализма в частных отраслях знания.
Фактологическая литература (минимум).
1. С. Ю. Витте. Воспоминания. М., 1960. 2. И. В. Сталин. Марксизм и национальный вопрос. Соч., т. 2, М., 1946. 3. К. Маркс. К еврейскому вопросу. Соч. т. 1. 4. М. Е. Салтыков‑Щедрин. Помпадуры и помпадурши. 5. Ю. Ларин. Евреи и антисемитизм в СССР. 6. Д. Рид. Спор о Сионе. Перевод на русский. Йоханнесбург, 1986.
7. В. Я. Сергин. Мозг как вычислительная система. В журн. «Информатика и образование», № 6, 1987. 8. В. В. Иванов. Чёт и нечет. Асимметрия мозга и знаковых систем. 9. А. Ревиль. Иисус Назарянин. СПБ, 1909. 10. В. П. фон Эгерт. Надо защищаться. СПБ, 1912. 11. А. Селянинов. Тайная сила масонства. СПБ, 1911. 12. Ф. Алестин. Палестина в петле сионизма. М., 1988. 13. Э. Б. Тайлор. Первобытная культура. М., 1989. 14. А. С. Хомяков. О старом и новом. М., 1988. 15. В. И. Ленин. Как чуть не потухла «Искра». ПСС, т. 4. 16. А. С. Пушкин. История Русского Народа, соч. Николая Полевого. Сочинения и письма под ред. Морозова, т. 6, СПБ. 1909 17. А. С. Пушкин. О народном воспитании. Сочинения и письма под ред. Морозова, т. 6, СПБ. 1909. (В советских изданиях многочисленные искажения, извращающие мировоззрение). 18. А. З. Романенко. О классовой сущности сионизма. Л., 1986. (Тест на жидовосхищение, определивший стиль перестройки: подобный «делу Бейлиса», определившему стиль революций 1917 г.). 19. С. Платонов. После коммунизма. М., 1989. 20. В. И. Ленин. Развитие капитализма в России. ПСС, т. 3. 21. Н. С. Лесков. Жидовская кувырколлегия. ПСС, т. 18, 22. Н. Н. Яковлев. ЦРУ против СССР. М., 1985 г. 23. Н. Н. Яковлев. 1 августа 1914 г., М., 1974. 24. Книги из серии материалов партийных съездов, начатых изданием в 1958 г. 25. В. И. Даль. Записка о ритуальных убийствах. 26. Н. М. Никольский. История русской церкви. М., 1985 г. 27. Ж. М. Палеолог. Царская Россия накануне революции. 28. Л. Д. Троцкий. Сборник под ред. Н. Л. Васецкого. 29. История внешней политики СССР. 1917–1980. В 2-х томах. М., 1980. 30. К. Маркс. Капитал. 31. О. фон Бисмарк. Воспоминания. 32. А. фон Тирпиц. Воспоминания. М., 1957. 33. А. Н. Крылов. Мои воспоминания. Л., 1979. 34. Г. К. Жуков. Воспоминания и размышления. М., 1970. 35. А. И. Шахурин. Крылья победы. М., 1990. 36. В. В. Шульгин. Дни. 1920. М., 1989. 37. В. Г. Грабин. Оружие победы. М., 1989. 38. В. Буковский. И возвращается ветер. Письма русского путешественника. М., 1990. Вступит. статья Алексея Аджубея. В книге речь идёт, в частности, о злоупотреблениях психиатрией в СССР. Судя по книге, ошибка в диагнозе имела действительно место: не вялотекущая шизофрения, а калейдоскопический идиотизм. Этот диагноз в толпо«элитарном» обществе — норма для подавляющего большинства его членов, в том числе и для психиатров, создавших вялотекущую шизофрению. 39. П. Баржо. Флот в атомный век. М., 1956. 40. Н. М. Карамзин. История государства российского. 41. Палю де Ла Барьер. Курс теории автоматического управления. М., 1973. 42. Н. Винер. Кибернетика. М., 1967. 43. И. П. Игнатов. Как стать буддой. Л., 1991. 44. Д. Волков. За кулисами второй мировой войны. 45. 1939 год. Уроки истории. М., 1990. 46. П. Я. Чаадаев. Статьи и письма. М., 1989. 47. Р. Макнамара. Путем ошибок к катастрофе. М., 1988. 48. А. А. Громыко. Внешняя экспансия капитала. М., 1982. 49. П. Н. Милюков. Воспоминания. М., 1991. 50. Апокрифы древних христиан. М., 1989. 51. Э. Шюре. Великие посвящённые. М., 1990. 52. В. И. Калугин. Струны рокотаху... М., 1989. 53. А. Я. Аврех. Масоны и революция. М., 1990. 54. Л. Замойский. За фасадом масонского храма. М., 1990. 55. В. Я. Бегун. Рассказы о «детях вдовы». Минск, 1986. 56. Ф. М. Достоевский. «Бесы». 57. И. В. Сталин. О проекте Конституции Союза ССР. 58. И. В. Сталин. Экономические проблемы социализма в СССР. М., 1952. 59. Конституционные идеи Андрея Сахарова. М., 1990. 60. Н. А. Бердяев. Смысл истории. М., 1990. 61. Н. А. Бердяев. Истоки и смысл русского коммунизма. 62. Контрреволюционный заговор Имре Надя и его сообщников. Изд. 2. Будапешт. 1959. 63. Программа КПСС (принята XXII съездом в 1961 г.). 64. Н. П. Дубинин. Вечное движение. М., 1989. 65. Я. Л. Сухотин. Сын Сталина. Жизнь и гибель Якова Джугашвили. Ленинград, 1990. 66. Е. Джугашвили. Эпоха борьбы и побед. В журн. «Молодая гвардия». № 3, 1991 67. Хрущёв о Сталине. Телекс. Нью-Йорк, 1989. 68. Б. Ельцин. Исповедь на заданную тему. 69. А. Громыко, В. Ломейко. Новое мышление в ядерный век. 70. И. Р. Григулевич. История Инквизиции. М., 1970. 71. С. П. Мельгунов. Красный террор в России. М., 1990. 72. В. П. Костенко. На «Орле» в Цусиме. Л., 1955. 73. А. С. Яковлев. Цель жизни. Записки авиаконструктора. (Интересен сравнительный анализ изданий разных периодов «застоя»). 74. Сочинения Козьмы Пруткова. М., 1959. 75. А. Гитлер. Майн кампф. 76. В. И. Бельский. Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии. Либретто. СПБ, 1907. 77. Д. Е. Мельников, Л. Б. Чёрная. Преступник № 1. Нацистский режим и его фюрер. 78. Р. В. Иванов-Разумник. Что такое «махаевщина?». 79. ПСС «основоположников» «научного коммунизма». 80. Ф. М. Достоевский. Дневник писателя.
81. И. Флавий. Иудейская война. 82. И. Флавий. Иудейские древности. 83. Дорогами тысячелетий. М., 1991. 84. И. Ш. Шевелев, М. А. Марутаев, И. П. Шмелев. Золотое сечение. М., 1990. Особое замечание касается исторического знания. В СССР для получения такого знания, когда есть возможность, лучше пользоваться мемуарными источниками, написанными людьми, весьма далёкими от профессиональной деятельности в различных областях социологии (включая и историю). Советская социология занята созданием трёх мифов: о «проклятом» прошлом; Если изолган первый, мировоззренческий приоритет, то чего ждать по части остальных? И такого рода передёргиваний в двенадцатитомнике столь много, что он является собранием тенденциозно упорядоченных частных фактов и обрывков процессов, но не подробным описанием глобального исторического процесса, каким он должен был бы быть. Объем всей перечисленной в списках литературы составляет более 30 000 страниц. При скорости чтения 60 страниц в час (сколь быстро читаете вы? Проверьте себя) на её прочтение требуется не менее 500 часов, (т. е. ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ГОД). Кроме этого, надо подумать — на что тоже уйдёт какое-то время. Из этого можно сделать вывод, что высказанные в концепции рекомендации о приоритете над всеми прочими воспитания культуры мышления и освоения скорочтения, клавиатурой грамотности (машинописи) — правильны, поскольку без этих двух факторов К сожалению, культура мышления духовенства, а впоследствии и светской интеллигенции России в историческом развитии страны СИСТЕМАТИЧЕСКИ оказывалась недостаточно высокой, чтобы предотвратить катастрофы государственности и катастрофы культуры. Критика оппонентов ими гораздо чаще носила характер взрывов эмоций, демонстраций собственной благонамеренности, но не изложения концепций тех или иных процессов в терминах с чётким разделением понятийных границ. Особенно это касается предреволюционной интеллигенции, оказавшейся неспособной разгромить марксизм, хотя бы показав несостоятельность его политэкономии, если уж ей было не совладать с его антинациональной социологией. В этом месте Ф. Энгельс сознательно или, не отдавая себе Нечёткость изложения Ф. Энгельса в этом месте «Анти-Дюринга» (1878 г.) спустя 25 лет расцвела в марксизме таким течением, как МАХАЕВЩИНА (по имени одного из его зачинателей В. К. Махайского). Развитие махаевщины типично для многих подконтрольных надиудейскому масонству течений общественной мысли. Начинают два еврея В. К. Махайский Махаевщина выросла из «экономизма», отрицавшего политическую борьбу рабочего класса, и утверждала: ¾ что в капиталистическом обществе интеллигенция — общественный класс, который монопольно владеет знанием (особого рода средства производства) и из поколения в поколение воспроизводит сам себя: ¾ что этот класс — эксплуататорский, поскольку участвует во вторичном перераспределении прибавочной стоимости, отбирая часть её у капиталистов, совершивших первичное перераспределение между I и II подразделениями; ¾ что социализм — чисто интеллигентское классовое учение, выражающее стремление интеллигенции избавиться от класса частных капиталистов (буржуазии), с которыми она вынуждена делиться в процессе присвоения прибавочной стоимости; ¾ что рабочий класс нужен интеллигенции всего лишь ¾ что по этим причинам рабочий класс должен освобождаться не только от гнёта буржуазии, но и от гнёта интеллигенции. Это уже произнесён смертный приговор дореволюционной интеллигенции от лица махаевщины, в то время как классический марксизм об этом просто умалчивает на уровне сознания. Троцкистско-ленинская традиция относит интеллигенцию Сравнивая махаевщину с классическим марксизмом-троцкизмом-ленинизмом, можно отметить, что она глубже, чем марксизм…ленинизм понимает эксплуатацию человека человеком, поскольку уже на уровне сознания связывает её Классический марксизм…ленинизм ополчился на махаевщину за отрицание ею социализма в его интерпретации; либеральная интеллигенция обрадовалась критике классического марксизма из марксистского же лагеря, но была оскорблена в лучших чувствах, поскольку она — как и всякая интеллигенция толпо‑«элитарного» общества — ТОЛЬКО В САМОЙ СЕБЕ видела выразителя идей всеобщего блага и не могла перенести обвинений в эксплуатации ею народа. В итоге критика махаевщины вылилась не в интеграцию её правильных положений более общей концепцией, а в возмущённое или ироничное отрицание всей махаевщины марксизмом, либерализмом и «правыми». Вместе с водой в очередной раз выплеснули ребёнка и ЗАСЛУЖЕННО расплатились за это — кто жизнями, кто изгнанием, кто лагерями после 1917 г., когда недомолвки классического марксизма-сионо-нацизма в теории стали воплощаться в жизнь в форме геноцида в отношении народа и интеллигенции. Марксизм и махаевщина хорошо иллюстрируют, что неприятие концептуальной информации не освобождает отрицающих и игнорирующих её от ОТВЕТСТВЕННОСТИ за последствия её применения другими. (Заодно отметим, что ignorant в переводе с английского — невежественный человек). Поэтому, если предложенная концепция неприемлема для кого-то, лучшее, что он может сделать — вскрыть ошибочность отдельных её положений и выдвинуть взамен ошибочных правильные, что позволит ему вписать неприемлемую концепцию в созданную им, а следовательно, приемлемую для него концепцию. Тем, кто не может согласиться с целостностью настоящей работы, предлагается изложить свою концепцию глобального исторического процесса от животного состояния человечества и объяснить закономерность краха обещаний КПСС после 1953 г. и причины закономерного воплощения в жизнь в её худших для нас предначертаниях Директивы СНБ США 20/1 от 18.08.1948 г., названной её авторами «Наши цели в отношении России». Фрагменты этой директивы цитируются по книге Н. Н. Яковлева «ЦРУ против СССР» (М., 1985 г., стр. 38–40 выборочно): «Наши основные цели в отношении России, а) Свести до минимума мощь Москвы; б) Провести коренные изменения в теории и практике внешней политики, которых придерживается правительство, стоящее у власти ...Мы не связаны определённым сроком для достижения своих целей в мирное время. ...Мы обоснованно не должны испытывать решительно никакого чувства вины, добиваясь уничтожения концепций, несовместимых с международным миром и стабильностью, и замены их концепциями терпимости и международного сотрудничества. Не наше дело раздумывать над внутренними последствиями, к каким может привести принятие такого рода концепций в другой стране, равным образом мы не должны думать, что несём хоть какую-нибудь ответственность за эти события... Если советские лидеры сочтут, что растущее значение более просвещённых концепций международных отношений несовместимо с сохранением их власти в России, то это их, а не наше дело. Наше дело работать и добиться того, чтобы там свершились внутренние события... Как правительство, мы не несём ответственности за внутренние условия в России... ...Нашей целью во время мира не является свержение Советского правительства. Разумеется, мы стремимся к созданию таких обстоятельств и обстановки, с которыми нынешние советские лидеры не смогут смириться и которые не придутся им по вкусу. Возможно, что оказавшись в такой обстановке, они не смогут сохранить свою власть в России. Однако следует со всей силой подчеркнуть — это их, а не наше дело... ...Речь идёт прежде всего о том, чтобы сделать, и держать Советский Союз слабым ...Не следует надеяться достичь полного осуществления нашей воли на русской территории, как мы пытались сделать это в Германии и Японии. Мы должны понять, что конечное урегулирование, должно быть политическим. ...Если взять худший случай, то есть сохранение Советской власти над всей или почти всей нынешней советской территорией, то мы должны потребовать: а) выполнение чисто военных, условий (сдача вооружений, эвакуация ключевых районов и т. д.)с тем, чтобы надолго обеспечить военную беспомощность; б) выполнение условий с целью обеспечить значительную экономическую зависимость от внешнего мира. ...Другими словами, мы должны создавать автоматические гарантии, обеспечивающие, чтобы даже некоммунистический и номинально дружественный к нам режим: а) не имел большой военной мощи; б) в экономическом отношении сильно зависел от внешнего мира; в) не имел серьёзной власти над главными национальными меньшинствами; г) не установил ничего похожего на железный занавес. В случае если такой режим будет выражать враждебность к коммунистам и дружбу к нам, мы должны позаботиться, чтобы эти условия были навязаны не оскорбительным или унизительным образом. Но мы обязаны не мытьём, так катаньем навязать их для защиты наших интересов». Из Директивы СНБ-68 от 30.09.1950 г. ( Там же, стр. 64, 65): «...сеять семена разрушения внутри советской системы с тем, чтобы заставить Кремль по крайней мере изменить его политику... Но без превосходящей наличной и легко мобилизуемой военной мощи политика «сдерживания», которая по своему существу политика рассчитанного и постепенного принуждения, не больше, чем блеф. ...Нам нужно вести открытую психологическую войну с целью вызвать массовое предательство в отношении Советов и разрушить иные замыслы Кремля. Усилить позитивные и своевременные меры и операции тайными средствами в области экономической и психологической войны с целью вызвать и поддержать волнения и восстания ...Помимо утверждения наших ценностей, наша политика и действие должны быть таковы, чтобы вызвать коренные изменения в характере советской системы, срыв замыслов Кремля — первый и важный шаг к этим изменениям. Совершенно очевидно, это обойдётся дешевле, но более эффективно, если эти изменения явятся результатом действия внутренних сил советского общества... Победу наверняка обеспечит срыв замыслов Кремля постепенным увеличением силы свободного мира, и перенесение её в советский мир таким образом, чтобы осуществить внутренние изменения советской системы». Читая директивы СНБ и ЦРУ, всегда необходимо помнить Ну, а поскольку эти документы демократам «неудобно» опубликовать в качестве руководящих документов перестройки, то остаётся только говорить народу, что «перестройка — это же неизведанная дорога, товарищи!» Именно для того, чтобы развалить всё за спиной народа, перестроечные реформы во исполнение директив СНБ США всегда ПРЕДШЕСТВУЮТ публикации пустословных благонамеренных концепций. Если же мероприятия проводятся исходя из долговременных интересов народа, то публикация концепции ДОЛЖНА ПРЕДШЕСТВОВАТЬ реформам, дабы создать максимально широкую социальную базу для реформ и устранить сопротивление им по причине непонимания. Если же концепция — заморского или синайского происхождения, то её, конечно, лучше проводить в жизнь ВЕРОЛОМНО, как это и делается в перестройку Критикам же этой работы, выступающим с позиций жидовосхищения и чистоплюйства (т. е. таких «Иванов», родства не помнящих, для кого «нет ни эллина, ни иудея»), предлагается всё же ответить на вопрос: «Почему глобальный кризис культуры человечества породила Западная цивилизация и почему Библия Основное внимание в настоящей работе было уделено демонстрации неконструктивности библейской концепции объединения человечества в единую социальную систему. Проистекает анти-«семитизм» из интеллектуального паразитизма толп гоев и иудеев в концептуальной деятельности. Сначала процветал интеллектуальный паразитизм гоев на авторитете Христа, еврея по происхождению (?); евреи паразитировали на авторитете Моисея — египетского жреца; когда устали от интеллектуального паразитизма на авторитете Христа и Моисея, стали искать зашиты от Моисея и Христа у анти-Христа — еврея же Маркса и полукровки (или 1/4) — Ленина; потом Запад, напуганный практикой марксизма в России, стал искать защиты от марксизма в гитлеризме и, в конце концов, обнаружил, что дедушка Гитлера также еврей по фамилии Шекельгрубер (что в переводе на русский означает сборщик шекеля — налога в пользу общины), из чего можно понять, что собирая кровавый шекель, Гитлер перед талмудистами преступлений не совершал, а был весьма законопослушен. Заодно отметим, что капитализм Запада в XX веке внезапно расцвёл «гуманизмом» и социальной защищённостью для толпы всего лишь из страха повторения российской пьесы 1917 г. на западной исторической сцене. Можно понять анти-«семитов», которым не нравится участь гоев в ходе экспансии сионо-нацизма и роль, которую играют евреи, участвуя в этой экспансии сознательно или бессознательно, из чувства самозащиты и псевдоэтнической солидарности. Существует такое явление, как автосинхронизация. Жучки-светлячки в темной ночи вспыхивают и гаснут. Целое поле вспыхивает и гаснет, уподобляясь звёздному небу. Биологам давно известно, что временами вся совокупность светлячков начинает вспыхивать и гаснуть, как по команде: все сразу. Иногда одна часть светлячков на поляне вспыхивает впротивофазе к другой части. Это продолжается несколько минут, потом воцаряется хаос, когда каждый светлячок вспыхивает и гаснет сам. Для того, чтобы вся популяция была вовлечена в эти синхронные вспышки, необходимо, чтобы примерно 1–2% светлячков начали зажигаться и гаснуть синхронно. Человеческие группы также склонны к автосинхронизации. Каждый может при желании наблюдать явление автосинхронизации в зрительном зале, когда возникает овация. Сначала втишине зала начинают хлопать единицы, потом хлопает весь зал, Во времена Моисея светлячки тоже были: ночи в Египте тёмные; жречество — были люди наблюдательные, видевшие Поэтому, еврейство и выступало всегда, как по команде, Еврейство — орудие высшего масонства, надиудейского жречества, необходимый ему, хорошо управляемый генератор социального действия, вовлекающий автосинхронно в любой процесс всё толпо‑«элитарное» общество. Всё работает потому, что есть бездумная толпа гоев и не менее бездумная «интеллектуальная элита» человечества — еврейство. Выглядит же всё это как явный сионо-нацизм или явный анти-«семитизм», но само видение зависит не от толп, а от жречества. Когда есть овация, то некоторые, находясь в зале, в ней В сложных социальных постановках, таких, как забастовки, межнациональная рознь, анти-«семитизм», революции, гражданские войны и т. п. всё то же явление — АВТОСИНХРОНИЗАЦИЯ БЕЗДУМНОЙ ТОЛПЫ. Защита от него одна — СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ИЗ ТОЛПЫ: «Верх земных утех — предупреждает А. С. Пушкин («Домик в Коломне» — А. С. Пушкин хорошо понимал стадность толпы — основу автосинхронизации её действий: «Паситесь, мирные народы! Наследство их из рода в роды — В те времена это было обращено к читающей публике, т. е. Мировоззренческая же основа глобального кризиса цивилизации — Тора, эзотерические толкования (ограничительный гриф — только для посвящённых), которой отрицают её открытый текст, доступный всем, на основе которого формируется мировоззрение толпы, налагающее печать на общественную практику. Антагонизм между эзотерическим (внутренним, тайным) учением и открытым учением, свойственный Библии, с течением веков поставил человечество на грань как минимум катастрофы культуры. Эзотеризм Библии, отрицающий явное её учение, — антисоциален, антинароден, поскольку раскалывает мировоззрение общества, вследствие чего общество закономерно губит и себя, и окружающую среду. Это утверждение вполне согласуется Феврония: Кто же в град сей внидет, государь мой? Князь Юрий: Всяк, кто ум не раздвоен имея, Это ПРАВОСЛАВИЕ, но оно весьма далеко от Библии. Ум же библейской цивилизации не то, что раздвоен, а распылён. Чтобы ум не был РАСПЫЛЁН, «эзотеризм» «элиты» не должен отрицать явное, общее всем учение, но после этого оно перестанет быть эзотерическим в традиционном понимании этого слова, «Честь безумцу, который навеет человечеству сон золотой», «Безумству храбрых поем мы песню»... и т. д. Цивилизация, восхваляющая безумство, обречена. Пора браться за ум, браться с великой Любовью ко всему сущему после всего того, что челоУвечЬество натворило на планете... (Февраль–май 1991)
В русских сказках упоминается живая вода и мёртвая вода. Мёртвая вода использовалась для двух целей: во-первых, её давали пить всякой нечисти (Змею Горынычу) перед битвой и во время отдыха между боями — от этого нечисть слабела; во-вторых, перед использованием живой воды для возрождения к жизни, мертвой водой орошали раны и восстанавливали ЦЕЛОСТНОСТЬ разрубленного на куски мёртвого тела. Настоящая работа — вода мёртвая. А) на рынке чистой конкуренции 48 В качестве цели проведения наблюдения не может быть заявлено: изучение процесса использования товара потребителем
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1125; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |