КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Какие факторы не определяют ценовую стратегию производителя в рыночных условиях?
Какие условия не являются обязательными для осуществления ценовой дискриминации? Какая конкурентная структура рынка позволяет производителю ослабить ценовое соперничество? Какую систему представляет собой маркетинг? К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы? Из каких элементов складывается розничная цена? В чем проявляется однородность сегмента? В чем заключается отличие панельного опроса от простого? г) проводится по той же теме, на той же выборке через четко определенные периоды времени; в одинаковой реакции потребителей на пролагаемый товар или маркетинговые мероприятия Вид конкуренции, играющий решающую роль на рынках готовой продукции развитых стран: б) неценовая 48 Возрастная структура потребителей относится: к макросреде фирмы 49 Вопросы анкеты, которые помогают снять напряженность и отрицательные установки респондента, называются: Результативными 50 Вопросы-фильтры необходимы для: отбора респондентов по определенным признакам 3.Для увеличения читаемости печатного рекламного текста целесообразно: а)снабжение текста иллюстрациями; 4.Дифференцированный маркетинг можно охарактеризовать как: г)все ответы верны; Дифференцированный маркетинг - маркетинговая программа‚ рассчитанная на несколько рыночных сегментов, для каждого из которых разрабатывается свой набор маркетинговых мероприятий. 51 Дельфи-метод является: методом экспертных оценок 52 Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы: правильного ответа нет 5.Если компания производит продукцию, реализуемую по высоким ценам, а её потребители проживают конкретно в одном районе, какой метод продвижения товара она будет в основном использовать:
б)личные продажи; 53 Идея социально-этического маркетинга выражается: учетом долговременных интересов общества себестоимости, оптовой и розничной наценок 55 Интенсивное распределение товара осуществляется: через большшое число торговых точек массового назначения 56 Исследование зависимости между объемом рекламы и ценой товара может быть проведено с помощью: Эксперимента кабинетные исследования 45. К стратегиям выхода на зарубежный рынок относятся: а) прямой экспорт; в) призводственно-сбытовую. рынок монополистической конкуренции использование конкурентами ценовой дискриминации платежеспособность спроса конкурентная ситуация на рынке
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 2155; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |