КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В.4. Основные проблемы участия предприятий в выставках
Основные трудности, недостатки и проблемы участия предприятий в выставочной деятельности могут проявляться на подготовитель-Ном этапе, в ходе проведения выставки и после ее завершения. Основными проблемами, возникающими во время подготовки предприятия к участию в выставке, являются: • отсутствие у многих отечественных предприятий (особенно в » недостаток времени у специалистов службы по связям с общественностью предприятия для тщательной подготовки экспозиции; «отсутствие должной квалификации, профессиональных навыков и мастерства у работников, занятых проектированием, изготовлением, монтажом и оформлением экспозиции предприятия; «систематический и неуклонный рост стоимости фонда выставочной площади, препятствующий участию в наиболее престижных Периодических выставках малых предприятий и начинающих предпринимателей; » недостаточное финансирование основных мероприятий плана Подготовки к выставке, использование остаточного принципа при Наделении средств на обслуживание экспозиции; «недостаточно активная реклама в СМИ предстоящего участия Предприятия в выставке, несвоевременная или ограниченная рассыл-Кй специальных приглашений наиболее важным посетителям выставки, неэффективная система распространения каталогов, проспектов, буклетов, брошюр и других рекламно-информационных материалов, Посвященных будущей выставке. Основными проблемами, возникающими у предприятий — участников выставки во время ее проведения, могут быть: • плохо подготовленная и плохо проведенная церемония откры
• неудачное расположение экспозиции предприятия в выставоч | Поиск заинтересованными посетителями; ! ..i »Ч p • недооценка возможностей дополнительных средств привлече • неэффективное управление потоком посетителей выставки, от • недостаточная профессиональная подготовка персонала к обслу • ошибки персонала во время взаимоотношений с посетителями • присутствие на выставке большого количества случайных по • возможность утечки конфиденциальной информации, относи • отсутствие на выставке достаточного числа представителей • недооценка возможности и целесообразности проведения в пе
• отвлечение значительной части работников предприятия для Отдельные недостатки в выставочной деятельности предприятий наблюдаются также по окончании срока действия экспозиции: «недооценка роли личных контактов персонала предприятия, обслуживающего выставку, с посетителями экспозиции, отсутствие анализа записей в книге отзывов для посетителей и публикаций в различных СМИ о ходе и результатах проведения выставки; «отсутствие квалифицированного анализа технологических и рыночных позиций основных конкурентов предприятия, участвовавших в данной выставке, главных направлений и перспектив их дальнейшего развития; • недооценка важности изучения взаимосвязи затрат предприя- 1,5. Презентации, их цели и особенности проведения В арсенале методов и средств связей с общественностью презен-Ццию можно рассматривать как самостоятельное мероприятие или Цщию, сочетающуюся с выставкой, ярмаркой, деловой встречей, Приемом делегации, проведением дня открытых дверей и др. В зависимости от характера и целей проведения все презентации МОЖНО условно разделить на следующие виды: • презентация нового товара или услуги; • презентация новой технологии;
• презентация предприятия в целом или его отдельного струк • презентация (представление) группы новых сотрудников фирмы; • презентация нового проекта или идеи (по созданию продукта, • презентация достигнутых результатов предприятия (промежу Главной целью любого из перечисленных видов презентаций яв-Яяются эффективная передача информации об объекте презентации И обеспечение всесторонней поддержки со стороны контактной ауди-Тории.
На этапе подготовки к проведению конкретной презентации необходимо четкое определение ее основных целей и их ранжирование ПО степени важности. В наиболее общем случае основными целями презентации могут быть: » формирование у потенциальных клиентов фирмы потребности щрезентируемом новшестве (товаре, услуге, технологии и др.); » формирование у потенциальных потребителей нового товара (услуги) начального уровня знаний о его основных свойствах и характеристиках; «оказание квалифицированной помощи потребителю в оценке ЙОЙств презентируемого товара (услуги) и окончательном выборе; «формирование потребности у потенциальных покупателей м приобретении именно презентируемого товара у представляющей е го фирмы; » стимулирование сбыта товаров или эксплуатации услуг предприятия, проводящего презентацию за счет привлечения новых клиентов; • формирование у поставщиков, подрядчиков, оптовых покупа «увеличение числа и изменение качественного состава деловых партнеров фирмы; «развитие конструктив!5 о го сотрудничества по различным вопросам с органами местного самоуправления и местной общественностью; «формирование у различных категорий общественности определенного имиджа фирмы и благожелательного к ней отношения. Важным моментом подготовки презентации является анализ (и по возможности - регулирование) состава аудитории, присутствующей на ней. Практика свидетельствует, что аудитория большинства презентаций состоит, как правило, из позитивно настроенной части общественности, нейтральных (случайно попавших на презентацию) лиц и групп общественности, изначально отрицательно (иногда даже враждебно) воспринимающих как презентируемое новшество, так и саму фирму, проводящую презентацию. Следует отметить, что качественный состав аудитории может меняться в ходе презентации в зависимости от ее целей и конкретного сценария.
Достаточно важными этапами подготовки презентации являются также: • определение места, сроков, времени и состава ее участников, • оценка целесообразности и возможности приглашения на пре • планирование начала презентации, ее основной части и завер • распределение времени презентации по ее основным меропри • определение приблизительной сметы расходов на проведение !'• • подготовка основных экспонатов и наглядных материалов; $» • подготовка основных докладчиков, написание и редактирова- ие текстов их выступлений и вариантов ответов на возможные воп-сы аудитории; }U • техническое обеспечение процесса презентации (средства орг-Цхники, компьютерное обеспечение, аудиовидеоаппаратура, синх-|(ОНный перевод, связь, транспорт, охрана и др.); • подготовка для распространения во время презентации инфор-ЦвИионно-рекламных материалов, подарков и сувениров ее основ-ИЫм участникам; J • подготовка культурно-развлекательной программы для участни-IOB презентации по ее окончании (концерт, экскурсия и т. п.), возможного банкета (обеда, коктейля, фуршета и т. п.) и других мероприятий.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1563; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |