КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Приемы, их сущность, назначение и подготовка проведенияp Приемы следует рассматривать как одно из важных мероприятий ж Креплению деловых связей и налаживанию коммуникаций меж-•Ьуководством компании и представителями различных групп об-ртвенности. ff Приемы обычно проводятся в следующих случаях: • посещение компании важным лицом (группой лиц, делегаци- > проведение компанией крупного мероприятия (выставки, пре- } представителей деловых кругов, инвесторов, акционеров, постав-Иков, потребителей и т. д.; • подписание долгосрочного контракта, заключение крупной • наступление юбилея или другой торжественной даты в жизни наступление события регионального, общегосударственного ПИ международного масштаба, прямо или косвенно взаимосвязан- > с деятельностью компании и влияющего на ее восприятие раз- В перечисленных случаях организуются, как правило, предста-yfiUmeMbCKiie приемы. Они носят эпизодический характер и заблаго-.^ 1ременно и тщательно готовятся специалистами внутрифирменной, я Службы по связям с общественностью с привлечением сотрудников других подразделений. Основными целями проведения представительских приемов мо-% гут быть: «налаживание новых перспективных взаимоотношений с потен-; циальными партнерами по бизнесу; «расширение и совершенствование уже существующих инфор-' Мационных взаимосвязей организации с различными категориями ее Общественности; • формирование или изменение сложившегося делового имиджа Процесс подготовки представительских приемов включает в себя следующие виды работ: • определение цели приема, его формы и продолжительности, • подготовка и рассылка специальных приглашений представи • разработка программы приема с детальным планированием его • написание сценария приема с соблюдением всех протокольных • составление схемы рассаживания приглашенных лиц, выбор • подготовка специальных речей, тостов и других выступлений, • отбор и обучение персонала компании, привлекаемого для про В ходе приемов нередко практикуются показы рекламных фильмов и распространение информационно-рекламных материалов. Это также требует предварительной подготовки и определенных дополнительных затрат со стороны организаторов приема. Основными разновидностями представительских приемов являются: «дневные приемы («завтрак», «бокал вина» и др.); «вечерние приемы («обед», «ужин», «чай», «фуршет», «коктейль» и др.); » неформальные приемы (незапланированные визиты гостей с последующим приглашением их на ланч). Многие предприятия и организации наряду с представительскими приемами активно используют и такой инструмент установления и поддержания связей с общественностью, как текущие приемы, которые в отличие от представительских регулярно проходят в рамках обычной ежедневной работы компании по организации и поддержанию связей с общественностью. Для проведения текущих приемов различных гостей и посетителей широко привлекаются сотрудники собственной службы по связям с общественностью, руководители и специалисты других внутрифирменных подразделений. Текущие приемы целесообразно проводить в специально оборудованном помещении или подготовленном офисе фирмы. Жела- тельно, чтобы это помещение было изолированным — во избежание помех при проведении переговоров и для обеспечения необходимой степени конфиденциальности. Организаторы текущих приемов должны установить точную дату, время начала и продолжительность данного мероприятия, обеспечить подготовку необходимых информационных материалов, обучение персонала деталям протокола, соблюдение в ходе приема норм деловой этики, сложившейся корпоративной культуры и фирменного стиля.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |