Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Массовой информации для установления связей с общественностью




Критерии выбора печатных средств

При выборе газеты или журнала для распространения информа­ции о деятельности компании среди различных категорий ее обще­ственности необходимо учитывать следующие факторы:


» характер и тематическая направленность издания (ориентация На массового читателя, охват местной общественности, освещение узкопрофессиональной сферы деятельности и т. д.);

«периодичность выхода в свет газеты или журнала (ежедневно, Несколько раз в неделю, еженедельно, ежемесячно, ежеквартально •Ит. д.);

» объем отдельного номера издания (количество страниц кос­венно взаимосвязано с количеством публикуемых аналогичных ин-,формационных материалов, предоставленных данному изданию •Конкурентами фирмы);

«тираж издания (определяет возможную численность читатель­ской аудитории);

» регион распространения издания (район, город, область, край, республика, страна, ближнее или дальнее зарубежье);

» стоимость размещения информации (при передаче изданию информационно-рекламных материалов на платной основе);

» розничная цена одного экземпляра издания (определяет его до­ступность для массового потребителя) и др.

При выборе вариантов размещения информационных материа­лов в тех или иных газетах и журналах необходимо взвешенно оцени­вать присущие им преимущества и недостатки.

Основными преимуществами использования газеты как средства передачи информации компанией различным категориям своей об­щественности являются прежде всего оперативность, большее количе­ство читателей и относительно низкие расходы на передачу информа­ции по сравнению с другими СМИ. Главный недостаток использования газеты — кратковременность ее существования на информационном рынке, небольшое количество «вторичных» читателей и низкое качество воспроизведения информационно-рекламных материалов.

Основные преимущества использования журнала — прежде всего его ориентация на более конкретную и узкую читательскую аудито­рию, лучшее качество воспроизведения информационно-реклам­ных материалов, престижность публикации в том или ином журнале, длительность существования на информационном рынке и, как след­ствие, большее по сравнению с газетой количество «вторичных» чи­тателей. Недостатком использования журнала как средства передачи информации различным категориям общественности можно считать его невысокую оперативность, обусловленную нередко весьма дли­тельным временным разрывом между заявкой на публикацию и ее появлением на страницах журнала.

Для правильного выбора «своей» газеты или «своего» журнала спе­циалистам внутрифирменной службы по связям с общественностью следует внимательно проанализировать потребности самой прессы.


P


Центральные издания зачастую охотнее публикуют крупные сен­сационные материалы, вызывающие широкий общественный интерес, серьезные аналитические статьи и тематические обзоры. Региональ­ная пресса отдает предпочтение событиям местного значения и охот­нее публикует информацию о повседневной работе и текущей деятель­ности различных предприятий и организаций, функционирующих n зоне распространения региональных газет, журналов и других печат­ных СМИ.

При наличии конкурирующих между собой изданий весьма де­ликатным вопросом является выбор того, кому в дальнейшем будет предоставлено право первой публикации материала. Приоритет в дан­ном случае может быть отдан журналистам и репортерам того средства массовой информации, с которым у руководства компании суще­ствуют длительные партнерские отношения, основанные на дове­рии, взаимном уважении и конструктивном подходе к решению про­блем, возникающих как у самой компании, так и у редакции или издательства, взаимосвязанных с ней.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.