КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Массовой информации для установления связей с общественностью
Критерии выбора печатных средств При выборе газеты или журнала для распространения информации о деятельности компании среди различных категорий ее общественности необходимо учитывать следующие факторы: » характер и тематическая направленность издания (ориентация На массового читателя, охват местной общественности, освещение узкопрофессиональной сферы деятельности и т. д.); «периодичность выхода в свет газеты или журнала (ежедневно, Несколько раз в неделю, еженедельно, ежемесячно, ежеквартально •Ит. д.); » объем отдельного номера издания (количество страниц косвенно взаимосвязано с количеством публикуемых аналогичных ин-,формационных материалов, предоставленных данному изданию •Конкурентами фирмы); «тираж издания (определяет возможную численность читательской аудитории); » регион распространения издания (район, город, область, край, республика, страна, ближнее или дальнее зарубежье); » стоимость размещения информации (при передаче изданию информационно-рекламных материалов на платной основе); » розничная цена одного экземпляра издания (определяет его доступность для массового потребителя) и др. При выборе вариантов размещения информационных материалов в тех или иных газетах и журналах необходимо взвешенно оценивать присущие им преимущества и недостатки. Основными преимуществами использования газеты как средства передачи информации компанией различным категориям своей общественности являются прежде всего оперативность, большее количество читателей и относительно низкие расходы на передачу информации по сравнению с другими СМИ. Главный недостаток использования газеты — кратковременность ее существования на информационном рынке, небольшое количество «вторичных» читателей и низкое качество воспроизведения информационно-рекламных материалов.
Основные преимущества использования журнала — прежде всего его ориентация на более конкретную и узкую читательскую аудиторию, лучшее качество воспроизведения информационно-рекламных материалов, престижность публикации в том или ином журнале, длительность существования на информационном рынке и, как следствие, большее по сравнению с газетой количество «вторичных» читателей. Недостатком использования журнала как средства передачи информации различным категориям общественности можно считать его невысокую оперативность, обусловленную нередко весьма длительным временным разрывом между заявкой на публикацию и ее появлением на страницах журнала. Для правильного выбора «своей» газеты или «своего» журнала специалистам внутрифирменной службы по связям с общественностью следует внимательно проанализировать потребности самой прессы. P Центральные издания зачастую охотнее публикуют крупные сенсационные материалы, вызывающие широкий общественный интерес, серьезные аналитические статьи и тематические обзоры. Региональная пресса отдает предпочтение событиям местного значения и охотнее публикует информацию о повседневной работе и текущей деятельности различных предприятий и организаций, функционирующих n зоне распространения региональных газет, журналов и других печатных СМИ. При наличии конкурирующих между собой изданий весьма деликатным вопросом является выбор того, кому в дальнейшем будет предоставлено право первой публикации материала. Приоритет в данном случае может быть отдан журналистам и репортерам того средства массовой информации, с которым у руководства компании существуют длительные партнерские отношения, основанные на доверии, взаимном уважении и конструктивном подходе к решению проблем, возникающих как у самой компании, так и у редакции или издательства, взаимосвязанных с ней.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |