Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Посещение объектов представителями средств массовой информации




Непосредственное присутствие и личное наблюдение за состоя­нием и функционированием того или иного объекта позволяют жур­налистам и репортерам составить наиболее действенную информа­цию о нем для заинтересованных групп общественности.

Показ объектов журналистам и организация для них всевозмож­ных экскурсий по территории предприятия осуществляются, как пра­вило, в целях демонстрации успехов компании в таких областях, как:

» завершение строительства новых объектов различного назна­чения;

» освоение новой технологии и открытие производства по выпус­ку более современной продукции;

» совершенствование системы организации производства и уп­равления;

«решение природоохранных проблем;

«открытие региональных представительств и филиалов;

» развитие социальной сферы;

» открытие постоянно действующей экспозиции на территории компании и др.

При подготовке посещения объектов представителями различных СМИ практикуется предварительная рассылка приглашений. При


' этом, если объект, вызывающий интерес общественности, или связан­ное с ним событие достаточно значительны, то приглашение рекомен-

• Дуется заблаговременно рассылать как в местные, так и в центральные СМИ.

В приглашении обычно указывают:

• цель и характер посещения объекта;

• точное место расположения объекта, место и время сбора при­
глашенных лиц, место возможной встречи делегации представителя­
ми приглашающей компании;

• маршрут и график движения транспорта к посещаемому объек­
ту, схему проезда на личном транспорте;

• общую длительность посещения, время начала и окончания ос­
новных экскурсий;

• условия размещения, проживания и питания приглашенных лиц
и др.

Важным моментом организации посещения объектов журналис­тами и репортерами является заблаговременная и целенаправленная подготовка гидов, которые должны обладать не только необходимыми навыками общения с людьми, но и профессиональными знаниями в соответствующей области. Гид должен быть снабжен микрофоном для усиления звука при общении с многочисленной аудиторией или в непосредственной близости от машин и агрегатов, работа которых сопровождается шумом, иметь средства оперативной связи с руковод­ством фирмы и нагрудную табличку (значок) с указанием фамилии, имени и должности.

В отдельных случаях большая делегация журналистов и репорте­ров, посещающих тот или иной объект на территории компании, мо­жет быть разбита на две группы и более - по интересам. Каждая группа может иметь свой маршрут и специально подготовленного гида.

Во время посещений объектов предприятия или организации представителями СМИ целесообразна раздача информационно-рек­ламных материалов, справочной и технической литературы, фотогра­фий и даже образцов новой продукции - отдельным представителям СМИ или их группам, или всем желающим. Делать это целесообраз­но не перед началом, а после завершения осмотра объекта.

Важным дополняющим элементом к непосредственному посеще­нию объекта всегда являются встречи представителей СМИ с руко­водством компании и ее ведущими специалистами — как минимум дважды за время посещения объекта. Перед началом экскурсии ру­ководители компании обычно выступают с краткой вступительной речью, а специалисты и сопровождающие лица проводят инструктаж


'!!


по технике безопасности. По завершении всей программы посещения объекта руководители компании и ведущие специалисты отвечают на вопросы, возникшие у представителей СМИ в ходе экскурсии.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1000; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.