КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Библиографический список. 1. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учебное пособие
1. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учебное пособие. – М.: ИМА-пресс, 2011. – 152 с. 2. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2012. – 354 с. 3. Ветчанова О.В. Имидж организации: стратегия формирования // Справочник руководителя учреждения культуры. 2013. - №06. - С.53-61 4. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации. – Изд.: КноРус, 2014. – 464 с. 5. Г. И. Куприянова Информационные ресурсы Internet. - М.: Дело, 2011. - 451 с. 6. Галкин С. Е. Бизнес в Интернет. - М: Центр, 2008. - 124 с. 7. Гарнаев А. Ю. Excel, VBA, Internet в экономике и финансах: СПб: издательство BHV, 2009. - 816 с. 8. Герасимов Б.Н. Менеджмент персонала: Учебное пособие. – М.: Ростов-на/Д: Феникс, 2013. - 448с. 9. Гуров Г. Г. Интернет для бизнеса. - М.: Лань, 2010. - 304 с. 10. Денисова Е.С. Поведение потребителей. – Изд.: Евразийский открытый институт, 2010. – 168 с. 11. Джери Хоникарт Internet без проблем - М.: Дека, 2012. – 164 с. 12. Дмитрий Кирсанов Понятный Internet - М.: Символ-Плюс, 2010. -245 с. 13. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. – Изд.: КноРус, 2009. – 647 с. 14. И. Манн Маркетинг на 100%. 2-е издание - Спб.: Питер, 2009. - 320 с. 15. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сети Интернет [Электронный ресурс]. // Режим доступа: socionet.narod.ru›borya/soc_07.html. Дата обращения: 10.11.2014. 16. История интернет маркетинга [Электронный ресурс]. // Режим доступа:http://expertmagazine.ru/biblioteka/473-istoriya-razvitiya-internet-marketinga.html. Дата обращения: 12.11.2014. 17. Каптюхин Р.В. Реклама. Интернет Реклама. – Изд.: Евразийский открытый институт, 2010. – 266 с. 18. Карпинцова М.В. Публикации маркетинг и аналитика. Формирование имиджа компании, 17/04/2012 [Электронный ресурс]. // Режим доступа:http://mires.su/company_image. Дата обращения: 20.11.2014.
19. Карпова С.В. Маркетинг и современность. – Изд.: Палеотип, 2012. – 292 с. 20. Катлип, С. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Вильямс, 2010. - 624 с. 21. Киллен К. Вопросы управления. – М.: Экономика, 2011. – 200 с. 22. Лукашенко М.А. Паблик рилейшнз. Учебно-практическое пособие. - М.: МЭСИ, 2012. – 103 с. 23. Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия. // Экономика и жизнь. – 2013. - №49. - С. 6-8. 24. Мхитарян С.В. Маркетинговые информационные системы. – Изд.: Евразийский открытый институт, 2012. – 133 с. 25. Орлов Б.Л., Осипов В.В.. Управленческий и финансовый анализ деятельности предприятия. - М.: Ось, 2011. – 174 с. 26. Панфилов К. По ту сторону веб-страницы. - СПб.: ДМК Пресс, 2010. – 206 с. 27. Пашенцев, E.Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики. - М.: Финпресс, 2012. - 202 с. 28. Печников В.Н. Создание Web-сайтов без посторонней помощи. - М.: Триумф, 2011. – 190 с. 29. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы: Практические рекомендации. – М.: Ось, 2012. – 80 с. 30. Пименов С.Ю. Использование Интернета в системе маркетинга. – М.: Кнорус, 2010. – 253 с. 31. Романов А.А. Массовые коммуникации. – Изд.:Евразийский открытый институт, 2010. – 175 с. 32. Рублевская Ю.В, Попов Е.В. Моделирование бизнеса в Интернет-среде. – М.: Рагс, 2011. – 289 с. 33. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 312 с. 34. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 156 с. 35. Томилова М.В. Статья «Модель имиджа организации» // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. – С. 48-54. 36. Тультаев Т.А. Маркетинг товаров и услуг. – Изд.: Евразийский открытый институт, 2011. – 320 с. 37. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: Основы Интернет-маркетинга. – Изд.: ИНФРА, 2012. – 176 с. 38. Чехова О.П. Как не потерять имя и лицо компании. // Секретарское дело. 2013. - №4. - С. 24-26 39. Шморгун Л.Г. Менеджмент организаций: Нач. пособ. — Изд.: Знания, 2010 г. — 452 с. 40. Smith P. Marketing Communications. An integrated Approach, London, Kogan Page, 2010. – 360 p.
Abstract In the public consciousness more and more attached to the idea of the image as a certain value, which determines the success of any organization. The organization's image is an abstract concept. It is in the process of all communications need to consider the potential impact on the organization when creating your own Internet site. The Internet is an integral part of the modern world. The Internet has a lot of features and functions. It allows you to form a successful company image and also to gain profits by promoting their products via the Internet. The first Chapter presents the theoretical aspects of the concept image and the methods of its formation with the help of Internet resources. In the second Chapter the analysis of economic activities and forms of expression business image of the company. The third Chapter outlines proposals to improve the company's web site and their economic justification. The results of the thesis can be applied in the development of company's web-site and formation of the image of companies. Приложения Приложение А Рисунок А.1 - Организационная структура ОАО «Ливгидромаш» Приложение Б Таблица 29 - Конечные потребители
продолжение таблицы 29
продолжение таблицы 29
продолжение таблицы 29
Таблица 30 - Дилерские организации
продолжение таблицы 30
Приложение В АНКЕТА – ОАО «Ливгидромаш» Уважаемый потребитель! ОАО «Ливгидромаш» – крупнейший в России и СНГ производитель насосного оборудования. Продукция ОАО пользуется стабильно высоким спросом в Российской Федерации и за рубежом. Покупателями продукции являются предприятия России, ближнего зарубежья (Украина, Прибалтика), дальнего зарубежья (Индия, Иран, Китай, Монголия, Эфиопия, Турция, Канада и др.). ОАО «Ливгидромаш» относится к химическому и нефтяному машиностроению. Имеет высокие возможности роста. Просим Вас ответить на следующие вопросы: 1. Укажите, какое количество насосов производства ОАО «Ливгидромаш» Вы покупаете в среднем в год? ________________ шт. 2. Укажите, на какую сумму осуществляется эта покупка? ______________ тыс. руб. 3. Укажите среднюю стоимость единицы покупки (1/2) _______________ тыс. руб. 4. Укажите удаленность в километрах до ближайшего дилерского центра или склада предприятия ОАО «Ливгидромаш» _________________ км. Благодарим за заполненную анкету. Будем рабы рассмотреть Ваши пожелания и предложения в более полной форме. Ответ просим направить в наш адрес по факсу (08677) 3-18-07, 7-12-41 или по электронной почте [email protected]. С уважением коммерческий директор А.Ф. Дворядкин. АНКЕТА – ОАО «Ливгидромаш» Уважаемый дилер! Мы с Вами сотрудничаем довольно эффективно, и Вам известно, что ОАО «Ливгидромаш» – крупнейший в России и СНГ производитель насосного оборудования. Продукция ОАО «Ливгидромаш» пользуется стабильно высоким спросом в Российской Федерации и за рубежом. Покупателями продукции являются предприятия России, ближнего зарубежья (Украина, Прибалтика), дальнего зарубежья (Индия, Иран, Китай, Монголия, Эфиопия, Турция, Канада и др.). Просим Вас ответить на следующие вопросы: 1. Сообщите точные данные о продажах насосной продукции Вашей организацией: а) объем продаж насосной продукции ОАО «Ливгидромаш» _____________ тыс. руб. б) объем реализации насосной продукции ОАО «Ливгидромаш» ______________ шт. в) среднюю стоимость единицы насосной продукции ОАО «Ливгидромаш», проданной Вашей организацией ______________, тыс. руб. (А/Б). 2. Сообщите число фирм покупателей в Вашей торговой точке _______ 3. Сообщите количество потенциальных потребителей насосной продукции, расположенных в Вашей зоне __________ 4. Сообщите среднее расстояние до городов потенциальных потребителей _____________ км. Благодарим за заполненную анкету. Будем рабы рассмотреть Ваши пожелания и предложения в более полной форме. Ответ просим направить в наш адрес по факсу (08677) 3-18-07, 7-12-41 или по электронной почте [email protected]. С уважением коммерческий директор. Таблица 31 - Ответы конечных потребителей на вопросы анкеты
продолжение таблицы 31
продолжение таблицы 31
Таблица 32 -Ответы дилеров на вопросы анкеты
Приложение Г
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 3094; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |