КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ведущим рынком, определяющимЧто из перечисленного изучает маркетинг? В чем состоит ограничение возможностей применения маркетинга на современном отечественном рынке? В каком из перечисленныхопределений заложена опасность неверного понимания роли маркетинга? а) Маркетинг — это такая философия, стратегия и тактика поведения и взаимодействия участников рыночных отношений, когда эффективное решение проблем потребителей ведет к рыночному успеху фирм и приносит пользу обществу. б) Маркетинг — это система внутрифирменного управления, нацеленная на изучение и учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту для более обоснованной ориентации научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирмы с целью обеспечения намечаемого фирмой уровня рентабельности. в) Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. г) Маркетинг — это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена.
а) На незрелом рынке возможен только незрелый маркетинг. б) Маркетинг целесообразен преимущественно на экспортных для России рынках. в) Квалифицированный маркетинг может быть осуществлен только под руководством признанных зарубежных специалистов. г) Маркетинг на российском рынке — пока чисто теоретическая дисциплина и станет необходим по мере выхода экономики России на уровень развитых стран.
03. Маркетинговая модель не является: (укажите лишнее) а) Комплексом принципов управления. б) Инструментом для рыночных прогнозов. в) Идеальным типом экономической деятельности на рынке. г) Объяснением, как функционирует рынок и его отдельные сегменты.
а) Производство предлагаемых к сбыту изделий. б) Общий уровень цен в условиях инфляции. в)Технологические возможности обеспечения уровня качества товаров в соответствии с запросами отдельных групп потребителей. г) Конъюнктуру продуктов питания и др.
05. К основным принципам маркетинга не относится следующее: (укажите лишнее) а) Целью маркетинга является достижение фирмой наиболее высокой прибыли. б) Залогом достижения целей фирмы служит определение нужд и потребностей целевого рынка и наиболее эффективное их удовлетворение. в) Маркетинг ориентирован на предвосхищение изменений ситуации и управление ею. г) Маркетинг предполагает сохранение или укрепление благополучия потребителя и общества в целом.
перспективы развития других рынков, является: а) Рынок средств производства, инвестиционных товаров. б) Рынок денежных средств. и) Рынок потребительских товаров, г) Рынок продуктов питания.
Тема II. Конъюнктура и исследования рынка
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 130; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |