Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ведущим рынком, определяющим




Что из перечисленного изучает маркетинг?

В чем состоит ограничение возможностей применения маркетинга на современном отечественном рынке?

В каком из перечисленныхопределений заложена опасность неверного понимания роли маркетинга?

а) Маркетинг — это такая философия, стратегия и тактика поведения и взаимодействия участников рыночных от­ношений, когда эффективное решение проблем потреби­телей ведет к рыночному успеху фирм и приносит поль­зу обществу.

б) Маркетинг — это система внутрифирменного управле­ния, нацеленная на изучение и учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту для более обоснованной ориентации научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирмы с целью обеспечения намечаемого фирмой уров­ня рентабельности.

в) Маркетинг — это вид человеческой деятельности, на­правленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

г) Маркетинг — это предвидение, управление и удовлетво­рение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена.

 

а) На незрелом рынке возможен только незрелый марке­тинг.

б) Маркетинг целесообразен преимущественно на экспорт­ных для России рынках.

в) Квалифицированный маркетинг может быть осуществ­лен только под руководством признанных зарубежных специалистов.

г) Маркетинг на российском рынке — пока чисто теорети­ческая дисциплина и станет необходим по мере выхода экономики России на уровень развитых стран.

 

03. Маркетинговая модель не является: (укажите лишнее)

а) Комплексом принципов управления.

б) Инструментом для рыночных прогнозов.

в) Идеальным типом экономической деятельности на рынке.

г) Объяснением, как функционирует рынок и его отдель­ные сегменты.

 

а) Производство предлагаемых к сбыту изделий.

б) Общий уровень цен в условиях инфляции.

в)Технологические возможности обеспечения уровня ка­чества товаров в соответствии с запросами отдельных групп потребителей.

г) Конъюнктуру продуктов питания и др.

 

05. К основным принципам маркетинга не относится следующее: (укажите лишнее)

а) Целью маркетинга является достижение фирмой наибо­лее высокой прибыли.

б) Залогом достижения целей фирмы служит определение нужд и потребностей целевого рынка и наиболее эффек­тивное их удовлетворение.

в) Маркетинг ориентирован на предвосхищение измене­ний ситуации и управление ею.

г) Маркетинг предполагает сохранение или укрепление благополучия потребителя и общества в целом.

 

перспективы развития других рынков, является:

а) Рынок средств производства, инвестиционных товаров.

б) Рынок денежных средств.

и) Рынок потребительских товаров,

г) Рынок продуктов питания.

 

 

Тема II. Конъюнктура и исследования рынка

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 130; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.