Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Каким образом определяется главный конкурент?




Зачем надо определять главного конкурента?

В каких рыночных ситуациях имеет место конкуренция продавцов?

В какой ситуации стремление к максимальной доле рынка ведет к максимальной прибыли?

а) Если у главного конкурента доля рынка меньше.

б) При небольшом числе конкурентов.

в) При установлении цены выше себестоимости.

г) В ситуации «рынка продавца».

27. Наиболее оспоримо следующее утверждение: (укажите лишнее)

а) Если конкуренты равномощны, а их стратегии сходны по существу, то равновесие на рынке неустойчиво, а кон­фликты постоянны.

б) Чем больше критических факторов конкуренции, тем меньше шансов для выживания мелких фирм.

в) Чем меньше критических факторов конкуренции, тем меньше конкурентов выживает.

г) Соотношение рыночных долей «два к одному» — это та ситуация, когда конкуренция затухает.

 

а) «Рынок покупателя».

б) «Рынок продавца».

в) «Равновесный рынок».

г) Продавцы конкурируют (в той или иной степени) всегда.

а) Для изучения потребительских свойств его товара.

б) Чтобы знать, кого надо опередить.

в) Для эффективного анализа рыночной ситуации.

г) Для реализации стратегии «цена лидера».

 

30. Какой из признаков не является обязательным для рыночного лидера? (укажите лишнее)

а) Имеет не менее чем 30—40-процентную долю на рынке и стремится ее расширить.

б) Диктует свою волю остальным конкурентам.

в) В значительной степени занят обороной своей позиции на рынке.

г) Ориентируется на совокупный рыночный спрос.

 

31. К наиболее распространенным чертам рыночной стратегии рыночных лидеров не относится: (укажите лишнее)

а) Высший уровень качества товаров.

б) Ориентация на совокупный рыночный спрос.

в) Постоянство цен на товары (за исключением расходов на доставку, транспортировку).

г) Повсеместная представлешюсть на целевых рынках.

 

а) По уровню потребительских свойств товара.

б) По объему предложения.

в) По величине доли рынка.

г) По наилучшему соотношению между объемами продаж и предложения.

33. Какой тип атаки в конкурентной борьбе не является разновидностью обхода конкурентов:

(укажите лишнее)

а) Переход к производству невзаимосвязанных продуктов.

б) Открытие и освоение новых рынков сбыта традицион­ных продуктов.

в) Осуществление резкого скачка в технологии.

г) Значительное увеличение рекламной активности.

34 Неверно, что в рыночной нише: (укажите лишнее)

а) Борьба конкурентов имеет менее сдержанный характер, чем на открытом рынке.

б) Нет необходимости сдерживать свои претензии по при­были.

в) Нужно особенно четко знать всех своих потребителей.

г) Есть резон придерживаться одной и топ же стратегии длительное время.

 

 

Тема IV. Маркетинговые стратегии

35. Стратегический маркетинг не может быть определен как:

а) Стержень всеобъемлющей политики предприятия, учитывает всех участников рынка и окружающую его среду.

б) Подход, аккумулирующий все новые черты и тенденции 80-х и 90-х годов: активность, интегрированность, пер­спективность, эффективность.

в)Маркетинг, базирующийся на результатах анализа и прогноза существенных условий окружающей среды, а также сильных и слабых сторон собственной деятель­ности и деятельности конкурентов.

г) Современный маркетинг, предполагающий в центре пла­нирования всех усилий исключительно конкретного потребителя.

 

36. Что представляет собой маркетинговая стратегия?

а) Комплекс приемов поведения предпринимателей на рынке.

б) Комплекс планов изучения рынка, формирования товар­ного ассортимента, ценовой политики, коммуникацион­ной и сбытовой деятельности.

в)Воплощение комплекса принципов, с помощью которых формируются конкретные цели маркетинга на опреде­ленный период и организуется достижение этих целей с учетом возможностей конкретного субъекта рынка.

г) Результат целенаправленной работы профессионалов-маркетологов на фирме.

 

37. Профессионально сделанная маркетинговая стратегия гарантирует фирме:

а) Правильный базовый выбор целей и основных средств их достижения, с определенными запасными вариантами.

б) Единственно возможный путь достижения наибольших коммерческих выгод.

в) Непротиворечивость решений конкретных маркетинго­вых проблем и оптимальное достижение поставленных целей участника рыночных отношений.

г) Завоевание максимальной доли рынка.

 

38. Маркетинговую стратегию нужно изменять:

а) В зависимости от прогнозов изменения рыночной си­туации.

б) В соответствии с изменениями конъюнктуры спроса на товары.

в) С учетом интересов возможных новых партнеров фирмы.

г) Если этого требуют конкретные потребители.

 

39. Товар в маркетингеэто:

а) Любой продукт деятельности (включая услуги), пред­назначенный для реализации.

б) Продукт деятельности, предложенный на рынке для продажи по определенной цене и по этой цепе пользую­щийся спросом как удовлетворяющий потребности.

в) Результат исследований, разработок и производства.

г) Продукт деятельности становится товаром в момент осуществления по его поводу сделки купли-продажи.

 

40. Качество товара в маркетингеэто:

а) Совокупность физических, химических, эргономиче­ских и других измеряемых (оцениваемых) характерис­тик изделия.

б) Характеристика конкурентоспособности товара, степень его отличия от товаров-конкурентов.

в) Степень успешности решения проблем потребителей.

г) То общее, что ценят в продукте различные покупатели.

41. Широтой товарного ассортимента называется:

а) Общая численность групп товаров в ассортименте.

б) Общая численность вариантов предложения всех то­варов.

в) Степень разнообразия товаров разных ассортиментных групп.

г) Ни один ответ не верен.

 

42. Глубина товарного ассортиментаэто:

а) Длина параметрического ряда товаров.

б) Количество вариантов предложения каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы.

в) Степень индивидуализации товаров по запросам потре­бителей.

г) Совокупность всех ассортиментных групп товаров.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 208; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.